Согласно недавнему исследованию , проведенному Gallup Organization, негативные эмоции на рабочем месте — особенно беспокойство, стресс, печаль и гнев — росли в течение многих лет, достигнув своего пика в 2020 году. Негатив в рабочей культуре является основной движущей силой «Великой отставки».
Сегодняшнее преобладание отрицательных эмоций вызывает вопрос: как лидеры могут развивать культуру, которая производит постоянный поток положительных эмоций? И помимо того, что сделать культуру отношений более приятной и менее напряженной, почему это важно?
Положительные эмоции «расширяются и строятся»
Профессор Барбара Фредриксон из Университета Северной Каролины, один из наиболее цитируемых авторов психологической науки, уже несколько десятилетий занимается исследованиями, связанными с положительными эмоциями. Фредриксон сказал :
«Есть две основные истины о положительных эмоциях. Во-первых, они открывают нас. Они буквально меняют границы нашего разума и сердца и меняют наш взгляд на окружающую среду. … Вторая основная истина о положительных эмоциях заключается в том, что они меняют нас к лучшему. Они пробуждают в нас лучшее».
Фредриксон обнаружил, что положительные эмоции делают нас более устойчивыми, доверчивыми, более творческими, с большей вероятностью придут к беспроигрышным решениям в переговорах и «заглянут за пределы расовых и культурных различий и увидят уникального человека… увидят прошлые различия и смотри в сторону единства».
Теория положительных эмоций Фредриксона « расширяй и развивай» утверждает, что повседневный опыт положительных эмоций приводит к расширению кругозора и «новым мыслям, действиям, отношениям», что приводит к «созданию устойчивых ресурсов (например, социальной поддержки, устойчивости, навыков, и знания)», что приводит к «улучшению здоровья, выживанию, самореализации», что затем вызывает больше положительных эмоций (см. Диаграмму ниже).
Положительные эмоции расширяют наше видение
Что действительно привлекло наше внимание в исследовании Фредриксона, так это то, что положительные эмоции открывают наше сознание и расширяют наше периферийное зрение, так что мы буквально видим больше. Фредриксон отмечает:
«Поскольку мы видим больше, мы видим больше возможностей. Люди придумывают больше идей о том, что они могут делать дальше, когда они испытывают положительные эмоции, по сравнению с тем, когда они испытывают нейтральные состояния или отрицательные эмоции. … Кроме того, мы также видим общую картину. На самом фундаментальном уровне мы можем видеть более крупные системы, видеть более крупные формы взаимосвязи, когда испытываем положительные эмоции».
Положительные эмоции должны преобладать над отрицательными эмоциями
К сожалению, наша человеческая склонность обращать больше внимания на негатив. Это известно как предвзятость к негативу. Исследования показывают , что отрицательные эмоции сохраняются дольше, чем положительные, и что мы размышляем о них. Оставленный без внимания, негатив может ухудшить нашу работу.
Фредриксон советует, что для каждой отрицательной эмоции, которую мы испытываем, необходимо многократное переживание положительных эмоций.
Положительные эмоции, возникающие между людьми, оказывают наибольшее влияние
Исследование Фредриксона показало, что положительные эмоции, возникающие в результате связи между людьми, оказывают наибольшее положительное влияние. Она называет это «позитивным резонансом». Когда люди испытывают позитивный резонанс, в том числе чувство единства с другим человеком и заботу о своем благополучии, эти моменты человеческой связи создают более прочную и устойчивую заботу о благополучии других.
Ее исследование предоставляет эмпирические доказательства того, что опыт общения с другими приводит к просоциальным добродетелям и поведению. Другими словами, вы можете сказать кому-то: «Ты должен заботиться о своих коллегах», но для этого человека более эффективно иметь связующий опыт, который вызывает эти чувства и склонность заботиться о своих коллегах.
Положительные эмоции увеличиваются в культуре связи
Работа Фредриксона согласуется с нашей работой о важности позитивных человеческих связей в рабочей культуре.
Культуры, которые чрезмерно контролируют или безразличны к человеческим потребностям , препятствуют потоку положительных эмоций и являются питательной средой для разъединения между людьми, тем самым саботируя индивидуальную и организационную деятельность. Культуры связи, напротив, способствуют положительным эмоциям и возможностям для положительного резонанса, тем самым поддерживая индивидуальную и организационную эффективность.
Культура связи создается и поддерживается, когда лидеры:
Расскажите о видении , которое объединяет людей
Цените людей как личностей и не думайте о них и не относитесь к ним просто как к средству для достижения цели.
Дайте людям возможность поделиться своими идеями и мнениями по важным для них вопросам, а затем примите во внимание их отзывы, прежде чем принимать решения.
Воздействие пандемии, а также переход к более удаленной работе, возможно, ослабили или изнашивают отношения на работе, открывая трещины для просачивания негативных эмоций. Возможно, есть коллеги, которые присоединились к команде и мало общались с остальными. Сейчас самое время усилить человеческую связь и позитивный резонанс.
Профессор Эшли Э. Хардин из Вашингтонского университета обнаружила, что более глубокие личные знания приводят к более человечному восприятию коллеги, что приводит к повышению отзывчивости и снижению социального подрыва. Имея это в виду:
Один на один: найдите время, чтобы лично связаться с людьми, за руководство которыми вы отвечаете, а также с вашими «критическими связями», т. е. с людьми, с которыми вы сотрудничаете, координируете и сотрудничаете, и со всеми, на кого вы рассчитываете. ваша работа хорошо. Узнайте больше об их жизни вне работы. Можете ли вы назвать какие-либо интересы, опыт или ценности, которые у вас есть? Активно ищите способы подтвердить их искренними комплиментами, которые вызывают положительные эмоции.
В команде: намеренно уделяйте время построению команды, которая свяжет и сплотит вашу команду. Кроме того, помогите своим коллегам понять силу человеческого общения и то, как оно важно наряду с высоким качеством выполнения задач для достижения стабильно высокой производительности.
Между командами: есть ли другая команда или отдел, с которыми ваша команда часто взаимодействует или на которые полагается? Координируйте свои действия с лидерами этих групп, чтобы проводить совместные тимбилдинги и общественные мероприятия, которые укрепляют связи.
Культивирование культуры связи, которая создает восходящую спираль позитива и производительности, особенно важно сегодня, когда мы пытаемся оправиться от сложного и трудного сезона.
Лидеры, которые общаются с людьми, за руководство которыми они несут ответственность, и развивают культуру общения, выйдут из пандемии с хорошими возможностями для того, чтобы привести свои организации к новым высотам.
Система анализирует полученные данные, определяя совпадения и различия результатов анализа, сделанным по разработанным методикам. Инновационность системы заключается в оценке ответов кандидатов на работу, базирующуюся на методиках оценки психологического состояния соискателя, дополненную системой определения мотивации.
ПодробнееПодбор персонала относительно размещенной вакансии
Быстрый найм сотрудников на открытую вакансию
Автоматизация работы HR специалиста в процессе отбора большого количества вакансий
Проверка знаний и компетенций персонала. Тестирование мотивации. Определение мотивации кандидатов. Контроль сотрудников. Проведение видеоинтервью.
Активных
проектов
Пройденных
интервью
Завершенных
проекта
Довольных
клиентов
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”