Наиболее распространенные ошибки, допускаемые с командным эквалайзером

Картинка новости Когда доктор Джин Гривз и я приступили к написанию нашей недавней книги о командах и эмоциональном интеллекте (EQ) , мы начали с обзора значительного объема данных, которые TalentSmartEQ собрал за последнее десятилетие в нашей работе с командами. Мы проанализировали данные сотен команд (и тысяч членов команд), которые прошли нашу оценку командного EQ. Когда мы просмотрели 2133 комментария, сформировался ряд четких шаблонов, тем и идей. Каждый вывод помог пролить некоторый свет на проблемы, с которыми сталкиваются команды, когда они пытаются соединиться и справиться с эмоциями, которые неизбежно возникают в их совместной работе. Ниже приведены три наиболее распространенных комментария, которые мы слышали от команд, а также конкретные стратегии EQ, которые мы рекомендуем использовать в таких ситуациях. Применяйте эти стратегии для решения этих проблем в своей команде, и вы увидите улучшение командного EQ. «Один или несколько членов команды доминируют в нашей группе». Что нам говорит комментарий: Команды хотят использовать разнообразие точек зрения и мнений. Мы читаем что-то вроде: «Такой-то думает, что их мнение — единственное, что имеет значение» или «Эта команда управляется двумя или тремя людьми, обладающими слишком большой властью». Или на другом конце спектра: «Так сложно заставить всех говорить. Я чувствую, что лишь немногие из нас участвуют даже в важных встречах». Команды возмущаются людьми, которые доминируют в обсуждении. Команда хочет чувствовать, что вся группа имеет значение. Когда один или несколько членов получают слишком много внимания или власти, другие жалуются. Что может сделать ваша команда: Выделите время для решения проблем. Попробуйте эту стратегию для следующей важной встречи или решения проблемы. Дайте каждому возможность подготовиться и установить ожидания, которые все разделят. Если вам нужно, вы можете создать формализованный процесс, чтобы люди не доминировали в разговоре (например, по очереди). Установите взаимно согласованную структуру и цель собрания, включая вклад каждого участника. Сначала структура может показаться жесткой и неестественной, но со временем ваша команда примет ее и привыкнет к ней. Появится больше голосов и точек зрения. «Иди прямо! Я не хочу об этом слышать!» Что нам говорит комментарий: Товарищи по команде говорят за спиной друг у друга – много. В комментариях членов команды говорится что-то вроде: « Поговорите с человеком, у которого есть проблема, а не с кем-то еще, кто не имеет к ней никакого отношения». Удивительно, но третья сторона не хочет слышать этот негатив. Очень сложно донести проблемы непосредственно до источника, чтобы решить их. Но жалобы и негатив утомляют людей и подрывают динамику команды. Сплетни подобны наркотику. Исследования показывают, что сплетни стимулируют удовольствие в мозгу, поэтому ваши коллеги не могут не выслушать вас и проявлять искреннее любопытство в данный момент. Но, как показывают комментарии, это быстро проходит и оставляет стойкое чувство негатива. Что может сделать ваша команда: Пусть это станет нормой для команды — вести жесткие беседы напрямую. Применяйте эту норму, когда вы слышите, как другие люди разговаривают за спиной. Откажитесь от участия, если это не прямой разговор, и поощряйте людей вокруг вас напрямую подходить к своим конфликтам. Смоделируйте такое поведение сами, ведя эффективные и прямые разговоры. «Отложи в сторону наши чувства». Что нам говорит комментарий: Настроение, что «в работе нет места эмоциям», к сожалению, живо до сих пор. Люди постоянно комментируют это. Они говорят: « Нужно отделить личные чувства от текущей работы» или «Поймите, то, что мы обсуждаем, — это дело и только дело. Вызов людям или качеству работы — это не личная атака». Люди используют фразу «нет места эмоциям» как предлог для грубости. Как и во втором комментарии выше, товарищи по команде используют идею о том, что эмоции неуместны на рабочем месте, чтобы оправдать неуважительное сообщение. Тем не менее, должна быть ответственность за то, как сообщение доставлено. Физически невозможно отбросить все чувства. Что может сделать ваша команда: Замечайте и признавайте дискомфорт. Признайте, что эмоции реальны, и приложите активные усилия, чтобы работать с ними, а не против них. Чтобы начать управлять тем, как эмоции влияют на вашу группу, потренируйтесь замечать и признавать дискомфорт. Когда член команды чувствует себя некомфортно, сопротивляется или реагирует, другой член команды может признать это и дать понять, что реакции обоснованы и важны и что команда хочет их понять. Задавайте вопросы и активно слушайте. Это разрушит идею о том, что «эмоции мешают работе», и укрепит идею о том, что эмоции неизбежны, поэтому вам лучше обращать на них внимание и учиться на них. Начните работать над описанными выше стратегиями в команде, чтобы не только решить эти конкретные проблемы, но и начать улучшать EQ вашей команды, чтобы вы могли воспользоваться всеми преимуществами высокого командного EQ.

Как работает
предоставляемый нами Сервис

Система анализирует полученные данные, определяя совпадения и различия результатов анализа, сделанным по разработанным методикам. Инновационность системы заключается в оценке ответов кандидатов на работу, базирующуюся на методиках оценки психологического состояния соискателя, дополненную системой определения мотивации.

Подробнее

Подбор персонала

Подбор персонала относительно размещенной вакансии

Найм сотрудников

Быстрый найм сотрудников на открытую вакансию

Автоматизация работы

Автоматизация работы HR специалиста в процессе отбора большого количества вакансий

Оценка кадров на основе Искуственного Интеллекта и Нейронных Сетей

Проверка знаний и компетенций персонала. Тестирование мотивации. Определение мотивации кандидатов. Контроль сотрудников. Проведение видеоинтервью.

15

Активных
проектов

1900

Пройденных
интервью

23

Завершенных
проекта

19

Довольных
клиентов

Что клиенты говорят о нас

Качественные результаты
Время проведения интервью до 30 мин. Скорость обработки видеоинтервью менее 60 секунд.
Выская нагрузка
Максимальная нагрузка до 1000 видеоинтервью. Количество анализируемых эмоций: 18.
Высокая точность резльтатов
Вероятность правильного определения эмоций до 90%. Степень определения правдивости респондента в процессе ответов видео интервью до 90%.
Простота использования
Интуитивно понятный интерфейс
Бесплатная поддержка
Поддержка системы.
Повышение эффективности работы HR-специалиста
Автоматизация процесса проведения видеоинтервью персонала. Определение мотивации и эмоциональной склонности к лжи сотрудников.

Последние Новости и Статьи