В защиту офисной политики

Картинка новости «Офисная политика» часто пользуется плохой репутацией. Это считается областью ехидных сплетен, темных закулисных сделок или подхалимских комплиментов, напоминающих фильмы «Офисное пространство» или «С 9 до 5». К счастью, в реальной жизни офисная политика часто бывает более сдержанной, а также неизбежной для любого, кто хочет продвинуться вперед. Почему? Потому что по своей сути офисная политика — это отношения с коллегами и лицами, принимающими решения. И развитие этих отношений может иметь большое значение для достижения ваших карьерных целей. Что такое офисная политика? Хотя политику часто высмеивают как чистое состязание в популярности, на самом деле в ней есть два компонента — быть популярным и добиваться цели. Давайте на мгновение задумаемся о «настоящей» политике. Вы можете быть очень хороши в достижении целей, но если вы непопулярны, вас не выберут. С другой стороны, если вас изберут, потому что вы популярны, но ничего не добьетесь, вы, вероятно, проголосуете на следующих выборах. В офисной политике, точно так же, как и в «настоящей» политике, вы часто можете делать мелкие дела без поддержки других. Но чем более эффективны ваши цели, тем больше вам нужно привлечь других людей для их достижения. Любимый + Доверенный + Уважаемый = Влияние Чтобы иметь влияние, коллеги должны любить вас, доверять вам и уважать вас. Если вас не любят, ну, это в значительной степени занавес для влияния на решения, если только вы уже не босс. Стоит отметить, что для того, чтобы нравиться, нужно сначала быть известным. Если вас любят, но не уважают, вы можете участвовать в обсуждении, но ваше мнение не будет иметь никакого веса. Мы могли бы назвать это «синдромом Чарли Брауна» в честь классического персонажа Арахиса. Если вас уважают, но вам не доверяют (вспомните высококвалифицированного политика, повестка дня которого вам не нравится), с вами могут проконсультироваться по какому-то вопросу, но у коллег могут возникнуть опасения относительно ваших мотивов. Чтобы влиять на поведение и решения в офисе, необходимы все три. Любимый + Доверенный + Уважаемый = Влияние. Может ли офисная политика влиять на стоимость? Все, что мы делаем в CareerPoint , основано на нашей философии, согласно которой успех в карьере определяется ценностью, которую вы создаете для своего работодателя. Мы говорим о создании ценности, ссылаясь на восемь факторов ценности. Вы можете думать об этом как об элементарных элементах ценности сотрудника. Это структура, которую вы можете использовать для анализа практически всего, что связано с HR или карьерным ростом. Почему? Потому что все, что влияет на вашу ценность как сотрудника, влияет как на успех вашей карьеры, так и на успех вашей компании. То, что мы называем «офисной политикой», затрагивает несколько из этих факторов ценности, но давайте сосредоточимся только на двух: взаимоотношениях и позиционировании. Воспитание отношений Из всех категорий отношений, которые создают ценность для компании, ни одна из них не является более важной, чем отношения с клиентами. Если клиенты любят вас, уважают и доверяют вам, они, скорее всего, будут высоко ценить ваши услуги, продолжать покупать их и рекомендовать другим. Они также, вероятно, будут терпеливы с вами, когда что-то пойдет не так, как это неизбежно происходит. Ценность отношений с клиентами может быть огромной и долгосрочной. В юридической фирме одни отношения могут стоить десятки миллионов долларов. Отношения настолько важны, что когда партнер переходит из одной фирмы в другую, он часто забирает отношения с собой. На самом деле, трудно представить себе отрасль, в которой хорошие отношения с клиентами не могут повлиять на успех компании. Это означает, что хорошие отношения с клиентами являются источником влияния для сотрудников. Если клиенты высоко ценят вас, бизнес не захочет вас потерять и должен ценить ваше мнение. Если, с другой стороны, ни один покупатель не заметит вашего ухода и не будет беспокоиться о вашем уходе, ваше влияние на решения и события будет более ограниченным. Позиционирование себя для продвижения Драйвер ценности, наиболее тесно связанный с офисной политикой, мы назвали «Позиционирование». Все дело в том, чтобы ориентироваться в офисной политике, чтобы позиционировать себя для продвижения по службе. В конце концов, вы можете быть самым трудолюбивым и самым ценным сотрудником в бизнесе, но не сможете добиться продвижения по службе, если не разбираетесь в политике. Лучший способ подумать об этом — представить собрание руководящего состава вашей компании. Ваше потенциальное повышение обсуждается. Что вы хотите, чтобы все говорили и делали? Очевидно, вы хотите, чтобы все говорили, что вы лучший выбор для этой роли. Но будут ли они? В данный момент вы ничего не можете сделать. Слишком поздно влиять на что-то еще. В некотором смысле обсуждение является кульминацией всего, что вы сказали и сделали с тех пор, как присоединились к компании. Решение будет приниматься в основном на том, как участники относятся к вам и представляют вас в новой, более влиятельной роли. Это не праздная абстракция. Именно так принимается большинство решений о продвижении. Если вы хотите продвинуться вперед, защита каждого человека за столом — это то, к чему вы стремитесь в игре офисной политики. 5 советов, как стать эффективным офисным политиком Вот пять быстрых советов, которые вы можете использовать, чтобы помочь завоевать доверие, уважение и симпатию на рабочем месте. По возможности участвуйте в проектах и ​​инициативах за пределами вашей команды и отдела. Это поможет вам начать расширять свою сеть. Избегайте чрезмерного использования электронной почты с новыми подключениями. Невозможно установить отношения по электронной почте . Воспользуйтесь телефоном или организуйте быстрое собрание Zoom/Teams/Webex. Стремитесь произвести впечатление на каждого нового человека, с которым вы работаете, как внутри, так и за пределами организации. Первое впечатление имеет значение, и произвести впечатление на людей зачастую проще, чем вы думаете. Просто будьте надежными, отзывчивыми и полезными. Делайте что-то быстрее или лучше, чем они ожидают. Вы не создадите влияние, будучи флюгером, который просто соглашается со всем, но вы также не создадите влияние, выступая против всего. Средний курс состоит в том, чтобы четко сформулировать свою позицию, назвать все за и против, как вы их видите, признать, что другие будут видеть это по-другому, и согласиться с решениями, с которыми вы не согласны. Делайте людям одолжения, когда это помогает им, не ожидая ничего взамен. Если вы щедры по своей природе, вы создадите сеть влияния и признательности, и вас будут воспринимать как командного игрока. Эта сеть поможет вам добиться цели в будущем. Помните, как бы сильно вы это не ненавидели, офисная политика — это часть офисной жизни, с которой нам всем приходится бороться. Вместо того, чтобы избегать этого, делайте все возможное, идите на разумный риск, совершайте ошибки и учитесь на них.

Как работает
предоставляемый нами Сервис

Система анализирует полученные данные, определяя совпадения и различия результатов анализа, сделанным по разработанным методикам. Инновационность системы заключается в оценке ответов кандидатов на работу, базирующуюся на методиках оценки психологического состояния соискателя, дополненную системой определения мотивации.

Подробнее

Подбор персонала

Подбор персонала относительно размещенной вакансии

Найм сотрудников

Быстрый найм сотрудников на открытую вакансию

Автоматизация работы

Автоматизация работы HR специалиста в процессе отбора большого количества вакансий

Оценка кадров на основе Искуственного Интеллекта и Нейронных Сетей

Проверка знаний и компетенций персонала. Тестирование мотивации. Определение мотивации кандидатов. Контроль сотрудников. Проведение видеоинтервью.

15

Активных
проектов

1900

Пройденных
интервью

23

Завершенных
проекта

19

Довольных
клиентов

Что клиенты говорят о нас

Качественные результаты
Время проведения интервью до 30 мин. Скорость обработки видеоинтервью менее 60 секунд.
Выская нагрузка
Максимальная нагрузка до 1000 видеоинтервью. Количество анализируемых эмоций: 18.
Высокая точность резльтатов
Вероятность правильного определения эмоций до 90%. Степень определения правдивости респондента в процессе ответов видео интервью до 90%.
Простота использования
Интуитивно понятный интерфейс
Бесплатная поддержка
Поддержка системы.
Повышение эффективности работы HR-специалиста
Автоматизация процесса проведения видеоинтервью персонала. Определение мотивации и эмоциональной склонности к лжи сотрудников.

Последние Новости и Статьи