Сегодняшнее рабочее место — это не только быстро меняющаяся среда, но и среда, которая становится все более фрагментированной, с постоянно меняющимися технологиями и гибридными и распределенными моделями рабочих мест. С таким количеством конкурирующих приоритетов и множеством каналов связи, как вы можете повлиять на высшее руководство? Как вы вообще можете убедиться, что они знают, кто вы, не говоря уже о том, что вы делаете для организации?
Поскольку мир привыкает к новому способу совместной работы, будет как никогда важно сохранять свою видимость. В своей презентации « Невидимые лидеры: как их найти и позволить им сиять » я рассказываю о том, как лидерство и известность выигрывают друг от друга. Когда вы используете оба качества, другие видят в вас людей, обладающих силой, влиянием и авторитетом.
Есть много способов общаться. Узнайте, как использовать каждый из этих пяти каналов связи с максимальной эффективностью. Для каждого канала я предоставил конкретные стратегии того, как использовать каждый из них для получения наибольшей выгоды.
1. Лично
Силуэт
Трафарет
Когда это возможно и безопасно, общение лицом к лицу — лучший способ установить взаимопонимание и связь. Вы, скорее всего, полностью завладеете вниманием другого человека, и вы оба выиграете, если сможете лучше читать язык тела, выражение лица и другие невербальные сигналы. Независимо от того, идет ли речь в ходе обычной деловой беседы или на запланированной встрече, вы сможете максимально эффективно использовать свое время и произвести хорошее впечатление, если будете хорошо подготовлены к обсуждению ключевых тем для разговора.
Этот метод лучше всего подходит для:
создание соединения
установление отношений
оставаться на виду
Используйте этот метод с:
социальные / разговоры в коридоре
короткие запланированные встречи
более длительные встречи с заранее подготовленными вопросами
2. Видеосвязь
видео
Трафарет
Пандемия привела к беспрецедентному росту числа удаленных совещаний, и эта технология, скорее всего, останется. Независимо от того, работаете ли вы в разных зданиях, разных городах или проводите конференции с большим количеством людей, чем может поместиться в одном конференц-зале, для многих из нас виртуальные встречи являются новой частью повседневной работы. Знание того, как показать сильное присутствие руководителя на видео , жизненно важно для успешного общения.
Хотя видеосвязь не так эффективна, как личная встреча, с точки зрения возможности оценить интерес и внимание вашей аудитории, она все же может помочь увидеть лица тех, с кем вы разговариваете.
Максимально используйте возможности видеозвонков , будьте готовы обсуждать или обновлять любые из ваших текущих действий, используя четкий, ясный язык и хорошее произношение. Проверяйте свои технологии перед любой встречей и убедитесь, что у вас есть качественный звук, микрофон и видео. Обязательно профессионально одевайтесь, имейте хорошую осанку и будьте внимательны на встрече — может быть очень заметно, что вы смотрите на другой монитор или в свой телефон. Постарайтесь, чтобы вокруг вас было чистое и аккуратное пространство в поле зрения камеры.
Этот метод лучше всего подходит для:
удаленная/удаленная работа
презентации
быстрая регистрация
Используйте этот метод с:
профессиональное, но дружелюбное отношение
хорошо подготовленные презентации
четкий, четкий язык и дикция
чистое рабочее пространство и фон
3. Телефон
Телефон
Трафарет
Без визуальных подсказок, доступных в личном разговоре, может быть сложнее оценить интерес или реакцию вашей аудитории и скорректировать ваши сообщения. Тем не менее, телефон может быть полезным инструментом в общении и оставлять хорошее впечатление . Просто убедитесь, что вы говорите прямо, вежливо и по делу, особенно если это не запланированное время для звонка.
Приложите все усилия, чтобы убедиться, что вы привлекаете их внимание, а они не отвлекаются и не торопятся выполнить свое следующее обязательство. Спросите, подходит ли время для разговора, а если нет, назначьте время. Если они готовы и хотят поболтать, постарайтесь, чтобы ваш разговор был коротким и касался одной темы. Будьте очень уважительны в использовании их времени и, если это вообще возможно, используйте телефон только для тем, имеющих непосредственное отношение к человеку, с которым вы разговариваете — это максимизирует ваши шансы завладеть его временем и полным вниманием.
Этот метод лучше всего подходит для:
обсуждение одной темы
короткие вопросы
Используйте этот метод с:
предметы, представляющие прямой интерес (их проект, отдел и т. д.)
уважительное и пунктуальное использование своего времени (начало и завершение разговора)
4. Голосовая почта
Голосовая почта
Трафарет
Иногда оставленная голосовая почта является необходимым и эффективным средством связи. Голосовая почта может быть идеальной, когда у вас есть краткое и относительно несложное изложение чего-то конкретного. Обязательно укажите сроки, в которые он вам нужен, например: «Мне нужна ваша подпись на обновленном контракте к 14:00 четверга».
Если вы звоните и получаете голосовое приветствие, но не готовы оставить краткое сообщение, повесьте трубку и перезвоните через минуту или две, когда у вас будет минутка, чтобы собраться с мыслями . Это действительно оставляет гораздо лучшее впечатление о ваших профессиональных способностях, когда вы можете четко и эффективно оставить свое имя, номер телефона, сообщение и любые призывы к действию или сроки.
Мы все стояли рядом с кем-то, пока они постукивали ногой, и нетерпеливо ждали длинного голосового сообщения, полного «гм» и «эээ». Произведите отличное впечатление, будучи ясным и прямым в сообщении, которое вы оставляете.
Этот метод лучше всего подходит для:
краткое изложение вашей потребности или запроса
прямые призывы к действию
Используйте этот метод с:
четкий, лаконичный язык
подготовленное сообщение
ваше имя и контактный номер
5. Электронная почта
Эл. адрес
Трафарет
Электронная почта обычно мой последний выбор для связи по нескольким причинам, за исключением некоторых случаев. Объем электронной почты, которую мы все получаем, особенно высшее руководство, настолько велик, что нам повезло, если электронная почта получает больше, чем беглый взгляд и беглый просмотр. Большая часть того, что попадает в наши почтовые ящики, остается непрочитанной или без адресата, когда следующая волна сообщений оказывается сверху.
Это также первое, что отпадает на второй план, когда мы слишком заняты, слишком устали или слишком отвлечены. Тем не менее, в некоторых случаях это может быть полезным инструментом. Старайтесь использовать электронную почту исключительно для подведения итогов или подведения итогов ранее рассмотренных тем и обмена ключевыми планами действий.
Вы также можете использовать электронную почту, чтобы кратко представиться и дать четкий контекст, который заставит получателя ответить на ваше сообщение и принять запрос на более прямое общение. Избегайте плотных формулировок и большого количества абзацев; по возможности придерживайтесь маркированных пунктов и кратких резюме.
Этот метод лучше всего подходит для:
предоставление контекста и организация прямых встреч
резюме и заметки о встречах
перечисление основных действий
Используйте этот метод с:
отличная орфография и грамматика
краткость
четкий обмен сообщениями
Всякий раз, когда возникает необходимость или возможность общения, убедитесь, что вы используете технологии и каналы связи в своих интересах, представляя себя в лучшем свете. Каким бы ни было ваше сообщение, используйте подручные средства, чтобы представить себя наиболее компетентным, эффективным и профессиональным.
Если вы приложите усилия, чтобы быть готовым и соответствовать каналу, который вы используете, вы будете впереди очень многих в позитивном общении в современную эпоху.
Система анализирует полученные данные, определяя совпадения и различия результатов анализа, сделанным по разработанным методикам. Инновационность системы заключается в оценке ответов кандидатов на работу, базирующуюся на методиках оценки психологического состояния соискателя, дополненную системой определения мотивации.
ПодробнееПодбор персонала относительно размещенной вакансии
Быстрый найм сотрудников на открытую вакансию
Автоматизация работы HR специалиста в процессе отбора большого количества вакансий
Проверка знаний и компетенций персонала. Тестирование мотивации. Определение мотивации кандидатов. Контроль сотрудников. Проведение видеоинтервью.
Активных
проектов
Пройденных
интервью
Завершенных
проекта
Довольных
клиентов
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”