На предыдущих этапах повышения производительности мы планировали нашу работу (шаг 1), внедряли системы для информирования и синхронизации наших сотрудников (шаг 2), засучивали рукава, чтобы выполнить работу (шаг 3), и определили стратегии для сохранения импульса мы построили (Шаг 4). Теперь перейдем к шагу 5, ведущему к максимальной продуктивности .
Последний шаг производительности фокусируется на лидерстве. В конце концов, если мы хотим получить больше от наших людей, нам нужно использовать свое лидерское положение, чтобы мотивировать других, создавать здоровую рабочую среду и вовлекать других в значимую работу.
Пять компонентов этого заключительного шага:
Развивайте страсть на рабочем месте
Справляться со стрессом
Поймите и используйте свой стиль руководства
Настройте их на успех
Ведите от значений вверх
Продуктивность начинается с вовлеченности и страсти. Отстраненные, беспристрастные рабочие места гораздо менее продуктивны.
Хорошо известно, что многие люди не увлечены своей работой. Согласно исследованию Deloitte , «до 87,7% рабочей силы Америки не могут полностью раскрыть свой потенциал, потому что у них нет страсти к своей работе».
В начале книги « Искатель сильных сторон 2.0 » автор Том Рат приводит столь же обескураживающие данные. Он рассказывает, что Gallup опросил более 10 миллионов человек по всему миру на тему вовлеченности сотрудников. В этом опросе только одна треть полностью согласилась со следующим утверждением: «На работе у меня есть возможность каждый день делать то, что у меня получается лучше всего».
В соответствующем опросе 1000 участников, из тех, кто сказал, что они не согласны или категорически не согласны с приведенным выше утверждением («На работе…»), ни один не сказал, что они эмоционально вовлечены в работу.
(Важно отметить, что термины «страсть» и «вовлеченность» часто используются взаимозаменяемо, когда речь идет об отношении сотрудников к работе и усилиях. Однако многие эксперты отмечают, что страсть на самом деле является целью, поскольку она выражает долгосрочное, внутреннее стремление. мотивация работать на высоком уровне.
Вовлеченность, с другой стороны, может быть краткосрочным состоянием и часто связана с внешними мотиваторами, такими как похвала, соревнование, поощрение и т. п., которые подталкивают людей, обычно занимающих пассивную (или еще хуже) позицию, «входить в нее». » на определенный период времени.
В сегодняшней быстро меняющейся бизнес-среде компаниям нужны увлеченные своим делом работники , потому что такие работники могут добиться значительного и устойчивого повышения производительности, помимо разового скачка производительности, который следует за премией или инициативой по вовлечению персонала. Увлеченные работники также обладают личной устойчивостью и ориентацией на обучение. Это может быть особенно полезно для компаний, которым необходимо противостоять регулярным рыночным вызовам и сбоям.
Как выглядит увлеченный сотрудник? По данным Deloitte, такие работники (среди прочего):
Привнести заметную энергию в свою работу
Поиск новых и лучших решений сложных проблем
Идет на значимый риск, чтобы улучшить производительность
Преодолевайте барьеры, чтобы добиваться результатов
С удовольствием ходят на работу каждый день, что приводит к меньшему количеству выходных по болезни
Более лояльны к своим работодателям
Работайте по мере необходимости, чтобы выполнить работу
Выступать на более высоком уровне с каждым годом
Кроме того, увлеченные коллективы вдохновляют окружающих, потому что страсть порождает страсть, и они охотнее создают командную атмосферу.
Поскольку мы знаем, что такая страсть не растет на деревьях, важно, чтобы работодатели и руководители групп серьезно рассмотрели вопрос о том, как мы можем повысить вовлеченность сотрудников.
Следующие стратегии могут быть полезны руководителям, которые хотят создать энтузиазм на рабочем месте.
Сделайте это приоритетом
Ищите страсть на каждом шагу, особенно в начале. Включите вопросы о страсти в процессе интервью. Будьте готовы поставить страсть выше опыта и полномочий. Задайте такие вопросы, как:
Что вам нравится в выбранной профессии?
Что вас вдохновляет?
Какой работы или предметов вы боитесь?
Как вы относитесь к работе с другими и риску?
Вы хотите понять, что чувствует и во что верит потенциальный сотрудник.
(Это не означает, что опыт и репутация не важны. Но имея в своем распоряжении множество высококачественных резюме, работодатели могут позволить себе использовать энтузиазм в качестве движущего или определяющего элемента при принятии решения о найме.)
Подключиться к их эмоциям
Страсть – это эмоция, состояние души. В то время как многие лидеры могут думать в первую очередь о задаче и стараться не обращать внимания на свои эмоции, это может повредить страсти сотрудников. Работники должны знать, что их работа имеет значение, и видеть, как все это сочетается. Поощряйте их взаимодействие с клиентами и другими партнерами по экосистеме. Чем больше они чувствуют, что вводят новшества и меняют мир к лучшему, тем лучше они обычно работают.
Сломайте барьеры
Иногда самым большим препятствием для страсти являются барьеры, которые мешают людям воплотить ее в жизнь. Бункеры, реальные или воображаемые, существуют почти на каждом рабочем месте, особенно в крупных организациях. Поощряя людей работать кросс-функционально, вы задействуете их склонность к взаимодействию и не даете им чувствовать себя ограниченными, что может истощить их страсть и ощущение возможностей.
Создавайте работу вокруг их интересов
Признаком хорошего тренера является разработка системы и плана игры вокруг игроков. Команды добиваются наилучших результатов, когда они в полной мере используют таланты и способности участников. Точно так же руководители групп должны быть готовы определить своих киперов, а затем скорректировать должностные инструкции и требования для них.
Будьте гибкими, где это возможно, чтобы люди чувствовали, что вы действительно заботитесь об их интересах. Кроме того, поощряйте своих людей работать над проектами, которые им интересны, вместо (или вместе с) проектов, на которые они назначены.
Повышайте их потенциал и эффективность
Предлагайте возможности обучения и обучения, чтобы помочь своим сотрудникам расти и становиться более уверенными в своей работе. Ничто так не движет страстью, как глубокое чувство способностей и способностей. Кроме того, поощряйте своих людей к общению с другими в их отрасли. Это даст много преимуществ, включая новые идеи, более прочные связи и потенциальных клиентов. Возможно, самое главное, у ваших сотрудников будет выход, когда им нужен совет или кто-то, с кем можно поговорить.
Положите страсть вокруг них
Нанимайте отличных менеджеров и членов команды, которые заинтересованы и увлечены тем, чтобы помогать другим раскрывать свои таланты. Страсть побуждает к еще большей страсти.
Мы все увлечены определенными вещами. Для слишком многих эта страсть не распространяется на рабочее место. Наша работа как лидеров состоит в том, чтобы найти способы проявить эту страсть и сделать ее частью мышления и работы ваших сотрудников. Сделайте управление на основе страсти и сильных сторон требованием. Загляните за пределы человеческих знаний, талантов и опыта, чтобы увидеть, что заставляет их работать и какая работа действительно их мотивирует.
Чем больше работы делается для развития и формирования энтузиазма на рабочем месте, тем больше руководителей могут рассчитывать на производительность и климат, отличающие компании от других.
Система анализирует полученные данные, определяя совпадения и различия результатов анализа, сделанным по разработанным методикам. Инновационность системы заключается в оценке ответов кандидатов на работу, базирующуюся на методиках оценки психологического состояния соискателя, дополненную системой определения мотивации.
ПодробнееПодбор персонала относительно размещенной вакансии
Быстрый найм сотрудников на открытую вакансию
Автоматизация работы HR специалиста в процессе отбора большого количества вакансий
Проверка знаний и компетенций персонала. Тестирование мотивации. Определение мотивации кандидатов. Контроль сотрудников. Проведение видеоинтервью.
Активных
проектов
Пройденных
интервью
Завершенных
проекта
Довольных
клиентов
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”