В какой степени руководители вашей организации уважительно относятся к другим при каждом взаимодействии?
Единственный способ узнать это — взаимодействовать со своими сотрудниками, слушать членов команды, измерять их восприятие поведения ваших лидеров и устранять любые пробелы.
К сожалению, реальность такова, что, предоставленные самим себе, мы, люди, склонны относиться к другим с пренебрежением, обесценивая их идеи, усилия и вклад.
«Надежда» на то, что ваши лидеры будут относиться к другим с уважением, не является гарантией того, что они это сделают — или будут.
Вот пример. Недавно высокопоставленный чиновник Белого дома ушел в отставку после того, как двухмесячное расследование показало, что он регулярно запугивал и унижал подчиненных перед их начальниками и коллегами. Эрик Ландер извинился перед сотрудниками Управления по научно-технической политике за «неуважение и унижение».
Хорошо, что этот лидер пошел дальше. К сожалению, его токсичное поведение не ослабевало больше года.
Токсическое поведение присутствовало на рабочих местах в течение нескольких поколений. Запугивание, домогательства и унижение достоинства допускались все эти годы.
Сегодня все кардинально иначе. Сотрудники всех поколений желают и заслуживают рабочие места, где их идеи, усилия и вклад уважают и ценят каждый божий день.
Когда сотрудники не испытывают уважения и одобрения, они увольняются, причем очень быстро. В 2021 году более 47 миллионов рабочих в США добровольно уволились с работы.
Как бизнес-лидеры могут обеспечить уважительное отношение к каждому игроку на рабочем месте?
Эти три шага жизненно важны.
Во-первых, установите высокие стандарты
Не думайте, что лидеры и члены команды умеют уважительно относиться к другим. Укажите точное поведение, которое вы ожидаете от всех в вашей организации при ежедневном взаимодействии.
Например, люди могут интерпретировать «честность» по-разному. Не заставляйте людей угадывать, чего вы хотите. Скажи им. Отличное поведение, моделирующее честность , — это «Я делаю то, что обещал». Это поведение можно наблюдать, осязать и измерять.
Во-вторых, моделируйте высокие стандарты
После того как ваши ценности определены в конкретных поведенческих терминах, лидеры должны ежедневно моделировать их. Ваше желаемое ценное поведение вызывает доверие только тогда, когда лидеры охотно и эффективно демонстрируют его.
В-третьих, привлекать всех к ответственности за высокие стандарты
Проводите опросы о ценностях, чтобы каждый сотрудник мог оценить своего непосредственного начальника, насколько хорошо этот начальник моделирует ваше ценное поведение. Отпразднуйте этих выровненных боссов. Тренируйте и наставляйте несогласованных боссов.
Если лидеры или члены команды не могут относиться к другим с уважением и демонстрировать ценное для вас поведение при каждом взаимодействии, с любовью освободите их.
Система анализирует полученные данные, определяя совпадения и различия результатов анализа, сделанным по разработанным методикам. Инновационность системы заключается в оценке ответов кандидатов на работу, базирующуюся на методиках оценки психологического состояния соискателя, дополненную системой определения мотивации.
ПодробнееПодбор персонала относительно размещенной вакансии
Быстрый найм сотрудников на открытую вакансию
Автоматизация работы HR специалиста в процессе отбора большого количества вакансий
Проверка знаний и компетенций персонала. Тестирование мотивации. Определение мотивации кандидатов. Контроль сотрудников. Проведение видеоинтервью.
Активных
проектов
Пройденных
интервью
Завершенных
проекта
Довольных
клиентов
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”