Почему мы жаждем лидеров, которые действительно заботятся о нас

Картинка новости Эта статья написана Майклом Ли Сталлардом и Кэтрин П. Сталлард. Знают ли окружающие вас люди, что вы для них? Знают ли они, заботитесь ли вы о них, хотите ли вы, чтобы они могли проявить себя наилучшим образом, и будете ли вы их защищать? Наличие этой уверенности способствует ощущению связи . Это имеет большое значение для установления доверия и атмосферы психологической безопасности. Но если они не знают с уверенностью, что вы за них, они могут почувствовать, что вы к ним безразличны (что отвлекает), или предположить, правильно или неправильно, что вы против них (что очень отвлекает). По целому ряду причин сейчас важно, чтобы лидеры, которые заботятся о людях, были уверены, что сообщение доходит до них громко и ясно. Почему важно, чтобы люди знали, что вы для них? Разобщенность, которую люди испытывают сегодня, шире, чем одиночество, на что указывает Норина Герц в своей книге «Одинокий век: как восстановить человеческую связь в мире, который разрывается». Вот что она говорит (выделено нами): «Измененный глобализацией, урбанизацией, растущим неравенством и асимметрией власти, демографическими изменениями, возросшей мобильностью, технологическим прорывом, жесткой экономией, а теперь и [пандемией Covid-19], я считаю, что современное проявление одиночества выходит за рамки нашего стремления к общению. теми, кто физически нас окружает, нашей жаждой любви и быть любимыми, а также грустью, которую мы чувствуем из-за того, что лишились друзей. Он также включает в себя то, насколько мы чувствуем себя оторванными от политиков и политики, насколько мы чувствуем себя отрезанными от нашей работы и нашего рабочего места, насколько многие из нас чувствуют себя отчужденными от достижений общества и насколько бессильными, невидимыми и безгласными многие из нас считают себя. .Это одиночество, которое включает в себя, но также и больше, чем наше желание чувствовать близость с другими, потому что оно также является проявлением нашей потребности чувствовать себя услышанными, чтобы нас видели, чтобы о нас заботились, чтобы с нами обращались справедливо, по-доброму, и с уважением». Мы согласны с ней. Это одиночество , которое некоторые из ваших коллег могут принести с собой, когда приходят на работу, или испытывают на работе, если они не чувствуют, что их видят, слышат и ценят окружающие. В любом случае такое отключение отрицательно скажется на их вовлеченности и продуктивности. Мы твердо верим, что не только люди на работе должны знать, какое у них положение с вами и другими коллегами, но и условия для поддержания связи должны быть правильными. Здесь на помощь приходит культура. Мы утверждали, что нездоровая культура труда является основной причиной Великой Отставки. В то время как многие статьи и сообщения в СМИ об историческом уровне увольнений предполагают, что сотрудники уходят, чтобы найти более высокооплачиваемую работу, денежная компенсация — это только часть истории. Пережив такие потрясения и перемены во время пандемии, люди переоценивают то, что для них важно, и придают большее значение тому, что мы называем эмоциональной компенсацией. Исследование, недавно опубликованное в MIT Sloan Management Review, подтверждает наше мнение о том, что токсичная рабочая культура является движущей силой Великой отставки . Представляя эмпирические данные, авторы определяют пять главных предикторов истощения. Их заключение? «Токсичная корпоративная культура, безусловно, является самым сильным предиктором отсева с поправкой на отрасль и в 10 раз важнее, чем компенсация для прогнозирования текучести кадров. Наш анализ показал, что ведущие элементы, способствующие возникновению токсичных культур, включают неспособность продвигать разнообразие, равенство и инклюзивность; работники чувствуют неуважение; и неэтичное поведение. … Неудивительно, что компании с репутацией сторонников здоровой культуры, в том числе Southwest Airlines, Johnson & Johnson, Enterprise Rent-A-Car и LinkedIn, в первые шесть месяцев Великой отставки столкнулись с оборотом ниже среднего». Короче говоря, поскольку реляционные аспекты культуры оказывают прямое влияние на решение сотрудника остаться или уволиться, для лидеров крайне важно активно строить эти отношения и демонстрировать, что им не все равно. Изображение для «Почему мы жаждем лидеров, которые действительно заботятся о нас» Pexels Как люди узнают, что вы для них? Вы когда-нибудь говорили людям вокруг вас, что вы для них, особенно тем, за кого вы несете ответственность? Что еще более важно, ваши действия показывают, что вы для них? Как мы писали в « Культуре общения: конкурентное преимущество общей идентичности, эмпатии и понимания на работе » (второе издание), это будет иметь значение, особенно если вы являетесь руководителем, предоставляющим конструктивную критику, или вы работаете через неудачу или сложный сезон для команды. Ближе к концу недавнего семинара по лидерству, который мы проводили, уважаемый старший руководитель, нанявший нас, незаметно проскользнул в дальний конец комнаты, чтобы понаблюдать. Когда мы закончили, он вышел вперед, чтобы сказать несколько слов группе. Он поблагодарил их за участие, отметив загруженность их графиков и стресс, в котором они находились. Он поделился своим глубоко укоренившимся убеждением в том, что «лидерство действительно имеет значение» и что он знал по опыту, что хорошее лидерство имеет значение для организации. Он сказал, что осознал, что организация недостаточно инвестировала в обучение, чтобы поддержать их на руководящих должностях, что культура связи была тем, во что он действительно верил, и последующий семинар и коучинг были попыткой исправить недостаток инвестиций в них. в прошлом. Затем он открыл его для обсуждения и обратной связи. Будучи свидетелями этого, мы были поражены тем, насколько откликнулось послание этого лидера и как оно повлияло на мужчин и женщин в зале. Это были не пустые слова. Он лидер, который заботится о людях, с которыми говорил, и они это знали. Он лидер, который не скрывал, что в начале своей карьеры пережил эмоциональное выгорание. Его забота о благополучии своих коллег искренна и безошибочна, а его открытость в признании прошлых недостатков организации и действиях по их устранению придают вес его словам. Так что же должен делать лидер? В нашей работе с лидерами мы объясняем, что повышение эмоциональной компенсации основано на удовлетворении семи универсальных человеческих потребностей, необходимых для достижения успеха на работе: Уважать Признание Принадлежность Автономия Личностный рост Значение Прогресс Возникающее в результате удовлетворение этих потребностей чувство связи вызывает положительные эмоции и заставляет нас чувствовать связь с нашей работой и нашими коллегами. Лидеры, которые культивируют культуру общения, сообщая вдохновляющее видение, ценя людей и не думая о них и не рассматривая их как средства для достижения цели, и предоставляя им право голоса, удовлетворят семь потребностей, объединят сотрудников и создадут среду отношений, которая помогает людям их лучшая работа. Вот 3 действия для рассмотрения 1. Выделите время, чтобы «пройтись по коридорам» и лично проверить людей, за руководство которыми вы отвечаете, чтобы узнать, как у них дела. Стресс, одиночество, беспокойство и истощение сегодня высоки. Люди заняты; список того, что нужно сделать, длинный. Намеренно посвящать время регулярному общению с людьми — спрашивать, как они, и активно их слушать — это практика, которая демонстрирует уважение и способствует чувству принадлежности. Это также подчеркнет важность, которую вы придаете культуре, которая ценит общение. 2. Инвестируйте в обучение своих лидеров тому, как развивать здоровую рабочую культуру. Это показывает, что вы заботитесь о них и хотите сделать больше, чем просто говорить о хорошей культуре для их работы. Это также покажет, что вы для них как лидеры и хотите вооружить их мышлением и навыками, чтобы развивать здоровую культуры в своей конкретной группе. Чтобы привлекать, вовлекать и удерживать людей, в которых нуждается ваша организация, руководители всех уровней должны уделять внимание культуре. 3. Создайте программу наставничества, чтобы все учились и росли. Это одно из средств удовлетворения потребности человека в личностном росте, а также дает еще одну возможность наладить связи внутри организации, поскольку наставник и подопечный проводят время вместе. Обязательно обучайте людей тому, как наставничество поощрять и объединять. Потратив время на то, чтобы продемонстрировать, что вы заботитесь о людях как о личностях и хотите, чтобы они были вовлечены и вносили полноценный вклад в работу товарищей по команде, вы поможете людям, за которых вы отвечаете, чувствовать себя более связанными с вами и с вашей организацией. Вы также будете разумно инвестировать в удержание сотрудников в то время, когда многие ищут более зеленые пастбища.

Как работает
предоставляемый нами Сервис

Система анализирует полученные данные, определяя совпадения и различия результатов анализа, сделанным по разработанным методикам. Инновационность системы заключается в оценке ответов кандидатов на работу, базирующуюся на методиках оценки психологического состояния соискателя, дополненную системой определения мотивации.

Подробнее

Подбор персонала

Подбор персонала относительно размещенной вакансии

Найм сотрудников

Быстрый найм сотрудников на открытую вакансию

Автоматизация работы

Автоматизация работы HR специалиста в процессе отбора большого количества вакансий

Оценка кадров на основе Искуственного Интеллекта и Нейронных Сетей

Проверка знаний и компетенций персонала. Тестирование мотивации. Определение мотивации кандидатов. Контроль сотрудников. Проведение видеоинтервью.

15

Активных
проектов

1900

Пройденных
интервью

23

Завершенных
проекта

19

Довольных
клиентов

Что клиенты говорят о нас

Качественные результаты
Время проведения интервью до 30 мин. Скорость обработки видеоинтервью менее 60 секунд.
Выская нагрузка
Максимальная нагрузка до 1000 видеоинтервью. Количество анализируемых эмоций: 18.
Высокая точность резльтатов
Вероятность правильного определения эмоций до 90%. Степень определения правдивости респондента в процессе ответов видео интервью до 90%.
Простота использования
Интуитивно понятный интерфейс
Бесплатная поддержка
Поддержка системы.
Повышение эффективности работы HR-специалиста
Автоматизация процесса проведения видеоинтервью персонала. Определение мотивации и эмоциональной склонности к лжи сотрудников.

Последние Новости и Статьи