Мнение лидера изменений: почему важно поддерживать актуальность

Картинка новости Мэдисон-Сквер-Гарден в июле 1928 года кишел автолюбителями, прессой и любопытными зрителями, поскольку разворачивалось крупное отраслевое событие. Сайт усилил фанфары вокруг представления нового автомобильного бренда. По сигналу у бокового входа на арену открылись шторы, и в выставочный зал въехал ослепительный новый Plymouth Model Q , за рулем которого была знаменитая летчица Амелия Эрхарт. Автомобильный бренд Plymouth был разработан для удовлетворения потребностей растущего сегмента рынка. Джо Фрейзер, идейный лидер в автомобильной промышленности, и его начальник Уолтер П. Крайслер понимали, чего хотят клиенты и как их компания может их удовлетворить. В то время автомобильный бренд Chrysler предлагал покупателям передовые, хорошо спроектированные автомобили, позиционировавшиеся как высококлассные и более дорогие, чем у конкурентов начального уровня. В середине 1920-х Ford и Chevrolet доминировали на рынке недорогих автомобилей. Уолтер Крайслер, Фрейзер и команда Chrysler полагали, что предложение продукта с более стандартными функциями, чем у Ford или Chevy, такими как гидравлические тормоза на четыре колеса и смазка двигателя под давлением, будет отвечать потребностям клиентов и увеличивать долю рынка. 7 июля 1928 года Chrysler представил бренд Plymouth в Мэдисон-Сквер-Гарден, чтобы завоевать популярность на растущем рынке экономичных автомобилей. Вход на рынок Плимута был как раз в нужное время. В то время как Великая депрессия способствовала краху многих автомобильных компаний, продажи Plymouth выросли. К 1931 году бренд Plymouth был № 3 по продажам всех автомобилей. Plymouth хорошо стартовал, завоевав популярность благодаря инновациям по экономичной цене. Получение и поддержание актуальности В бизнес-контексте «релевантность» относится к уместности, значимости или важности, которую клиенты приписывают продуктам или услугам компании. Релевантность имеет ограниченный срок годности, потому что она всегда определяется заинтересованными сторонами. Предпочтения, ожидания, интересы и возможности клиентов находятся в постоянном движении. Существующие конкуренты поднимают планку. Новые конкуренты меняют парадигму, разрушая рынок, поскольку обычное определение пересматривается. Признание основных элементов получения прибыли и поддержания актуальности дает руководителям возможность ориентироваться в динамике бизнеса и процветать по мере изменения условий. Потеря актуальности непреднамеренна. Конечно, у Фрейзера, Крайслера и их коллег не было желания следить за пагубным эффектом снижения значимости бренда Plymouth. Тем не менее, именно это и произошло. 3 ноября 1999 г. в статье CNN Money отмечалось, что DaimlerChrysler ликвидирует ослабленную торговую марку Plymouth, шаг, которого ожидали отраслевые эксперты. В статье цитируется Бритт Бимер, председатель Американской исследовательской группы, который сказал: «Бренд в значительной степени стал небрендом». Актуальность потеряна! История с Плимутом — не единичный случай. Все предприятия работают в динамичной среде, где понятие «нормальный» постоянно пересматривается . Ожидания, предпочтения и альтернативы заинтересованных сторон находятся в постоянном движении. Многие факторы способствуют успеху и долговечности бизнеса; возможно, не более чем поддержание актуальности для заинтересованных сторон. Лидеры, отвлекающиеся от показателей релевантности, создают большой риск для своих организаций. Показатели релевантности Говорят, что менеджмент — это поиск ответов, а лидерство — это задавание вопросов. Возможно, самый важный вопрос для лидеров сегодня: с учетом всех обстоятельств, как мы зарабатываем и сохраняем актуальность для наших заинтересованных сторон? Получение актуальности начинается с организационного видения. Одна из величайших обязанностей лидера — вести непрерывную эволюцию организации к четко определенному будущему состоянию. Без четкого видения, действий и процессов лидеры и компании неизбежно будут дрейфовать. Когда организации начинают с ясного представления о своем вкладе в мир и о том, почему это важно, они устанавливают цель. Все остальное следует видению: приоритеты, инициативы, процессы, действия и результаты. Имея четкую картину будущего состояния, руководители могут использовать индикаторы релевантности, чтобы увидеть, в каком положении находится их компания. Каждый бизнес уникален, но большинство из них видят общие опережающие и отстающие индикаторы актуальности для ключевых заинтересованных сторон. Примеры опережающих индикаторов, указывающих на то, что релевантность может оказаться под угрозой, включают: Наблюдение за изменениями в тенденциях удовлетворенности сотрудников или клиентов или измерениях вовлеченности Увеличение количества жалоб Неблагоприятный трафик в Интернете и социальных сетях Ухудшение ценообразования Запаздывающие индикаторы снижения релевантности включают: Отток сотрудников и клиентов Снижение повторных клиентов Меньше новых клиентов Снижение средних продаж Ухудшение маржи Корреляция доход-релевантность сильная. Через двадцать лет некоторые из самых известных компаний в мире сегодня перестанут существовать. Как и в случае с прискорбной кончиной автомобильного бренда Chrysler Plymouth, многие известные бренды останутся в истории. Чтобы подтвердить это утверждение, рассмотрим предприятия, исчезнувшие за последние 20 лет: для начала Circuit City, Toys R Us, Blockbuster и Palm. Сработал ряд факторов, руководители компаний упустили или неверно истолковали окружающую среду и, следовательно, не смогли решить проблему снижения актуальности. В своей книге « Лидерство с нуля: семь основных элементов релевантности заработка » я обращаюсь к необходимости сбалансировать стремление к релевантности с получением результатов. Компании, которые придерживаются таких принципов, как «Видеть свою организацию так же, как и другие», «Непрерывное переосмысление нормальности» и «Адаптивный подрыв», позиционируют себя как способные зарабатывать и поддерживать актуальность. Эти компании вознаграждаются ценными постоянными клиентами, более глубокими отношениями, рекомендациями, положительной репутацией и стабильной прибылью. Те компании, которые упускают из виду актуальность для своих заинтересованных сторон, видят снижение доходов, снижение маржи, спад и, в конечном итоге, упадок.

Как работает
предоставляемый нами Сервис

Система анализирует полученные данные, определяя совпадения и различия результатов анализа, сделанным по разработанным методикам. Инновационность системы заключается в оценке ответов кандидатов на работу, базирующуюся на методиках оценки психологического состояния соискателя, дополненную системой определения мотивации.

Подробнее

Подбор персонала

Подбор персонала относительно размещенной вакансии

Найм сотрудников

Быстрый найм сотрудников на открытую вакансию

Автоматизация работы

Автоматизация работы HR специалиста в процессе отбора большого количества вакансий

Оценка кадров на основе Искуственного Интеллекта и Нейронных Сетей

Проверка знаний и компетенций персонала. Тестирование мотивации. Определение мотивации кандидатов. Контроль сотрудников. Проведение видеоинтервью.

15

Активных
проектов

1900

Пройденных
интервью

23

Завершенных
проекта

19

Довольных
клиентов

Что клиенты говорят о нас

Качественные результаты
Время проведения интервью до 30 мин. Скорость обработки видеоинтервью менее 60 секунд.
Выская нагрузка
Максимальная нагрузка до 1000 видеоинтервью. Количество анализируемых эмоций: 18.
Высокая точность резльтатов
Вероятность правильного определения эмоций до 90%. Степень определения правдивости респондента в процессе ответов видео интервью до 90%.
Простота использования
Интуитивно понятный интерфейс
Бесплатная поддержка
Поддержка системы.
Повышение эффективности работы HR-специалиста
Автоматизация процесса проведения видеоинтервью персонала. Определение мотивации и эмоциональной склонности к лжи сотрудников.

Последние Новости и Статьи