В связи с тем, что в конце года проводятся обзоры производительности, многие менеджеры готовятся к беседам с членами команды. Не все из них будут легкими или приятными. Мы попросили экспертов дать практические советы о том, как лучше всего подходить к трудным разговорам и использовать их для достижения положительных изменений.
Как бы вам ни хотелось избежать потенциально напряженного взаимодействия, трудные разговоры — неизбежная часть трудовой жизни.
Сообщение плохих новостей — будь то жалоба, проблема с производительностью, отклонение или отказ — иногда необходимо для разрешения конфликта, повышения производительности или достижения стратегических целей или требований соответствия.
Хорошая новость заключается в том, что сложный разговор, проведенный с предусмотрительностью и чуткостью, может оказать положительное влияние на динамику и культуру команды.
Карен Диллон, бывший редактор Harvard Business Review и автор HBR Guide to Office Politics, предлагает следующий совет: «Если вы найдете способы вести трудные разговоры, ваши коллеги начнут уважать вашу откровенность и вашу способность решать проблемы. не переходя на личности.
«И когда вы ведете трудные разговоры, вы вносите свой вклад в среду, в которой принимаются жесткие разговоры, предложение разных точек зрения и честная обратная связь — и это лучше для всех и вашей организации в целом».
Перед разговором
Часто то, что делает разговор сложным, — это дискомфорт, который мы испытываем в ожидании взаимодействия. К счастью, ваше мышление при входе на биржу находится под вашим контролем.
Эксперт по лидерству и основатель BoldHR Ребекка Хоутон учит своих клиентов размышлять над тремя ключевыми моментами, прежде чем они начнут трудный разговор: во-первых, что «этот человек — хороший человек», который старается изо всех сил; во-вторых, что я также должен сыграть свою роль во всем, что пошло не так; и в-третьих, что «все не то, чем кажется — какая бы информация у меня ни была, она неубедительна, пока я не получу от них известие».
Хоутон говорит, что постоянное внимание к этим вопросам гарантирует, что вы подойдете к обсуждению с «благодарным исследованием» и непредубежденностью, а не суждением.
«Вы берете на себя совместную ответственность, так что это разговор о том, что «мы» могли бы сделать, а не о том, что должны делать «вы», что гораздо более обвинительно».
Во время разговора
Многие люди предполагают, что они могут быть либо честными, либо добрыми, сообщая неприятные новости, но не то и другое одновременно. Это не так, говорит доктор Ручи Синха , организационный психолог и старший преподаватель Школы менеджмента Университета Южной Австралии.
«Они решают быть прямолинейными и прямолинейными», — говорит она. «Они думают, что это искренне и аутентично, потому что они честны».
Однако «нет причин, по которым истину нельзя передать с добротой и состраданием», — говорит Синха. Задайте нейтральный тон и признайте сложный характер предстоящей дискуссии.
«Важно начать с эмпатии».
Предлагая обратную связь, держите ее краткой и целенаправленной.
«Не используйте общие термины, такие как «хороший» или «плохой», «эффективный» или «неэффективный», потому что они не говорят вам «что» и «почему», — говорит Синха, который рекомендует сосредоточить внимание на двух аспектах. или три проблемы, а не перечисление длинного «прачечного списка» критики.
«Когда вы даете обратную связь и хотите, чтобы кто-то учился и становился лучше, вы должны держать ее в фокусе. Ограничьтесь [] наиболее важными и важными моментами».
Синха также советует отслеживать предполагаемые проблемы или проблемы с потенциальными решениями.
«Предоставление ресурсов и возможностей для улучшения — вот что делает обратную связь конструктивной», — говорит она.
Диллон предостерегает от трудного разговора, когда напряжение накаляется. «Если вы так злы, что не можете контролировать свои эмоции, значит, вы не в настроении для обсуждения», — говорит она.
«Вы скажете что-то не то, опозорите себя или своего коллегу или создадите неловкие сцены для других».
Если одна из сторон теряет самообладание во время обсуждения, Синха советует сделать перерыв и перенести встречу на более позднее время, когда все успокоятся и у них будет время подумать о проблемах.
Используйте подход «равный-равному»
Старшинство не дает права разговаривать с членом команды свысока. На сегодняшнем рабочем месте гораздо меньше терпимости к «отношениям начальник-командир», говорит Хоутон, который в последние годы, особенно во время пандемии, наблюдает сдвиг в коллективном сознании, который пришел к отказу от традиционной иерархии.
Сотрудники «не заинтересованы в том, чтобы им говорили, что делать, или чтобы с ними обращались как с непослушным ребенком», — говорит она. Вместо этого люди хотят автономии на рабочем месте и чтобы их голоса были услышаны. Это влияет на то, как вы должны оформить свое сообщение.
«Вместо того, чтобы сказать: «Вот что вы должны сделать», вы говорите: «Я видел это, и мне интересно, что-то не так».
Затем задайте вопрос о том, что вы можете сделать, чтобы помочь, и как может выглядеть хороший результат, предлагает Хоутон.
«Вы вовлекаете этого человека в беседу в стиле «равный-равному», — говорит она. «Вы спрашиваете их мнение, вы спрашиваете их мнение, вы даете им автономию, которой они жаждут, вы проявляете к ним уважение, вы не осуждаете их. В конечном счете, вы не говорите им, что делать — вы учите их придумывать собственное решение».
Система анализирует полученные данные, определяя совпадения и различия результатов анализа, сделанным по разработанным методикам. Инновационность системы заключается в оценке ответов кандидатов на работу, базирующуюся на методиках оценки психологического состояния соискателя, дополненную системой определения мотивации.
ПодробнееПодбор персонала относительно размещенной вакансии
Быстрый найм сотрудников на открытую вакансию
Автоматизация работы HR специалиста в процессе отбора большого количества вакансий
Проверка знаний и компетенций персонала. Тестирование мотивации. Определение мотивации кандидатов. Контроль сотрудников. Проведение видеоинтервью.
Активных
проектов
Пройденных
интервью
Завершенных
проекта
Довольных
клиентов
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”