Похвала жизненно важна для поддержания позитивных рабочих отношений. Вот советы, как хвалить на работе.
Почему комплименты часто заставляют нас съеживаться от смущения?
В то время как некоторые люди умеют любезно принимать положительные отзывы и греться в теплом свете признания, некоторые чувствуют себя немного неловко.
Согласно исследованию , проведенному Кристофером Литтлфилдом, основателем консалтинговой компании Beyond Thank You , Кристофером Литтлфилдом, почти 70% людей в той или иной степени беспокоятся о похвалах .
Тем не менее, то же исследование показало, что 88% респондентов связывают похвалу с чувством, что их ценят.
«Когда мы слышим, что хорошо справляемся на работе, это посылает нам сигнал о том, что мы важны, а это имеет решающее значение для отношений», — говорит Литтлфилд.
«Большинство конфликтов, которые я вижу в организациях, являются результатом того, что люди не чувствуют себя ценными.
«Их начальник может на самом деле ценить их, но если сотрудник этого не знает, это часто перерастает в обиду, за которой следует недоверие и отстранение ».
Что делает похвалу такой сложной?
Литтлфилд считает, что часть неловкости возникает из-за неуверенности в том, как реагировать — учебные курсы обычно не фокусируются на похвале. Напротив, критика считается искусством, которым нужно овладеть.
Похвала также носит интимный характер и может вызвать чувство смущения.
«Кто-то делится тем, что он думает о нас, или как он пережил то, что сделали мы, и часто человек видит то, чего мы не видели или не хотели, чтобы они видели», — объясняет он.
«Они также разделяют мнение о чем-то, чего мы не ожидали, и часто это противоречит нашей собственной парадигме самих себя».
Некоторые люди просто считают, что им не следует принимать похвалу; что в этом есть что-то изначально неправильное, говорит Жаклин Уитмор , международный эксперт по этикету и основатель The Protocol School of Palm Beach.
«С раннего возраста большинство из нас учили оставаться скромными и не быть высокомерными, эгоистичными или слишком гордыми», — говорит она.
«Некоторые люди чувствуют себя недостойными или недостойными, а другие пытаются отвлечь внимание от себя. Некоторые люди недооценивают важность своего вклада. Некоторые чувствуют себя более комфортно, обращая внимание на других, а не на себя».
Заставьте замолчать внутреннего критика
Литтлфилд называет «синдром высокого мака», который обычно отбивает у людей охоту принимать комплименты, потому что выделение может быть воспринято негативно. «Мы учимся избегать признания, потому что боимся быть исключенными из группы.
«Мы забываем, что когда люди узнают нас, они на самом деле хотят, чтобы мы чувствовали себя хорошо», — говорит он.
Те, кто постоянно борется с похвалой, возможно, уделяют слишком много внимания тому, что консультант по саморазвитию, коуч и писатель Анджела Ди Паола называет «чертовски внутренним критиком».
«У многих из нас есть внутренний критик, который говорит нам, что мы недостаточно хороши и никогда не достигнем своих целей. Это происходит из разных источников: это может быть прошлый опыт неудач или подавления.
Внутренний критик «питается нашими эмоциями и неуверенностью в себе и мешает принимать комплименты, потому что мы думаем, что человек, должно быть, неискренен».
Однако уклонение от комплимента или отказ от него сопряжены с риском дискредитировать человека, который его делает — он может даже уйти с чувством оскорбления.
Существует также возможность показаться ложно скромным или виновным в раздражающем «скромном хвастовстве» («Я ненавижу свой Феррари! Полиция всегда останавливает меня только потому, что это Феррари, и они предполагают, что я превышаю скорость, хотя это не так! »).
Похвала пошла не так
Когда Литтлфилд приступил к изучению лучших видов комплиментов, он понял, что люди больше заинтересованы в том, чтобы рассказать ему о худших комплиментах, с которыми им приходилось сталкиваться. Он взял интервью у 400 человек в бостонском метро и впоследствии определил то, что он описывает как «неэффективные методы признания».
Самый распространенный способ — намазать кого-то комплиментом, а затем попросить его об услуге, или модель обратной связи «сэндвич», когда между «ломтиком» критики делаются два пустых комплимента.
Другой — «жалость, похвала»; например, коллега проваливает презентацию, но вместо того, чтобы признать это, мы делаем вид, что все прошло хорошо. Каждый подход неверен.
«Когда мы делаем такие вещи, мы на самом деле разрушаем отношения, которые хотели построить», — говорит он.
«Вместо того, чтобы говорить комплимент на лету, сделайте паузу и задумайтесь на секунду. Какое поведение, которое вы заметили, оказало на вас влияние? Быть конкретной."
Также подумайте, как человек хотел бы получить похвалу. Им может не нравиться быть в центре внимания, и в этом случае было бы предпочтительнее отправить им электронное письмо или голосовое сообщение, а не обращаться к ним в группе.
Меньше - больше
Если вы не знаете, как реагировать на похвалу, Литтлфилд предлагает сделать это проще. Это гораздо предпочтительнее, чем неуклюжие попытки отклонить или отвергнуть похвалу или ответить собственным комплиментом.
«Милостивый ответ на комплимент — это просто сказать: «Спасибо». Если бы это действительно что-то значило, вы могли бы добавить: «Это действительно приятно слышать», — предлагает Литтлфилд.
Ди Паола говорит, что это также может помочь рассмотреть точку зрения другого человека. «Сделайте шаг назад, сделайте глубокий вдох и осознайте, что людям на самом деле не нужно делать вам комплименты, поэтому, когда они это делают, это, как правило, исходит из хорошего места.
Признайте, что они сами уязвимы, делая вам этот комплимент».
Система анализирует полученные данные, определяя совпадения и различия результатов анализа, сделанным по разработанным методикам. Инновационность системы заключается в оценке ответов кандидатов на работу, базирующуюся на методиках оценки психологического состояния соискателя, дополненную системой определения мотивации.
ПодробнееПодбор персонала относительно размещенной вакансии
Быстрый найм сотрудников на открытую вакансию
Автоматизация работы HR специалиста в процессе отбора большого количества вакансий
Проверка знаний и компетенций персонала. Тестирование мотивации. Определение мотивации кандидатов. Контроль сотрудников. Проведение видеоинтервью.
Активных
проектов
Пройденных
интервью
Завершенных
проекта
Довольных
клиентов
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”