Брендируйте себя: советы по личному брендингу, которые работают

Картинка новости Владение нашим личным брендом может принести дивиденды в долгосрочной перспективе. Личный бренд в чем-то похож на репутацию, но личный бренд более перспективен. Вопреки предположению, что личный брендинг — это самореклама, эффективный личный брендинг — это взвешенный подход к представлению и передаче элементов вашей личности. То, что имеет отношение к личному бренду человека, может меняться в течение его карьеры. Генеральный директор Amazon Джефф Безос сказал, что ваш личный бренд — это то, что люди говорят о вас, когда вас нет в комнате. В то время как некоторые из нас могут съеживаться при мысли о продвижении своего личного «бренда», реальность такова, что он есть у всех нас — вопрос в том, является ли тот, который у нас есть, тем, который мы хотим. Ребекка Тейлор Ребекка Тейлор, специалист по фотографии ведущих брендов. «Каждый — это ходячий, говорящий бренд», — говорит Ребекка Тейлор , специалист по фотографии ведущих брендов. «Речь идет о формировании того, что другие говорят о вас, чтобы вы создали наиболее достоверное и достоверное представление о себе». Персональный брендинг помогает другим понять, кто вы и чем занимаетесь. Это важно, потому что, когда все сделано хорошо, это может создать значительные возможности для бизнеса. С другой стороны, простое игнорирование этого может иметь непредвиденные недостатки. «Личный брендинг необязателен, — говорит эксперт по личному брендингу Эндрю Форд . «Но если вы делаете замечательные вещи, но не говорите людям, их восприятие вас не меняется, потому что они просто не знают об этом. «Персональный брендинг — это получение всех тех элементов, которые уже являются частью вашей личности, и просто размещение их всех продуманным образом, чтобы ваши заинтересованные стороны могли это увидеть». Боитесь привлечь внимание окружающих? Вы уже сделали это, утверждает Форд, просто потому, что у вас есть профессия или карьера. «Некоторые люди не хотят заниматься личным брендингом, потому что для этого нужно выставлять себя напоказ. Я бы сказал, что у всех, у кого есть клиенты, они уже есть, потому что они находятся в центре внимания этих людей». Элементы личного бренда Эндрю Форд Эндрю Форд, эксперт по личному брендингу. Личный бренд состоит из всего, что люди думают и чувствуют о вас. «Если вы погуглите кого-то, [его бренд состоит из] всех элементов, которые появляются, таких как LinkedIn и другие социальные сети», — говорит Форд. — Но это только для людей, которые тебя не знают. Те, кто знает вас, основывают это на каждом вашем взаимодействии, на том, что другие люди говорят о вас, и на том, что вы сами записываете. Все это идет в плавильный котел». Личный бренд похож на репутацию, хотя последняя больше связана с тем, что человек сделал в прошлом. Личный бренд, с другой стороны, может формироваться для будущего, и, вопреки тому, что некоторые могут предположить, личный бренд не связан с саморекламой. «Говорить что-то вроде «Купи мою книгу» или «Используй мой бизнес» — это реклама, которая создает краткосрочные возможности получения дохода, но недолговечна», — объясняет Форд. «Создание бренда — это долгосрочный путь к успеху, и на его создание могут уйти годы». Личный бренд в организации Говорят, что Ричард Брэнсон, основатель Virgin Group, построил бренд своей компании на основе личных ценностей. Личный бренд, конечно же, похож на корпоративный бренд, понятие, с которым большинство людей знакомы гораздо лучше. Когда Зак МакКолл, директор по работе с клиентами в брендинговом агентстве Percept , встречается с корпоративным клиентом, он получает о компании как можно больше информации. Он начинает с вопросов об истории компании, а затем переходит к предлагаемым услугам и будущим амбициям. «Разница между личным брендингом и брендингом бизнеса заключается в том, что в последнем случае вы разрабатываете набор ценностей для группы людей, а не для одного человека. Они связаны тем, что лидер компании хотел бы поддерживать схожие ценности с точки зрения лидерства и отношения как части своего личного бренда», — объясняет он. Эксперт по стратегическим коммуникациям Джейн Андерсон говорит, что личный брендинг, в конечном счете, заключается в том, чтобы показать, кто вы есть как личность. «Здесь мы берем под контроль, когда что-то идет не так, потому что ваш персонаж чаще всего проявляется, когда что-то идет не так». «Вы не можете подделать свой личный бренд. Мы не делаем бренд для кого-то из воздуха — мы «копаемся» в человеке, чтобы увидеть, что внутри, а затем извлекаем бренд». — Эндрю Форд, эксперт по личному брендингу Возможно, одним из самых известных недавних примеров того, как может измениться личный бренд, является американская телеведущая Эллен ДеДженерес. «Похоже, она сделала бренд из того, что была хорошим человеком», — говорит Форд. После почти двух десятилетий ведения чрезвычайно успешного ток-шоу ДеДженерес в прошлом году оказалась в центре бури споров из-за обвинений в домогательствах со стороны персонала и токсичной рабочей среде. В результате пострадали ее личный бренд и шоу. Форд работает с людьми на разных этапах их карьеры и говорит, что то, что имеет отношение к чьему-то личному бренду, часто меняется со временем. Кто-то, кто только начинает свою карьеру, будет стремиться стать известным — по всем правильным причинам — и будет стремиться к известности. «К концу карьеры человека подъем по служебной лестнице и получение большой зарплаты становятся менее важными», — говорит он. «Фокус часто переключается на то, чтобы оставить наследие». Он должен быть подлинным Фреска с изображением бывшей первой леди США Мишель Обамы, которая создала сильный личный бренд, основанный на аутентичности. Четко сформулированные ценности являются неотъемлемой частью развития сильного бренда на любом этапе карьеры человека или компании, находящейся на ее собственной стадии роста. МакКолл рекомендует избегать общих ценностей, таких как « работа в команде » или «честность», потому что они не помогают выделиться в толпе и могут даже иметь привкус неискренности. Тейлор просит клиентов определить, какие известные личные бренды их вдохновляют (она говорит, что Мишель Обама и Ричард Брэнсон входят в число наиболее часто упоминаемых). Однако для того, чтобы личный бренд был эффективным, он должен быть аутентичным. Стремление — это одно, а постоянство — другое. «Вы не можете подделать свой личный бренд. Мы не создаем для кого-то бренд из воздуха — мы «копаемся» в человеке, чтобы увидеть, что у него внутри, а затем извлекаем бренд наружу», — говорит Форд. Андерсон соглашается, говоря: «Просто будь самим собой, но делай осознанный выбор в отношении своих целей на следующие шесть-двенадцать месяцев. «Допустим, перед бухгалтером стоит цель работать с предприятиями, чей оборот составляет 100 миллионов австралийских долларов, по сравнению с клиентами с оборотом в 50 миллионов австралийских долларов, с которыми он обычно работает. Это означает, что брендинг и позиционирование должны выглядеть немного по-другому, но у вас не произойдет внезапная трансплантация личности. Речь идет о согласовании обмена сообщениями и решении проблем, с которыми, как правило, сталкиваются владельцы бизнеса со 100 миллионами австралийских долларов». По опыту Андерсона, бухгалтеры склонны недооценивать свой опыт и преуменьшать то, как они могут помочь другим. «На днях я спросил своего клиента-бухгалтера: «Какой самый распространенный вопрос вам задают?», и она сказала мне, что это вопрос о том, может ли кто-то купить автомобиль через свой бизнес. Это понятно, потому что это знак статуса. Я сказал ей, что она должна написать ответ как часть контента в сообщении в блоге. Она не поверила, что людям будет интересно это прочитать». СВЯЗАННЫЙ Овладение основами видеомаркетинга для бизнеса Практические первые шаги Социальные сети — эффективное средство продвижения вашего личного бренда. Однако Форд считает, что сегодня меньше значит больше. «Вам не нужно быть на каждом канале социальных сетей. Что вам действительно нужно, так это продуманный способ помочь конкретному рынку. Вы почти хотите быть немного обнаруживаемым. Вы хотите быть похожим на тот ресторан, у которого нет огромной вывески снаружи, но люди приходят туда и потом рассказывают об этом другим. Форд предлагает начать с ведения блога, так как посты в блогах просты в создании и экономически эффективны. Создавайте регулярный контент, который будет полезен для вашего целевого рынка. Это укрепляет репутацию и, в свою очередь, повышает вероятность того, что потенциальные клиенты поддержат ваш бизнес. «Определите, где тусуются ваши идеальные клиенты или рефереры. Затем встаньте и поговорите перед ними. Именно в этом вы отличаетесь от других людей — раскрывая для них этот опыт». — Джейн Андерсон, эксперт по стратегическим коммуникациям При ведении блога Андерсон рекомендует следить за тем, как вы используете язык. «Одна вещь, которой следует избегать, — это делать все только для себя. Не используйте слишком много «я» в содержании. Измените свои местоимения, чтобы они были либо удалены, либо, где это возможно, заменены на «вы», — говорит она. Она также призывает всех использовать видео. «Легко почувствовать, что вы рекламируете себя, показывая свое лицо на вещах, но это совсем не так — дело в том, что вы имеете дело с с трудом заработанными деньгами людей, их жизненными сбережениями, и они нужно доверять вам. Они хотят знать, с кем имеют дело». А еще лучше пойти и встретиться с людьми лицом к лицу, говорит она. «Определите, где тусуются ваши идеальные клиенты или рефереры. Затем встаньте и поговорите перед ними. Именно в этом вы отличаетесь от других людей — раскрывая для них этот опыт. Не ждите, пока они сделают поиск в Google, и надейтесь, что они вас найдут». The importance of personal branding Play Video Лучшие советы Ребекки Тейлор для отличных хедшотов Во многих случаях первое впечатление о личном бренде формируется по портрету человека. Ребекка Тейлор предлагает четыре совета, как сделать удачный снимок в голову. Качественные хедшоты — это построение доверия и связи. Это требует времени и множества точек соприкосновения, поэтому рекомендуется иметь более одной. Используйте разные стили портретных снимков, чтобы продемонстрировать разные стороны вашей личности: одни изображения более деловые, а другие — более расслабленные. Выбирайте наряды, которые заставляют вас чувствовать себя хорошо, потому что эта уверенность отразится на образах. Наденьте то, что вы обычно надеваете на встречу с новым клиентом. Когда люди видят вас лично, должна быть связь с человеком, которого они видели на фотографии. Несоответствие может вызвать недоверие. Не поддавайтесь желанию следовать последним тенденциям, чтобы изображения не устаревали слишком быстро. Массивное колье или яркий жакет сейчас могут быть очень модными, но через полгода они могут стать менее модными. Сделайте так, чтобы фоновое изображение представляло ваш личный бренд. Например, если вы новатор и мыслите дальновидно, попробуйте в качестве фона бетонные текстуры или отражение в стекле. Старайтесь избегать фонов, которые могут отвлекать.

Как работает
предоставляемый нами Сервис

Система анализирует полученные данные, определяя совпадения и различия результатов анализа, сделанным по разработанным методикам. Инновационность системы заключается в оценке ответов кандидатов на работу, базирующуюся на методиках оценки психологического состояния соискателя, дополненную системой определения мотивации.

Подробнее

Подбор персонала

Подбор персонала относительно размещенной вакансии

Найм сотрудников

Быстрый найм сотрудников на открытую вакансию

Автоматизация работы

Автоматизация работы HR специалиста в процессе отбора большого количества вакансий

Оценка кадров на основе Искуственного Интеллекта и Нейронных Сетей

Проверка знаний и компетенций персонала. Тестирование мотивации. Определение мотивации кандидатов. Контроль сотрудников. Проведение видеоинтервью.

15

Активных
проектов

1900

Пройденных
интервью

23

Завершенных
проекта

19

Довольных
клиентов

Что клиенты говорят о нас

Качественные результаты
Время проведения интервью до 30 мин. Скорость обработки видеоинтервью менее 60 секунд.
Выская нагрузка
Максимальная нагрузка до 1000 видеоинтервью. Количество анализируемых эмоций: 18.
Высокая точность резльтатов
Вероятность правильного определения эмоций до 90%. Степень определения правдивости респондента в процессе ответов видео интервью до 90%.
Простота использования
Интуитивно понятный интерфейс
Бесплатная поддержка
Поддержка системы.
Повышение эффективности работы HR-специалиста
Автоматизация процесса проведения видеоинтервью персонала. Определение мотивации и эмоциональной склонности к лжи сотрудников.

Последние Новости и Статьи