Четыре важных момента в карьере, которые нужно признать

Картинка новости Иногда даже получение отрицательного отзыва может стать ключевым моментом в карьере. Вот четыре менее известных, но важных момента в карьере, о которых следует знать. Когда мы думаем о моментах, определяющих карьеру, мы думаем о том, как успешно пройти собеседование на работу своей мечты, представить инвесторам идею на миллион долларов или удивить ключевых заинтересованных лиц на решающей встрече. Однако есть и другие незамеченные вехи карьеры, которые оставляют след в нашей профессиональной жизни. Эксперт по рабочим местам Мишель Гиббингс рассказывает, как извлечь максимальную пользу из этих важных карьерных моментов. 1. Важные «новинки» Важные «первые» всегда следует отмечать. Это может быть «первый раз, когда вы возглавите команду, впервые выступите перед советом директоров или высшим руководством, когда вас впервые попросят возглавить важный проект, или когда вы впервые дадите интервью средствам массовой информации, — говорит Гиббингс. Что делает эти моменты значимыми, так это то, что происходит потом. Сегодняшние напряженные графики оставляют мало места для анализа, который может помочь нам учиться и расти. «Когда вы работаете и заняты, вы часто переходите от одной задачи, одного занятия, одного события к другому, — говорит она. Вместо этого найдите время, чтобы остановиться, подумать и подумать о том, что прошло хорошо, а что не очень, и что вы узнали о себе и других. Используйте эти идеи, чтобы улучшить свои результаты в следующей профессиональной задаче, за которую вы беретесь. 2. Отрицательный отзыв Первый раз, когда вы получаете сложную обратную связь , ваша уверенность может быть подорвана. Однако, несмотря на дискомфорт, этот опыт может быть чрезвычайно ценным. Гиббингс предполагает, что, оценивая критику нашей работы другими людьми, мы учитываем два фактора: их намерения и их опыт. «Когда обратная связь предоставляется с добрыми намерениями и основана на соответствующем опыте, это невероятно важно», — говорит она. Негативная обратная связь может вызвать у вас чувство гнева или оборонительного чувства, но если она соответствует вышеперечисленным критериям, важно принять ее к сведению. «Задавайте вопросы, чтобы узнать, что еще вы можете узнать», — говорит Гиббингс. «Затем подумайте, бросьте себе вызов и определите, что лучше всего предпринять, чтобы двигаться вперед». 3. Встреча с генеральным директором Встреча с генеральным директором — это возможность произвести хорошее впечатление и преумножить свои достижения. Чтобы максимально использовать встречу, будьте готовы. «Будьте готовы к разговору, — говорит Гиббингс. «Заранее проясните цель встречи, чтобы вы были готовы к ней». Это включает в себя быть «вовремя, хорошо организованным, сосредоточенным и готовым к взаимодействию», в том числе делиться идеями или задавать вопросы. В начале своей карьеры исполнительный директор Kellogg Executive Leadership Institute Роб Апатофф сделал все возможное, чтобы подготовиться к встрече с генеральным директором компании, даже если это была случайная неровность в лифте. «Каждый раз, когда вы выступаете перед генеральным директором или топ-менеджером, вас оценивают — сознательно или нет», — говорит он. «Взаимодействия с руководителями, которые у вас были на протяжении многих лет, красноречиво говорят о том, насколько вы застегнуты, о вашей предполагаемой зрелости, о том, насколько вы ясны в своих коммуникациях, насколько вы владеете своим бизнесом и, в конечном счете, получаете ли вы повышение». Тем не менее, не слишком пугайтесь старшинства. «Можно легко стать косноязычным и не знать, что сказать», — говорит Гиббингс. «Помните, они такие же люди, как и вы. Интересуйтесь — интересуйтесь ими, интересуйтесь тем, что они могут предложить, и устанавливайте связь». 4. Рискнуть и потерпеть неудачу Даже самые успешные бизнес-лидеры в какой-то момент своей карьеры терпят неудачу — просто спросите Ричарда Брэнсона о неудачливой Virgin Brides или основателя Twitter Эвана Уильямса об Odeo, его платформе подкастов, которая потерпела крах вскоре после запуска в 2005 году. «На протяжении всей вашей карьеры вы всегда будете находить моменты, когда что-то не работает, или вы чувствуете, что потерпели неудачу», — говорит Гиббингс. То, как мы определяем эти неудачи, определяет, будут ли они иметь положительный или отрицательный эффект с течением времени: «Вы говорите себе: «Я неудачник», или вы говорите себе: «На этот раз я не добился успеха»? ” Подход к неудаче с установкой на рост может превратить неудачу в возможность. Прислушивайтесь к отзывам, анализируйте, что пошло не так, и учитесь на собственном опыте, предлагает Гиббингс, и другие примут к сведению вашу стойкость. «То, что вы демонстрируете окружающим вас лидерам, это то, что «этот человек адаптируется, он готов учиться, он готов делать то, чего никогда раньше не делал» — все это важные качества с точки зрения карьеры».

Как работает
предоставляемый нами Сервис

Система анализирует полученные данные, определяя совпадения и различия результатов анализа, сделанным по разработанным методикам. Инновационность системы заключается в оценке ответов кандидатов на работу, базирующуюся на методиках оценки психологического состояния соискателя, дополненную системой определения мотивации.

Подробнее

Подбор персонала

Подбор персонала относительно размещенной вакансии

Найм сотрудников

Быстрый найм сотрудников на открытую вакансию

Автоматизация работы

Автоматизация работы HR специалиста в процессе отбора большого количества вакансий

Оценка кадров на основе Искуственного Интеллекта и Нейронных Сетей

Проверка знаний и компетенций персонала. Тестирование мотивации. Определение мотивации кандидатов. Контроль сотрудников. Проведение видеоинтервью.

15

Активных
проектов

1900

Пройденных
интервью

23

Завершенных
проекта

19

Довольных
клиентов

Что клиенты говорят о нас

Качественные результаты
Время проведения интервью до 30 мин. Скорость обработки видеоинтервью менее 60 секунд.
Выская нагрузка
Максимальная нагрузка до 1000 видеоинтервью. Количество анализируемых эмоций: 18.
Высокая точность резльтатов
Вероятность правильного определения эмоций до 90%. Степень определения правдивости респондента в процессе ответов видео интервью до 90%.
Простота использования
Интуитивно понятный интерфейс
Бесплатная поддержка
Поддержка системы.
Повышение эффективности работы HR-специалиста
Автоматизация процесса проведения видеоинтервью персонала. Определение мотивации и эмоциональной склонности к лжи сотрудников.

Последние Новости и Статьи