Почему нужно знать свои права и обязанности как работодателя

Картинка новости Когда допустимо увольнять человека? В условиях всплеска несправедливых исков об увольнении против бизнеса знайте свои права и обязанности. Австралийская комиссия по справедливой работе получила 16 500 заявлений о несправедливом увольнении в период с марта по июнь 2020 года. Рост числа несправедливых заявлений об увольнении сигнализирует о необходимости для предприятий обеспечить справедливость и законность своих процессов и политик. Грамотная коммуникация и глубокое понимание политики и процедур увольнения сотрудников могут в значительной степени помочь избежать несправедливых требований об увольнении. В прошлом финансовом году Австралийская комиссия по справедливой работе получила более 16 500 заявлений о несправедливом увольнении, причем в период с марта по июнь 2020 года количество поданных заявлений увеличилось на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Гири Сивараман, директор и специалист по трудовому праву в Maurice Blackburn , говорит, что он заметил явный рост случаев несправедливого увольнения со стороны сотрудников, обвиняемых в сексуальных домогательствах на рабочем месте . Гири Шивараман Гири Сивараман, Морис Блэкберн. Тем не менее, основная часть роста совпала с эскалацией пандемии COVID-19 и последовавшей за ней волной потери рабочих мест, несмотря на развертывание федеральной правительственной программы JobKeeper Payment, призванной помочь предприятиям сохранить своих сотрудников. «Я также определенно заметил тенденцию, когда людей увольняли якобы из-за COVID-19, хотя на самом деле это была рефлекторная реакция их работодателя», — говорит Сивараман. «Работодатели действовали так, как будто они имеют право на особое освобождение, предоставленное им в связи с квалификацией JobKeeper, когда на самом деле это не так, и использовали это как прикрытие для фиктивных увольнений». Поскольку деловые условия в Австралии остаются нестабильными, а программа JobKeeper завершилась в конце марта, многие ожидают, что продолжающиеся увольнения будут способствовать увеличению количества исков о несправедливом увольнении, подаваемых в Комиссию по справедливой работе. Что такое несправедливое увольнение? Комиссия по добросовестному труду может считать, что работник был уволен несправедливо, если его увольнение считается грубым, несправедливым или необоснованным. Человек должен проработать не менее шести месяцев, прежде чем он сможет подать заявление о несправедливом увольнении. Лица, имеющие право подать иск о несправедливом увольнении, должны зарабатывать ниже порога высокого дохода в размере 153 600 австралийских долларов, если на них не распространяется отраслевое вознаграждение или корпоративное соглашение. Для компаний, в которых работает менее 15 сотрудников, применяется Кодекс об увольнении на ярмарке малого бизнеса . В соответствии с этим кодексом люди не могут подать заявление, если они были уволены в течение первых 12 месяцев работы, если они потеряли работу из-за спада в бизнесе или если их роль больше не требуется. Работодатель должен указать причины предлагаемого увольнения и дать работнику возможность ответить. Причина увольнения и последующий процесс учитываются при определении того, было ли увольнение справедливым. «Для увольнения сотрудника должна быть веская причина, но даже при наличии уважительной причины бизнес должен следовать процедурной справедливости… процессуальная справедливость — это иметь надлежащую возможность узнать о выдвинутых против вас обвинениях и получить возможность ответить. ." — Гири Сивараман, Морис Блэкберн Уважительные причины для увольнения сотрудника могут включать плохую работу, неправомерные действия, опасное поведение, увольнение и отказ следовать инструкциям. «Для увольнения сотрудника должна быть веская причина, но даже при наличии уважительной причины бизнес должен соблюдать процедурную справедливость», — говорит Сивараман. «У меня до сих пор есть случаи, когда кого-то приводили на встречу и говорили, что его работу увольняют, и просили немедленно отреагировать. «Это не процессуальная справедливость. Процессуальная справедливость — это иметь надлежащую возможность узнать о выдвинутых против вас обвинениях и получить возможность ответить. «Даже если есть уважительная причина, и даже если вам предоставлена ​​процессуальная справедливость, иногда это может считаться суровым. «Несмотря на то, что может быть веская причина для увольнения, это все равно несправедливо, возможно, из-за их стажа работы, их возраста или, может быть, они не прошли надлежащую подготовку по поведению на работе или технике безопасности». Наличие политик и процедур Общий рост несправедливых заявлений об увольнении со стороны отдельных лиц является четким предупреждающим сигналом для предприятий, которые должны быть готовы иметь дело с потенциальными претензиями. Все работодатели должны иметь письменные правила и процедуры увольнения. Они должны быть процедурно справедливыми, актуальными и учитывать соображения Комиссии по справедливому труду в отношении несправедливого увольнения . Сара Макканн-Бартлетт Сара Макканн-Бартлетт, Австралийский институт человеческих ресурсов. Политика и процедуры должны быть четко изложены в справочнике для сотрудников, и все сотрудники должны продемонстрировать подписями, что они прочитали и поняли руководство для сотрудников, а также политики и процедуры организации, включая те, которые касаются увольнения. «Я не могу не подчеркнуть, что менеджеры должны следовать письменным правилам и процедурам своей организации, когда дело доходит до увольнения сотрудника», — говорит Сара Макканн-Бартлетт, генеральный директор и управляющий директор Австралийского института человеческих ресурсов . «Очень много организаций оказались в затруднительном положении с Комиссией по справедливой работе, потому что они игнорировали или забыли о своих собственных процедурах». Ник Норткотт, главный стратегический директор австралийской онлайн-платформы для разрешения споров Immediation , говорит, что все компании должны исходить из того, что против них будут выдвинуты несправедливые иски об увольнении. «На работодателей ложится большая нагрузка, поскольку они должны активно думать о том, как они собираются разрешить спор, потому что в какой-то момент это произойдет, если вы являетесь работодателем», — говорит он. «Чем больше вы, тем выше риск и тем выше нагрузка на вас по внедрению систем, структур и процессов для эффективного управления». «Очень много организаций оказались в затруднительном положении с Комиссией по справедливой работе, потому что они игнорировали или забыли о своих собственных процедурах». — Сара Макканн-Бартлетт, Австралийский институт управления персоналом Норткотт говорит, что предприятия должны учитывать такие факторы, как структура своих сотрудников, их культура и уровень доверия сотрудников к руководству. Ник Норткотт Ник Норткотт, Immediation. «Чем ниже этот уровень доверия, тем больше вероятность того, что вы окажетесь в споре», — говорит он. «Что работодатели могут сделать прямо сейчас, так это создать такой уровень доверия. Вопросы для рассмотрения включают в себя: как часто вы общаетесь со своими сотрудниками, какие сообщения вы им даете и насколько справедливы вы в этих трудовых отношениях, когда речь идет о таких факторах, как оплата? «Когда вы оказываетесь в споре, то, как вы реагируете, имеет решающее значение. «Одним из путей может быть такой: сотрудник подает жалобу, и первый шаг, который предпринимает компания, — это звонить своему адвокату и в конечном итоге перейти в очень оборонительную, боевую позицию, пытаясь защитить компанию. «Альтернативный подход гораздо более открытый, когда вы садитесь и говорите с людьми о том, в чем именно заключаются проблемы, глубоко понимаете их точку зрения, а затем пытаетесь найти путь к решению». Макканн-Бартлетт соглашается. «Качественное и частое общение имеет большое значение при увольнении сотрудников. Если сотрудники понимают, почему увольнение является законным, если им ясно, каким будет процесс и следующие шаги, и к ним относятся справедливо и с уважением, то процесс, скорее всего, пройдет гладко для всех». Переход к посредничеству Люди в очереди возле офиса Centrelink Люди в очереди у офиса Centrelink в Сиднее. Офисы Centrelink по всей Австралии были наводнены людьми, пытающимися зарегистрироваться для получения пособия по поиску работы после закрытия предприятий из-за пандемии COVID-19. Норткотт отмечает, что если жалоба будет подана в Комиссию по справедливой работе, она в конечном итоге окажется за столом посредников в рамках процесса. Он говорит, что наличие той или иной формы посредничества, как только сотрудник подает жалобу, очень выгодно для всех заинтересованных сторон. «Если ваша организация имеет более низкий уровень доверия, то использование сторонних фасилитаторов или посредников может быть действительно полезным в этом процессе. «Иногда уместно использовать арбитра или эксперта-детерминатора. Есть много разных способов разрешения споров, и, к сожалению, мы часто видим, что работодатели не обязательно отступают, когда они находятся в таком положении, и спрашивают: «Какой правильный инструмент использовать в этой ситуации — это внешнее посредничество, арбитраж? «Путь по умолчанию — это то, к чему обычно идут люди, и они не обязательно вступают в бой достаточно рано, прежде чем другая сторона будет настолько огорчена, что позвонит адвокату и подаст иск». Норткотт говорит, что раннее вмешательство, часто посредством процесса посредничества на рабочем месте, доказало, что оно снижает затраты и время, необходимое для достижения решения, не говоря уже о том, что обычно оно гораздо менее стрессово, чем затянувшийся судебный процесс. Кроме того, он говорит, что обращение к посредничеству не означает, что работодатель «уступает» требованиям работника. «Допустим, кто-то пытается надавить на вас, когда люди подходят к столу, когда вы проводите законную реструктуризацию бизнеса, и говорят: «Вы сделали это по какой-то причине, и я хочу вытянуть из вас немного денег». '. Часто люди пытаются протестировать этот сценарий в открытом доступе, что может нанести серьезный ущерб репутации. «Тестирование того же сценария в частном порядке с посредником может дать работодателю возможность посмотреть кому-то в глаза и сказать: «Я не собираюсь сдаваться, я не собираюсь уступать, это законное право». деловое решение, вот почему я принял это решение, и если вы решите напасть на меня по этому поводу, я буду твердо стоять на своем». «Кроме того, для сотрудников это возможность в частном порядке сообщить о проблемах лицам, принимающим решения в их работодателе, и дать им возможность исправить ситуацию. «Результатом посредничества не всегда является урегулирование и оплата другой стороной. Это добровольный процесс, когда люди высказывают свои взгляды и ищут компромисс, но это не обязательно означает уступку». Рост внешних расследований Офис комиссии по добросовестному труду Люди в очереди у офиса Centrelink в Сиднее. Офисы Centrelink по всей Австралии были наводнены людьми, пытающимися зарегистрироваться для получения пособия по поиску работы после закрытия предприятий из-за пандемии COVID-19. Сивараман говорит, что он заметил рост числа предприятий, привлекающих внешних следователей при рассмотрении исков о несправедливом увольнении. «Хотя работодатели хотят продвинуться в решении вопросов, похоже, наблюдается тенденция к привлечению внешних следователей на рабочем месте. В прошлом вы могли обнаружить, что расследования проводились внутри компании людьми и культурными командами. «Я думаю, что это сочетание желания в какой-то степени передать ответственность аутсорсингу и сказать: «Мы просто действуем в соответствии с выводами следователя» с желанием произвести впечатление беспристрастности». Норткотт говорит, что, хотя исторически многие жалобы разрешались за кулисами, все больше людей хотят занять публичную позицию. Его совет — пресекать ситуации в зародыше, прежде чем они станут слишком большими, чтобы с ними можно было справиться. «Мой совет обеим сторонам — работникам и работодателям — часто лучше всего разрешать ситуации путем конструктивного обсуждения между всеми сторонами».

Как работает
предоставляемый нами Сервис

Система анализирует полученные данные, определяя совпадения и различия результатов анализа, сделанным по разработанным методикам. Инновационность системы заключается в оценке ответов кандидатов на работу, базирующуюся на методиках оценки психологического состояния соискателя, дополненную системой определения мотивации.

Подробнее

Подбор персонала

Подбор персонала относительно размещенной вакансии

Найм сотрудников

Быстрый найм сотрудников на открытую вакансию

Автоматизация работы

Автоматизация работы HR специалиста в процессе отбора большого количества вакансий

Оценка кадров на основе Искуственного Интеллекта и Нейронных Сетей

Проверка знаний и компетенций персонала. Тестирование мотивации. Определение мотивации кандидатов. Контроль сотрудников. Проведение видеоинтервью.

15

Активных
проектов

1900

Пройденных
интервью

23

Завершенных
проекта

19

Довольных
клиентов

Что клиенты говорят о нас

Качественные результаты
Время проведения интервью до 30 мин. Скорость обработки видеоинтервью менее 60 секунд.
Выская нагрузка
Максимальная нагрузка до 1000 видеоинтервью. Количество анализируемых эмоций: 18.
Высокая точность резльтатов
Вероятность правильного определения эмоций до 90%. Степень определения правдивости респондента в процессе ответов видео интервью до 90%.
Простота использования
Интуитивно понятный интерфейс
Бесплатная поддержка
Поддержка системы.
Повышение эффективности работы HR-специалиста
Автоматизация процесса проведения видеоинтервью персонала. Определение мотивации и эмоциональной склонности к лжи сотрудников.

Последние Новости и Статьи