Иногда лучший ответ — «нет», и это не обязательно должно происходить за счет ваших отношений на рабочем месте или репутации.
Сказать «нет» дополнительной работе может быть сложно в трудные экономические времена, но это может принести пользу командам и организациям.
Важно быть активным. Предусмотрите расширение обязанностей и расставьте приоритеты, чтобы облегчить процесс сказать «нет».
Также важно говорить с позиции силы, демонстрируя ценность своих навыков и компетенций.
Вы уже напряжены и напряжены до предела. Простая мысль о том, что вас попросят сделать еще одну вещь, вызывает чувство паники.
Как вы отстраняетесь, чтобы сдерживать свою рабочую нагрузку, не угрожая своей карьере и не подвергаясь ярлыку трудного человека, особенно в трудные экономические времена , когда все пытаются сделать больше с меньшими затратами?
Это дилемма, которую Энди Джонсон, бизнес-тренер из Брисбена, часто решает со своими клиентами.
«Стресс от рабочей нагрузки всегда был проблемой в сфере финансовых услуг, но в прошлом году он превратился в проблему выживания. Люди чувствовали, что им нужно продолжать брать на себя больше работы для выживания бизнеса или сохранять работу ради собственного выживания», — говорит Джонсон.
Проблема в том, что увеличение объема работы без надлежащего восстановления дает постоянно убывающую отдачу от затраченного времени и ставит работников на верный путь к выгоранию . В этом заключается ценность развития искусства судебного «Нет».
Навык, которому можно научиться
Эрин Лэнделлс — менеджер по организационному развитию компании Global Aquatica , занимающейся очисткой шахтных вод . Она первой признается, что «ужасно говорит «нет»» и берет на себя слишком много дел, из-за чего постоянно испытывает тревогу и стресс.
С годами она определила этот паттерн как слабость и разработала эффективные стратегии предотвращения перегрузки.
Когда Лэнделлс попросили взять на себя дополнительную работу, когда она уже загружена, сейчас она ответила: «В настоящее время я работаю над X, Y и Z — над каким из них вы хотите, чтобы я перестал работать, или может подождать?".
«Мне все еще нелегко это сделать, но когда я использовал это с моими менеджерами, все было в порядке!» — говорит Лэнделлс.
Быть инициативным
Если вы хотите быть в авангарде обуздания постоянно расширяющегося списка обязанностей, заранее отметьте это в разговоре со своим менеджером, чтобы это не стало неожиданностью, рекомендует Джонсон.
«Лидируйте с положительными результатами», — говорит он. «Укажите, какую пользу это принесет компании и вам». Если, например, вы хотите уйти с работы вовремя, преимущества могут включать в себя ощущение большего присутствия и энергии, когда вы на работе, или более стратегический подход к достижению ваших приоритетов.
Продемонстрируйте свой профессионализм
Джозеф Доннелли, университетский консультант по вопросам карьеры и лектор, играет разнообразную роль, которая склонна к расширению масштабов, поэтому у него часто появляются дополнительные проекты. Со временем он нашел способ поговорить со своим менеджером о том, что он может и чего не может делать, не ставя под угрозу свою репутацию.
«Я поделился со своим менеджером тем, что я умею мыслить масштабно, поэтому, если я получаю запрос, я думаю не только об этой части работы, но и о том, как эта работа связана со всем остальным и может повлиять на все остальное», — говорит Доннелли.
Обычно он задает много вопросов о характере работы, а затем дает себе время подумать, говоря: «Оставь это мне, я свяжусь с тобой».
Отчитываясь, Доннелли начинает с изложения своих существующих обязательств. «Иногда на этом разговор заканчивается, потому что ясно, что у меня слишком много дел».
Он подсчитывает время и ресурсы, необходимые для выполнения дополнительной работы, как это повлияет на его другую работу, и изучает такие варианты, как продление сроков проекта или освобождение от других обязанностей.
Исследование этих «серых зон» между черным и белым ответом «Да» или «Нет» оказалось эффективным для Доннелли. «У меня никогда не было ситуации, когда меня заставляли бы браться за то, что я считал слишком большим, — говорит он.
Опасения Доннелли о том, что его могут воспринять как «скрипящее колесо» в команде и что его упустят из виду для будущих проектов, оказались необоснованными.
«Мой руководитель оценил мою ясность, анализ и стратегическое мышление, что помогло ей в процессе принятия решений», — говорит Доннелли.
Говорите с места силы
То, как вы выражаете свою озабоченность, имеет такое же значение, как и сами слова, говорит Синтия Хикман, психолог из Мельбурна, которая наблюдает, как многие профессионалы борются с давлением на работе.
«Говорите с точки зрения вашей ценности и компетентности, а не с позиции слабости или позиции жертвы», — советует она.
В некоторых рабочих культурах возражение, даже если оно сделано тактично, может быть воспринято негативно. Если вы подозреваете, что это верно для вашей рабочей ситуации, Джонсон советует потратить время на то, чтобы уточнить, готовы ли вы пойти на риск.
«Подумайте о причине, по которой вы хотите сказать «нет» — например, чтобы защитить свое здоровье, отношения, качество работы или просто постоять за себя — и спросите, достаточно ли сильна эта внутренняя мотивация, чтобы потенциально поставить под угрозу вашу работу».
Хикман и Джонсон согласны с тем, что даже когда их клиенты не получают того, чего хотят, многие чувствуют себя намного лучше после того, как высказались.
Система анализирует полученные данные, определяя совпадения и различия результатов анализа, сделанным по разработанным методикам. Инновационность системы заключается в оценке ответов кандидатов на работу, базирующуюся на методиках оценки психологического состояния соискателя, дополненную системой определения мотивации.
ПодробнееПодбор персонала относительно размещенной вакансии
Быстрый найм сотрудников на открытую вакансию
Автоматизация работы HR специалиста в процессе отбора большого количества вакансий
Проверка знаний и компетенций персонала. Тестирование мотивации. Определение мотивации кандидатов. Контроль сотрудников. Проведение видеоинтервью.
Активных
проектов
Пройденных
интервью
Завершенных
проекта
Довольных
клиентов
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”