Новый взгляд на дресс-код на рабочем месте

Картинка новости Обсуждение дресс-кода на рабочем месте после пандемии с советами экспертов и владельцев бизнеса о том, как организациям следует адаптироваться. Многие из наиболее значительных изменений дресс-кода на протяжении всей истории были вызваны крупными событиями, такими как мировые войны. Корпоративный дресс-код предлагает более быстрый способ принятия решения об одежде, но также имеет большое значение для передачи корпоративной культуры и ценностей бренда. События пандемии вызвали разговоры о том, как может выглядеть следующая смена дресс-кода и как более удобная рабочая одежда может повысить производительность. Когда Австралия вступила во Вторую мировую войну, новобранцы должны были быть в возрасте от 20 до 35 лет. Позже возрастной диапазон был расширен до 18–40 лет. В армии, флоте и авиации более 990 000 австралийцев — или чуть более 10 процентов населения — зачислены или участвуют в боевых действиях, из них более 555 000 служат за границей. Австралия потеряла в войне 27 073 солдата, и чуть более полумиллиона человек, в основном молодые люди, вернулись к ее берегам, когда война закончилась. Какое это имеет отношение к дресс-коду на рабочем месте? Много, говорит доктор Лоринда Крамер, научный сотрудник Национальной школы искусств Австралийского католического университета. Крамер работает над проектом, исследующим социальную и культурную историю мужской одежды в Австралии за последние 100 лет. По словам Крамера, крупные события, такие как мировые войны, и новое экономическое, социальное и международное давление, которое они вызывают, формируют текущие и будущие тенденции. «Дресс-код резко изменился, а иногда и довольно незаметно, в течение 20-го века в ответ или после крупных потрясений», — говорит Крамер, которая 15 лет проработала куратором и менеджером коллекции в музеях, прежде чем занять свою академическую должность. «Одна из причин, по которой мы увидели серьезные изменения в дресс-коде после Второй мировой войны, заключалась в том, что одежды было очень мало. С 1942 года в Австралии применялись меры жесткой экономии, которые включали нормирование продуктов питания и топлива, а также одежды. «Поскольку военнослужащие стали возвращаться с войны, им должны были выдать «гражданский костюм». Правительственные власти признали, что многие мужчины были молодыми, когда их зачисляли на военную службу, и что, когда они вернулись, они могли больше не влезать в одежду, которую носили раньше. «Власти также признали, что им нужно что-то подходящее для ношения после демобилизации, чтобы они могли чувствовать себя уверенно при переходе от «солдата» к «гражданскому». Однако дефицит был. Крамер объясняет, что в то время австралийские шерстяные фабрики работали на полную мощность, и что портные изо всех сил пытались удовлетворить спрос на гражданские костюмы. Это заставило многих людей задаться вопросом, не пора ли этому массовому возвращающемуся населению носить что-то более спокойное, чем костюм-тройка. Новый взгляд Кристиана Диора 1947 года 1947 «Новый взгляд» Кристиана Диора, дебютировавший в 1947 году. «До Второй мировой войны, — говорит Крамер, — Австралия искала моду в Лондоне. В послевоенный период произошел сдвиг, поскольку Австралия начала подражать Америке, особенно Калифорнии. «Калифорнийская одежда для отдыха была непринужденным стилем одежды, который становился все более популярным в Америке. «Австралийские комментаторы, под влиянием хорошо одетых американских солдат, приехавших в Австралию во время войны, и голливудских кинозвезд, предложили мужчинам иметь возможность носить спортивную одежду, такую ​​как отдельные спортивные куртки и брюки, а также шерстяные кардиганы и джемперы, по возвращении. в офис." В то время как повседневная мужская мода начала тяготеть к костюмам-тройкам из-за нехватки материалов, изменения в женской моде были результатом ухода от многолетнего принуждения носить «строгий костюм» - короткую прямую юбку и жакет. не более чем с двумя карманами и четырьмя пуговицами. Бумага, ткань и цветная пленка постепенно стали доступны после войны, вернув модные журналы более высокого качества, в которых был представлен революционный «новый образ» Кристиана Диора, который дебютировал в феврале 1947 года и стал известен своим четко очерченным «женским» силуэтом с округлыми плечами. , зауженная талия и пышная юбка А-силуэта. Хотя были протесты против того, что считалось регрессивными идеями, стоящими за всеми приукрашиваниями и преувеличениями, и этот образ почти исчез в 60-х годах, он пережил возрождение в 1990-х годах, которое распространилось на обновленные взгляды на стиль в начале 21 века. . Не только внешний вид Apple iPhone Стив Джобс Покойный Стив Джобс, основатель Apple, каждый день носил одну и ту же одежду, чтобы не думать о том, что надеть. Поскольку пандемия COVID-19 отправила бесчисленное количество белых воротничков в домашнюю изоляцию, а ношение повседневных брюк во время встреч в Zoom стало нашей « новой нормой », влияние на приемлемую деловую одежду, возможно, сильнее, чем любые послевоенные изменения. Прежде чем мы сможем размышлять о том , как будет выглядеть рабочая одежда после пандемии , важно понять, почему мы одеваемся определенным образом, когда направляемся в офис. Наличие дресс-кода или условности в одежде устраняет или ограничивает элемент выбора, который на самом деле может дать психологическую выгоду, предлагая более короткий путь. «Вспомните Стива Джобса, — говорит Софи Карфи , дипломированный бухгалтер , преподаватель Австралийского колледжа искусств и основатель Fashion Revival Runway , продвигающей устойчивую моду и независимых австралийских дизайнеров. «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление. Мы судим друг друга при первой встрече, в основном по внешнему виду, потому что это вся информация, которой мы располагаем. Таким образом, дресс-код передает информацию внутри и за пределами организации». — Сара Лоуренс FCPA, Hot Toast «Он хотел легкости, чтобы не думать об определенных вещах, например, что есть или что надеть. Итак, он носил одну и ту же одежду каждый день — своего рода униформу — и часто месяцами ел одну и ту же пищу. «А как насчет корпоративного костюма и галстука? Это тоже униформа. Все носят темные цвета. Все сливаются. Никто не хочет выделяться». Коко Шанель Коко Шанель демонстрирует LBD — маленькое черное платье — в 1926 году. Цвет оказывает психологическое воздействие, говорит Карфи. Например, многие мужчины и женщины, работающие в сфере права и финансов, носят темно-серую, темно-синюю и черную одежду. «Люди могут носить белую рубашку, но их основные цвета очень нейтральны», — говорит она. «Еще раз, они не хотят выделяться. Они хотят гармонировать и создавать ауру надежности и консерватизма. «Это психология «маленького черного платья», придуманная Коко Шанель. Нечего надеть? Надень маленькое черное платье, и ты будешь в нем. Если ты хочешь выделиться, что ты собираешься делать? Ты наденешь красное платье, желтое платье или платье с открытой спиной». Когда отрасль, компания или человек хотят продемонстрировать торжественный профессионализм, безопасность, последовательность и надежность — или, наоборот, креативность, смелость и артистизм — одежда определенным образом помогает передать ценности бренда. Одежда говорит о многом Сара Лоуренс Сара Лоуренс FCPA, основатель и «главный мечтатель» сиднейской бухгалтерской фирмы Hot Toast. По сути, передача ценностей бренда является одной из основных целей любого дресс-кода на рабочем месте, говорит Сара Лоуренс, основатель и «главный мечтатель» сиднейской бухгалтерской фирмы Hot Toast . «Все, что мы делаем в Hot Toast, от внедрения технологий до того, как мы разговариваем с нашими клиентами, и до того, как мы представляем себя, создает особое восприятие. Именно такими мы хотим показаться вам», — говорит Лоуренс. Это означает, что, прежде чем разрабатывать дресс-код, лидеры бизнеса должны сначала выработать глубокое понимание культуры, которую организация хочет воплотить и донести до своего рынка. В Hot Toast вы не увидите сотрудников в костюмах. Вместо этого, говорит Лоуренс, дресс-код непринужденный, но стильный. «Я работаю в творческих отраслях, и теперь мы специализируемся в этих отраслях», — говорит она. «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление. Мы все судим друг друга при первой встрече, в основном по внешнему виду, потому что это вся информация, которой мы располагаем. Таким образом, дресс-код передает информацию внутри организации и за ее пределами. В этом бизнесе нам нужно выглядеть профессионально, а не «одето в костюмах», потому что наш рынок — креативщики и стартапы — не относятся к «костюмной культуре». Проработав в рекламной сфере много лет, Лоуренс говорит, что каждая мелочь важна для коммуникации бренда. «Тренировочные штаны и тапочки никогда не будут уместны, но почему бы нам не принять меры, чтобы персоналу было максимально комфортно? Об этом имеет смысл поговорить прямо сейчас, поскольку пандемия проложила путь». — Д-р Лоринда Крамер, Австралийский католический университет «Я хочу, чтобы мы чувствовали себя продолжением отрасли наших клиентов, продолжением их бизнеса», — говорит она. «Вы не можете этого сделать, если ваш клиент работает, общается и выглядит определенным образом, а ваша культура явно отличается от их». Пол Лучак CPA, директор Gild Group , согласен. Начав в сфере музыки и развлечений, где многие люди «никогда не носили костюма, никогда не носили галстука, изо всех сил пытались даже надеть рубашку», шутит он, дресс-код The ​​Gild Group теперь больше похож на дресс-код рекламного агентства, чем традиционная бухгалтерская фирма. Персонал одевается в соответствии со своей клиентской базой, говорит Лучак, и это просто здравый смысл. Его бизнес работает во многих отраслях, и ему никогда не приходилось делать выговор сотруднику за то, что он слишком одевается или слишком одевается. «В нашем справочнике есть комментарий о дресс-коде, но после введения в должность люди довольно быстро узнают о дресс-коде и культуре», — говорит он. Как же тогда бизнес идентифицирует и определяет свою собственную культуру и, следовательно, выбирает подходящий дресс-код, чтобы помочь передать эту культуру? Лучак говорит, что это так же просто, как посмотреть на своих клиентов и решить, что им будет наиболее удобно. Это также касается рассмотрения того, какие типы талантов вы хотели бы привлечь в свой бизнес. Лучак говорит, что ему интересны «высокоэффективные, предприимчивые люди, любящие малый и средний бизнес, которые хотят работать с очень динамичными брендами». Дресс-код компании по-своему помогает привлечь их внимание. Carfi рекомендует обращаться к своим клиентам и спрашивать их, чего они ожидают от дресс-кода. Немало партнеров в крупных бухгалтерских фирмах сокрушались о случайных пятницах, потому что они говорят, что клиенты иногда слегка шокированы модой, которую они наблюдают. Этим и другим организациям было бы полезно разрешить отзывы клиентов, чтобы помочь им определить правила дресс-кода. «Вы бы не надели бикини на похороны, — говорит Карфи. «Важно, чтобы все сотрудники всегда носили то, что клиенты считают уместным». Проблемы возникают, говорит Лоуренс, когда вы ведете бизнес в разных культурах. Она говорит, что коллеги из Азиатско-Тихоокеанского региона обычно одеваются официально, даже если работают из дома. «Некоторые регионы немного более консервативны, поэтому важно всегда сохранять осведомленность и уважение, даже если это просто встреча в Zoom», — говорит она. Новое десятилетие, новые правила? Пол Лучак Пол Лучак CPA, директор Gild Group. Удаленная рабочая среда привнесла новое измерение в соответствующую одежду на рабочем месте. «Я думаю, что для вашей традиционной бухгалтерской практики, когда носят костюмы и галстуки, произошли значительные изменения», — говорит Лучак. «Я заметил небольшие изменения в том, как люди представляют себя на видеовстречах. Люди, которые обычно были в пиджаках, теперь в футболках». По словам Карфи, растущее осознание изменения климата, а также перебои с поставками, вызванные пандемией, означают, что тенденции и мода также могут измениться, поскольку люди ищут «медленную моду». «Люди обращаются к более мелким дизайнерам, открывают для себя местные бренды, знакомятся с этими дизайнерами и обсуждают с ними наряды», — говорит Карфи. «Технологии означают, что люди могут персонализировать свою одежду и заказывать обувь уникального цвета. Мода становится все более подвижной и все меньше основывается на ежегодных коллекциях. Во многом это связано с изменением поведения в связи с пандемией». Самое главное, Крамер считает, что опыт работы на дому и видеозвонков показал нам, что люди работают очень хорошо, а в некоторых случаях даже более эффективно, в повседневной одежде. «В 2020 году я увидел, как мои коллеги носят вещи, которые меня удивили, но в то же время я знал, что они делают ту же потрясающую работу, что и всегда», — говорит Крамер. «Возможно, в офисах станет более приемлемой более повседневная одежда, более свободный покрой и более легкие ткани, лучше переносящие жару. «Сейчас идеальное время для этих разговоров о том, что люди носят в офис и нужно ли это менять. Спортивные штаны и тапочки никогда не будут уместны, но почему бы нам не принять меры, чтобы персонал чувствовал себя максимально комфортно? Об этом имеет смысл говорить прямо сейчас, поскольку пандемия проложила путь».

Как работает
предоставляемый нами Сервис

Система анализирует полученные данные, определяя совпадения и различия результатов анализа, сделанным по разработанным методикам. Инновационность системы заключается в оценке ответов кандидатов на работу, базирующуюся на методиках оценки психологического состояния соискателя, дополненную системой определения мотивации.

Подробнее

Подбор персонала

Подбор персонала относительно размещенной вакансии

Найм сотрудников

Быстрый найм сотрудников на открытую вакансию

Автоматизация работы

Автоматизация работы HR специалиста в процессе отбора большого количества вакансий

Оценка кадров на основе Искуственного Интеллекта и Нейронных Сетей

Проверка знаний и компетенций персонала. Тестирование мотивации. Определение мотивации кандидатов. Контроль сотрудников. Проведение видеоинтервью.

15

Активных
проектов

1900

Пройденных
интервью

23

Завершенных
проекта

19

Довольных
клиентов

Что клиенты говорят о нас

Качественные результаты
Время проведения интервью до 30 мин. Скорость обработки видеоинтервью менее 60 секунд.
Выская нагрузка
Максимальная нагрузка до 1000 видеоинтервью. Количество анализируемых эмоций: 18.
Высокая точность резльтатов
Вероятность правильного определения эмоций до 90%. Степень определения правдивости респондента в процессе ответов видео интервью до 90%.
Простота использования
Интуитивно понятный интерфейс
Бесплатная поддержка
Поддержка системы.
Повышение эффективности работы HR-специалиста
Автоматизация процесса проведения видеоинтервью персонала. Определение мотивации и эмоциональной склонности к лжи сотрудников.

Последние Новости и Статьи