Завоевать доверие сложно, его легко потерять, но оно принесет вам успех в карьере. Посмотрите эти советы от экспертов по лидерству о том, как построить доверие на работе.
Трудно переоценить значение доверия на рабочем месте. В конце концов, все хорошие отношения — коммерческие, институциональные, личные и профессиональные — основаны на доверии и полагаются на него.
Доверие — это не только ценный товар, но и ненадежный. Как пишет Марджи Уоррелл, эксперт по лидерству и генеральный директор консалтинговой компании Global Courage , в своей книге « Хватит играть в безопасную игру », доверие «может строиться годами, а на его разрушение уходит всего несколько мгновений. И все же без доверия невозможно создать влияние, изменить ситуацию или добиться успеха, к которому вы стремитесь».
Четыре компонента доверия
Уоррелл рассматривает доверие как состоящее из четырех взаимосвязанных компонентов. Во-первых, это надежность. «Мы знаем людей, которые всегда опаздывают, и мы не можем рассчитывать на то, что они прибудут вовремя, или они переусердствуют и будут слишком рассеяны». Вопрос, который следует задать: «Могу ли я рассчитывать на то, что этот человек будет делать то, что он говорит, когда он говорит, что собирается это сделать?»
Следующим является компетентность, качество, «специфичное для предметной области», говорит Уоррелл. «Компетентность — это наша оценка чьих-либо навыков и опыта для выполнения работы. Они знают, что делают? Я могу быть человеком, заслуживающим доверия, но если вы назначите меня финансовым директором вашей компании, я потерплю неудачу, потому что мне не хватает компетентности».
«Когда доверие отсутствует, люди будут иметь меньше доступа к своим высшим когнитивным функциям, поэтому они не будут мыслить так ясно, они не смогут быть такими стратегическими, творческими или инновационными, и они, конечно, не смогут смотреть на вещи с точки зрения других людей».
— Мишель Бихари, консультант по лидерству
Искренность — еще один фактор доверия. Распространенное мнение, что политики говорят то, что, по их мнению, хотят услышать другие, а не то, во что они верят, означает, что они часто страдают от кажущегося отсутствия искренности.
«Речь идет о нашем суждении о разрыве между тем, что они говорят, и тем, что они думают», — говорит Уоррелл. «Их личные и публичные разговоры — совпадают ли они? Никто из нас все время не говорит именно то, что думает… но верим ли мы, что они имеют в виду то, что говорят, и говорят то, что думают?»
Доверие также требует взаимной заботы, сочувствия и сострадания, говорит Уоррелл. «Мы знаем, что главная причина, по которой люди покидают компании и увольняются с работы, заключается в том, что они не чувствуют, что их начальник заботится о них».
Как менеджер я мог бы быть надежным, компетентным и искренним, говорит Уоррелл, но если «вы работаете на меня и думаете, что мне плевать на ваше благополучие, это подорвет ваше отношение ко мне. Ты можешь по-прежнему выполнять свою работу, но ты не будешь особенно лояльным, потому что ты думаешь, что я не забочусь о тебе».
ПОДКАСТ CPA В АВСТРАЛИИ:
Как взаимное уважение и доверие способствуют продуктивным рабочим отношениям
Высокая цена подорванного доверия
Уоррелл описывает недоверие как «скрытый налог» на каждое взаимодействие, который может препятствовать прогрессу, душить сотрудничество, снижать производительность и подрывать производительность.
Эксперт по лидерству и устойчивости на рабочем месте Мишель Бихари согласна с тем, что отсутствие доверия негативно влияет на культуру и производительность на рабочем месте. В своей книге «Лидерство над чертой » Бихари обращается к неврологии для объяснения связи между доверием, культурой и производительностью на рабочем месте.
Исполнительный мозг, по ее словам, «это место, где у нас самые высокие когнитивные и психологические функции, где мы лучше всего думаем, где мы управляем нашими лучшими отношениями и управляем ими, где мы можем видеть вещи с точки зрения других людей».
Лимбическая система, также называемая нашим «мозгом рептилии», управляет нашей реакцией на борьбу или бегство и управляет рисками. По словам Бихари, в ситуациях, когда не хватает психологической безопасности, именно эта часть мозга берет на себя функции исполнительного мозга.
«Когда доверие отсутствует, люди будут иметь меньший доступ к своим высшим когнитивным функциям, поэтому они не будут так ясно мыслить, они не смогут быть такими стратегическими, творческими или инновационными, и они, конечно же, не смогут смотреть на вещи с точки зрения других людей».
В результате, по словам Бихари, страдает качество принятия решений, межличностные отношения становятся более осторожными и потенциально конкурентными, а стресс резко возрастает.
«Все они вызваны реакцией бегства или борьбы. Мы менее склонны к сотрудничеству, менее честны, менее открыты, и мы не… чувствуем себя частью команды». Это приводит к плохим результатам для нашей работы, реализации нашего потенциала, нашего благополучия и морального духа.
Как завоевать доверие
По словам Бихари, чтобы построить доверительные отношения с персоналом, лидеры должны быть доступными, уважительными, предсказуемыми и уверенными в способностях других.
Оставайтесь открытыми для обратной связи и согласовывайте свое поведение со своими ценностями. Познакомьтесь с членами вашей команды как с людьми, выясните, что для них важно, и постарайтесь создать возможности для общения на уровне «человек-человек», говорит она, а не просто «роль-роль».
Найдите время, чтобы регулярно проверять персонал. «Приложите все усилия, чтобы люди знали, что вы их поддерживаете и заботитесь о них», — советует Уоррелл.
Забота и сочувствие имеют первостепенное значение во время кризиса, когда «для лидеров еще важнее иметь общение один на один и делать гораздо больше практических действий, заботясь о людях».
Доверие к другим начинается с уверенности в себе. «Многие люди излишне самокритичны, — говорит Бихари. У большинства людей есть четкое представление о том, как бы они хотели, чтобы лидер говорил с ними, чтобы выявить их лучшие качества, однако наш внутренний дискурс часто бывает резким и чрезмерно негативным.
«Мы были бы в ужасе, если бы кто-то еще говорил с нами так, как мы говорим сами с собой», — говорит она.
Развитие уверенности в себе требует самосознания и принятия наших сильных и слабых сторон. Недостаток уверенности в себе часто движет микроменеджерами и «помешанными на контроле», в то время как люди с высокой уверенностью в себе «чувствуют себя комфортно, будучи учениками и совершая ошибки», и готовы отказаться от перфекционизма, говорит Бихари.
«Речь идет о вере в то, что у нас есть сильные стороны, у нас есть навыки, у нас есть позитивные вещи, которые мы можем внести, и о том, чтобы позволить себе признать эти вещи, не становясь нарциссическими и эгоцентричными».
Система анализирует полученные данные, определяя совпадения и различия результатов анализа, сделанным по разработанным методикам. Инновационность системы заключается в оценке ответов кандидатов на работу, базирующуюся на методиках оценки психологического состояния соискателя, дополненную системой определения мотивации.
ПодробнееПодбор персонала относительно размещенной вакансии
Быстрый найм сотрудников на открытую вакансию
Автоматизация работы HR специалиста в процессе отбора большого количества вакансий
Проверка знаний и компетенций персонала. Тестирование мотивации. Определение мотивации кандидатов. Контроль сотрудников. Проведение видеоинтервью.
Активных
проектов
Пройденных
интервью
Завершенных
проекта
Довольных
клиентов
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”