В твоем лице: маски для бизнеса

Картинка новости Мы будем носить маски на работе в обозримом будущем. Вот что вам нужно учитывать при разработке политики ношения масок на рабочем месте. В конце февраля последнее слово Америки в области стиля, журнал Vogue, настаивал на том, что , хотя маски для лица не являются модным аксессуаром, некоторые из них выглядят определенно более привлекательными, чем другие. Список из 100 предметов Vogue открывается дизайнерской шелковой маской за 120 долларов США и включает в себя все, от клетчатой ​​ткани, цветочных и минималистичных монохромных до переработанных, переработанных и винтажных «масклетов». Западный мир, безусловно, прошел долгий путь в своем отношении к защитным покрытиям для лица с момента вспышки COVID-19 в начале 2020 года. За пределами медицинских учреждений ношение масок для лица больше не считается чем-то странным, как это было раньше, но как необходимость предотвращения распространения вируса и других микробов, а также прекращения вдыхания пыльцы и загрязнений. Помимо важной спасительной роли масок для лица, как справедливо отмечает Vogue, «они занимают довольно много места на вашем лице». Поскольку в обозримом будущем ношение масок потребуется в различных обстоятельствах, а их использование в настоящее время широко распространено, сообразительные компании поспешили предоставить сотрудникам и клиентам многоразовые маски, которые продвигают их бренд, а также позиционируют бизнес как экологически и социально ответственный. Сознательное изображение Памела Джаббур — генеральный директор компании Total Image Group , специализирующейся на униформе . Она говорит, что спрос на индивидуальные маски для лица резко вырос в прошлом году. «С ног до головы представляет, на кого вы работаете и что это значит, поэтому, если вы сотрудник финансового учреждения… и вы приходите на работу в очень яркой цветочной маске, это не соответствует бизнесу». По словам Джаббура, предоставление сотрудникам персонализированных масок для лица, которые сочетаются по цвету с униформой или которые просто добавляют логотип к стандартной черной маске, позволили компаниям обуздать персонализацию и получить контроль над обменом сообщениями для своего бренда. По ее словам, если сотрудники и сопротивлялись, то это было не из-за того, что им было отказано в индивидуальном самовыражении, а из-за комфорта. «Если это не было обязательным, большинство людей не хотели носить маску весь день, так как это было неудобно. Отзывы, которые мы получили от бизнеса, заключались в том, чтобы сделать маски регулируемыми, разных размеров и максимально удобными, а также тем, что выглядело наиболее доступным для клиентов», — говорит Джаббур. Безопасность превыше самовыражения Помимо стиля и бренда, важным соображением для бизнеса является то, что собственные маски сотрудников могут не соответствовать правилам охраны труда и техники безопасности на рабочем месте, говорит Аарон Гунри, партнер по рабочим отношениям и безопасности в австралийской юридической фирме Lander & Rogers. Наряду с безопасностью, «если сотрудники решат носить свои собственные маски на работе, они должны будут соблюдать параметры любой другой единой политики или дресс-кода, которые могут действовать на предприятиях», — говорит он. «Например, если политика в отношении одежды на рабочем месте запрещает сотрудникам носить одежду с оскорбительными или неуместными лозунгами, то это распространяется и на маски с любым неприемлемым дизайном или сообщениями». Например, маска для лица, похожая на волка, или с таким слоганом, как «Пожалуйста, подождите, загружается саркастический комментарий» — два реальных примера — может быть забавной за пределами офиса, но не все знают, где провести черту. . Персонализация масок также поднимает более серьезные вопросы о возможной дискриминации. В то время как отделы кадров часто говорят о том, что сотрудники должны чувствовать себя комфортно, «полностью отдавая себя работе», работник, который предпочитает носить маску с политическим подтекстом или с логотипом профсоюза, может быть воспринят руководством с предубеждением. Пропущенные реплики Маски также могут напрямую влиять на нашу способность общаться с коллегами и клиентами. «Если работодатель реализует политику, требующую ношения масок, он также должен провести обучение по использованию масок, которое может включать обучение правильному общению и взаимодействию сотрудников в масках», — говорит Гунри. Маски для лица скрывают визуальные подсказки, которые позволяют нам читать эмоции людей, уменьшают недопонимание и помогают укрепить доверие и сочувствие. Несколько исследований показывают, что если мы закрываем нижнюю половину лица, наше восприятие сбивается с толку, из-за чего становится трудно отличить отвращение от гнева или радость от безразличия. Чтобы помочь наладить контакт и общаться, эксперты по персоналу призывают носящих маски быть терпеливыми и говорить медленнее и четче, чтобы компенсировать невнятную речь и неспособность читать по губам.

Как работает
предоставляемый нами Сервис

Система анализирует полученные данные, определяя совпадения и различия результатов анализа, сделанным по разработанным методикам. Инновационность системы заключается в оценке ответов кандидатов на работу, базирующуюся на методиках оценки психологического состояния соискателя, дополненную системой определения мотивации.

Подробнее

Подбор персонала

Подбор персонала относительно размещенной вакансии

Найм сотрудников

Быстрый найм сотрудников на открытую вакансию

Автоматизация работы

Автоматизация работы HR специалиста в процессе отбора большого количества вакансий

Оценка кадров на основе Искуственного Интеллекта и Нейронных Сетей

Проверка знаний и компетенций персонала. Тестирование мотивации. Определение мотивации кандидатов. Контроль сотрудников. Проведение видеоинтервью.

15

Активных
проектов

1900

Пройденных
интервью

23

Завершенных
проекта

19

Довольных
клиентов

Что клиенты говорят о нас

Качественные результаты
Время проведения интервью до 30 мин. Скорость обработки видеоинтервью менее 60 секунд.
Выская нагрузка
Максимальная нагрузка до 1000 видеоинтервью. Количество анализируемых эмоций: 18.
Высокая точность резльтатов
Вероятность правильного определения эмоций до 90%. Степень определения правдивости респондента в процессе ответов видео интервью до 90%.
Простота использования
Интуитивно понятный интерфейс
Бесплатная поддержка
Поддержка системы.
Повышение эффективности работы HR-специалиста
Автоматизация процесса проведения видеоинтервью персонала. Определение мотивации и эмоциональной склонности к лжи сотрудников.

Последние Новости и Статьи