5 советов для успешной цифровой коммуникации

Картинка новости Нам часто приходится полагаться на чтение языка тела, поз, эмоций и жестов через экран, а не лично. Вот 5 способов сделать это правильно. Когда мы разговариваем друг с другом лицом к лицу, мы полагаемся на различные визуальные и поведенческие сигналы, чтобы передать свои чувства и интерпретировать реакции других. Поскольку многие из наших личных взаимодействий заменены виртуальными встречами и цифровыми каналами связи, нам приходится полагаться на чтение языка тела, поз, эмоций и жестов через экран. На ранних стадиях пандемии кажется, что большинство работников справлялись с ситуацией хорошо. Когда мы полагаемся исключительно на текст, через электронную почту, текстовые сообщения или разговоры в Slack, мы теряем личный контакт. Тон часто теряется, если полагаться исключительно на текст. Опрос , проведенный Forbes и Zoom в прошлом году, показал, что 58% специалистов согласны с тем, что видеосвязь улучшает общение высшего руководства с сотрудниками, повышая доверие. Однако обратная сторона цифрового общения — это разочарование, которое приходит, когда разговор идет не так, как положено, будь то электронная почта, видео или текст. Цифровая связь никуда не денется, и два эксперта рассказывают о практических шагах, которые профессионалы могут предпринять, чтобы избежать распространенных ловушек, в которые многие из нас попадают при общении в Интернете. 1. Больше слушайте, меньше говорите сиара Сиара Ланкастер «Люди стремятся к тому, чтобы их услышали и оценили за наш интеллектуальный вклад», — говорит Сиара Ланкастер, специалист по усталости от изменений и устойчивости к изменениям в Reimagine Change. «Но теперь нам нужно отточить свои навыки слушания и намеренно наклоняться и демонстрировать сигналы активного слушания, такие как заметное кивание и вдумчивые комментарии при появлении запроса. «Все начинается с того, что вы закрываете рот и ищете истинный смысл, который вам передает посланник». Ланкастер говорит, что умение слушать способствует психологической безопасности, которая имеет решающее значение для команд, чтобы делиться идеями, анализом рынка и сглаживать конфликты. 2. Демонстрируйте активное участие Робби Робби Робертсон. Робби Робертсон, управляющий партнер виртуального офиса Deloitte Australia, руководил переходом фирмы на виртуальные коммуникации. В отсутствие визуальных сигналов, таких как утвердительный кивок во время физической встречи, чтобы показать активное участие, Робертсон рекомендует использовать функцию реакции и чата. «Использование смайликов дает нам возможность эмоционально реагировать, не прерывая разговор», — говорит Робертсон. «Улыбка или смайлик с поднятым вверх большим пальцем дают ведущему понять, что он находится на нужной странице, не прерывая разговора. «Вы также можете показать, что слушаете, задавая вопросы в чате, на которые докладчик может посмотреть, когда сможет». С другой стороны, если вы представляете или ведете беседу, Робертсон предлагает две вещи. «Во-первых, сознательное усилие задавать вопросы дает людям возможность вмешаться и делает беседу более естественной — как в комнате». Во-вторых, говорит Робертсон, вы адресуете свой вопрос кому-то, сначала называя его имя. «Это позволяет человеку легко отвечать, позволяя остальной команде слушать, а не отвечать». 3. Контролируйте или настраивайте свой голос «В 2021 году голос — это то, что будет отличать виртуальное убеждение от виртуального презентизма», — говорит Ланкастер. Голосовая модуляция — это когда вы выбираете, чтобы говорить громче или тише, быстрее или медленнее, чтобы более эффективно передать свое сообщение. «Немногие лидеры достаточно смелы, чтобы признать, что они, вероятно, не там, где они должны быть, и активно повышать квалификацию. Это требует серьезной проверки тона, языковых моделей и убежденности в содержании». Ланкастер говорит, что инвестиции в нашу вокальную игру могут уменьшить неопределенность, помочь преодолеть невысказанные страхи и влиять на других более эффективным и эффективным способом. 4. Прежде чем писать, подумайте Ланкастер говорит, что при общении в цифровом формате не менее важно уделять внимание письменному общению. Она предостерегает от скатывания к корыстному поведению, уважая виртуальные нормы ваших коллег и клиентов. «Применяйте « платиновое правило » — относитесь к другим так, как они хотят, чтобы относились к ним», — говорит она. Ланкастер предлагает знать, что ваша команда, вероятно, испытывает когнитивную перегрузку. Она говорит: Держите ваше письмо удобным для мозга Сделайте информацию читаемой, релевантной и реальной Отредактируйте свой контент Используйте списки Ограничьте призывы к действию Напишите свой «ключевой вопрос» вверху и внизу письма для ясности, краткости и привлекательности. Соблюдайте базовый этикет Согласно The Definitive Book of Body Language , около 65% общения происходит невербально. Когда вы не на видео, вам не хватает эмоциональных сигналов, которые исходят от выражения лица, языка тела и поведения. Робертсон говорит, что включение видео на собраниях свидетельствует об уважении к другим людям. «Участие в видео показывает, что вы приложили усилия, а также способствует инклюзивности на встречах». Он также предлагает помнить о том, как вы представляете себя на виртуальных встречах, используя простую мантру: «Если вы сомневаетесь, просто подумайте, сделаете ли вы что-нибудь на встрече лицом к лицу». Например, вы можете есть во время видеозвонка, если вы находитесь на встрече с близкими коллегами, но не на профессиональной встрече с клиентами или более широкой командой. «Если вы не уверены в дресс-коде для виртуальных встреч, спросите себя: «Я бы носил спортивную одежду или пижаму в профессиональной обстановке? Если ответ «Нет», не носите его», — говорит он.

Как работает
предоставляемый нами Сервис

Система анализирует полученные данные, определяя совпадения и различия результатов анализа, сделанным по разработанным методикам. Инновационность системы заключается в оценке ответов кандидатов на работу, базирующуюся на методиках оценки психологического состояния соискателя, дополненную системой определения мотивации.

Подробнее

Подбор персонала

Подбор персонала относительно размещенной вакансии

Найм сотрудников

Быстрый найм сотрудников на открытую вакансию

Автоматизация работы

Автоматизация работы HR специалиста в процессе отбора большого количества вакансий

Оценка кадров на основе Искуственного Интеллекта и Нейронных Сетей

Проверка знаний и компетенций персонала. Тестирование мотивации. Определение мотивации кандидатов. Контроль сотрудников. Проведение видеоинтервью.

15

Активных
проектов

1900

Пройденных
интервью

23

Завершенных
проекта

19

Довольных
клиентов

Что клиенты говорят о нас

Качественные результаты
Время проведения интервью до 30 мин. Скорость обработки видеоинтервью менее 60 секунд.
Выская нагрузка
Максимальная нагрузка до 1000 видеоинтервью. Количество анализируемых эмоций: 18.
Высокая точность резльтатов
Вероятность правильного определения эмоций до 90%. Степень определения правдивости респондента в процессе ответов видео интервью до 90%.
Простота использования
Интуитивно понятный интерфейс
Бесплатная поддержка
Поддержка системы.
Повышение эффективности работы HR-специалиста
Автоматизация процесса проведения видеоинтервью персонала. Определение мотивации и эмоциональной склонности к лжи сотрудников.

Последние Новости и Статьи