Дистанционная угроза: как буллинг сохраняется на удаленной работе

Картинка новости Жертвы издевательств не в безопасности только потому, что в офисе никого нет. Вот как уменьшить количество случаев тревожного поведения при удаленной работе. Удаленная работа поставила перед компаниями множество проблем. Издевательства на рабочем месте остаются одним из них, хотя люди больше не встречаются лицом к лицу. Пока еще слишком рано публиковать какие-либо официальные данные о дистанционном или онлайн-запугивании с начала пандемии, но юристы по трудоустройству и психологи считают, что запугивание столь же распространено, если не больше. Как удаленная работа привела к росту травли Адам Дафман, старший юрист Keypoint Law, говорит, что удаленная работа во многих случаях приводила к росту издевательств из-за легкости недопонимания, вызванного поведением и общением в Интернете. «Мы видим, как незначительные вещи раздуваются до предела. Общение по электронной почте может быть нестабильным в лучшие времена; написанное слово не передает нюансов, и вы не можете использовать язык тела, чтобы передать смысл». Изоляция и одиночество также заставляют рабочих действовать и реагировать иррационально, говорит Дауман. Разговоры о кулере с водой, хотя они и могут показаться офисными сплетнями и непродуктивны, очень важны для психического здоровья людей . «Легкая возможность поговорить с коллегой может быть довольно катарсисом. Но когда работаешь дома и чем-то обижен, есть возможность сидеть и вариться в собственном соку», — говорит он. Это привело к тому, что сотрудники иногда говорят, что над ними издеваются, что является универсальным ярлыком для их беспокойства и неуверенности в своих собственных ролях и своем месте в организации. Многие формы издевательств Ничто из этого не означает, что издевательства — это мираж пандемии. Давайте не будем забывать, что в последние годы увеличилось количество сообщений об издевательствах на рабочем месте. В период с 2011 по 2015 год организация Safe Work Australia подсчитала, что количество зарегистрированных случаев увеличилось на 40 процентов. Джессика Хикман, эксперт по культуре на рабочем месте и автор книги The Bullyologist: Breaking the Silence on Buylling , говорит, что она заметила увеличение числа людей, сообщающих, что они чувствуют себя запуганными, работая дома. «Во многом это то, что я называю «случайным издевательством», например, некоторые менеджеры, которые впервые наблюдают за удаленными командами, компенсируют это микроуправлением, вызывая людей на вызов несколько раз в день, чего они никогда не делали в офисе. «Это особенно отвлекает, если вы успешный человек, привыкший к самостоятельности, и вдруг чувствуете, что вам не доверяют в выполнении вашей работы», — говорит Хикман. Запугивание может принимать разные формы, как тонкие, так и не очень. Хикман говорит, что удаленная работа дала менеджерам возможность исключить или маргинализировать некоторых людей — в то время, когда все чувствуют себя неуверенно. «То, что мы видим, — это подгруппы внутри организаций, которые проводят собрания и не включают кого-либо. Глядя на конференц-связь Zoom, это становится очевидным для всех, кто не был приглашен». Фактор «вторжения в дом» Клэр Манн , психолог и тренер по коммуникациям из Сиднея, говорит, что удаленная работа также может значительно облегчить киберзапугивание. Жестокий человек также может чувствовать себя более уверенным в том, что ему или ей это сойдет с рук вне пределов слышимости других коллег. Изменившаяся физическая среда также влияет на поведение, говорит Манн. «Если вы надеваете костюм и идете в офис, то есть четкие маркеры того, что уместно, а что нет. Теперь с видеоконференциями в наши дома внезапно приходят коллеги по работе. Границы могут быть немного более тонкими, и может показаться, что работа стала более непринужденной средой, из-за чего сотрудники теряют бдительность в отношении того, что они говорят и делают в электронной почте, мгновенных сообщениях или видео», — говорит она. По словам Манн, для некоторых это может быть зеленым светом, чтобы говорить неприемлемые вещи о чьей-то внешности или их образе жизни, которые могут заставить людей чувствовать себя подорванными и незащищенными. «Когда происходит издевательство и человек находится в собственной гостиной, может возникнуть ощущение, что в святилище их дома проникли», — говорит Манн. По крайней мере, выход из офиса позволяет физически, если не морально, отключиться от травли. Как мы можем предотвратить травлю на удаленном рабочем месте и реагировать на нее? Адам Дафман : В нашей фирме теперь каждую пятницу в месяц устраивают виртуальные выпивки. Это отправная точка, которая позволяет людям отвлечься от работы и настроиться на то, что делают их коллеги. И вы не можете говорить магазин! Если происходит запугивание, будьте на переднем крае. Не позволяйте ему гноиться. Все линии связи должны быть открыты. Джессика Хикман : ​​Наращивая потенциал, я выступаю за то, чтобы назначать поддержку по принципу «равный-равному» и обучать людей на всех уровнях бизнеса распознавать, признавать и реагировать на агрессивное поведение. Кроме того, ключевое значение имеет сильное руководство, когда существует политика открытых дверей и информирование сотрудников о том, как они могут получить помощь, особенно когда запугивающим является менеджер. Клэр Манн : Определите, как выглядит издевательство, и установите границы. Научите людей напористым навыкам. Четко объясните, что каждый обязан общаться таким образом, чтобы это не было неправильно истолковано, но [когда это не удается] поставить на стол и признать это. Не будучи слишком деспотичным, ясно дайте понять, что если травля имеет место, она будет расследована, и людям будет оказана поддержка.

Как работает
предоставляемый нами Сервис

Система анализирует полученные данные, определяя совпадения и различия результатов анализа, сделанным по разработанным методикам. Инновационность системы заключается в оценке ответов кандидатов на работу, базирующуюся на методиках оценки психологического состояния соискателя, дополненную системой определения мотивации.

Подробнее

Подбор персонала

Подбор персонала относительно размещенной вакансии

Найм сотрудников

Быстрый найм сотрудников на открытую вакансию

Автоматизация работы

Автоматизация работы HR специалиста в процессе отбора большого количества вакансий

Оценка кадров на основе Искуственного Интеллекта и Нейронных Сетей

Проверка знаний и компетенций персонала. Тестирование мотивации. Определение мотивации кандидатов. Контроль сотрудников. Проведение видеоинтервью.

15

Активных
проектов

1900

Пройденных
интервью

23

Завершенных
проекта

19

Довольных
клиентов

Что клиенты говорят о нас

Качественные результаты
Время проведения интервью до 30 мин. Скорость обработки видеоинтервью менее 60 секунд.
Выская нагрузка
Максимальная нагрузка до 1000 видеоинтервью. Количество анализируемых эмоций: 18.
Высокая точность резльтатов
Вероятность правильного определения эмоций до 90%. Степень определения правдивости респондента в процессе ответов видео интервью до 90%.
Простота использования
Интуитивно понятный интерфейс
Бесплатная поддержка
Поддержка системы.
Повышение эффективности работы HR-специалиста
Автоматизация процесса проведения видеоинтервью персонала. Определение мотивации и эмоциональной склонности к лжи сотрудников.

Последние Новости и Статьи