Повлияла ли удаленная работа на ваше чувство связи с коллегами? Три эксперта делятся идеями, как сохранить дружеские отношения на рабочем месте.
Поскольку все больше и больше компаний приспосабливаются к удаленной работе, неформальные разговоры в коридоре кажутся несбыточной мечтой. Дружба в офисе, построенная на этих взаимодействиях на рабочем месте, теперь зависит от того, что происходит через экран.
«Люди, которые построили настоящую дружбу на работе, будут поддерживать эту дружбу естественно и легко, несмотря на то, что они далеко друг от друга», — говорит Росс Джадд, автор книги « Культурное безумие » .
Однако офисная дружба, когда вы дружите с кем-то, потому что он вам нравится и вы хорошо с ним работаете, потребует определенных усилий для поддержания.
Почему дружба на работе важна?
Согласно исследованию Gallup , наличие близкого друга по работе повышает удовлетворенность, продуктивность и даже лояльность к компании. С другой стороны, одиночество в офисе может сказаться как на профессиональном, так и на личном благополучии.
«Отношения — неотъемлемая часть нашей жизни — дома мы или на работе. Наличие тесных связей с людьми, с которыми мы работаем каждый день, может повлиять на весь наш опыт работы и, в свою очередь, повлиять на наше общее счастье», — говорит Джен Джексон, генеральный директор компании Everyday Massive, занимающейся вопросами повышения квалификации сотрудников.
Нейропсихолог доктор Ханна Коррел, автор книги « Как расстаться с друзьями », говорит: «Дружба и товарищество — это буфер между вами и последствиями рабочего стресса. Независимо от того, есть у вас стресс или нет, наличие этого буфера улучшает способность человека справляться с трудностями, справляться с давлением и получать удовольствие от места, [где] вы работаете».
По данным Boston Consulting Group, анализ опроса респондентов, перешедших на удаленную работу во время пандемии, показал прямую связь между производительностью и социальными связями.
Джадд отмечает, что дружба в офисе приносит прямую пользу бизнесу, потому что люди могут эффективно работать вместе.
«Когда у вас есть здоровые офисные дружеские отношения и люди, которым искренне нравится работать друг с другом, ваш бизнес выиграет с точки зрения общей производительности».
Есть веская причина инвестировать в рабочую дружбу, особенно сейчас. Но как это сделать без поддержки случайных взаимодействий на рабочем месте?
Добавьте его в свой календарь
«Вам нужно быть более строгим и усердным в планировании бесед с друзьями и коллегами», — говорит Джадд.
Джадд отмечает, что в удаленной рабочей среде каждый должен прилагать сознательные усилия для более частого подключения, потому что вы не можете полагаться на спонтанные взаимодействия, которые происходят на работе.
«Сначала это может показаться вынужденным и неестественным, но вы просто обязаны это сделать», — говорит Джадд. «Вы можете запланировать индивидуальные звонки или групповые звонки, когда ожидается появление людей. Это не только поддерживает уровень подотчетности, но и поддерживает тот уровень связи, который нужен людям».
Разговоры через сервисы живого видеочата, такие как Zoom, Google Meets и Teams, не меняют характер взаимодействия. В некотором смысле виртуальный разговор требует более активного слушания.
«Вы должны убедиться, что человек действительно вас слушает, потому что существует риск того, что общение прервется на минуту или люди будут говорить друг о друге», — говорит Джадд.
«Когда разговариваете виртуально, время от времени останавливайтесь, чтобы проверить: «Имеет ли это смысл?» или «Есть ли у вас какие-либо вопросы по поводу того, что я только что сказал?».
Быть частью группового чата
«Что касается разговоров в коридоре, если вы еще не завели групповой чат, самое время начать его», — говорит доктор Коррел.
«Текстовые сообщения могут быть развлечением и время от времени в течение дня, но обязательно следите за этим, чтобы убедиться, что это не приведет к снижению производительности».
По словам Джексона, асинхронное общение, такое как платформы для обмена сообщениями и чаты, может быть эффективным средством для неформального общения, подшучивания не по теме и общих интересов.
«У нас есть каналы Slack специально для общей болтовни, случайных викторин и обмена фотографиями домашних животных и еды», — говорит она. «Это хорошее напоминание о том, что мы не только коллеги, но и люди».
Участвуйте в здоровом подшучивании
Доктор Коррел говорит, что вести текстовый чат беззаботно — хороший общий принцип.
«Большинство людей будет достаточно открыто для обсуждения «безопасных» тем, таких как обмен новостями, обсуждение того, какой подарок-сюрприз купить коллеге на день рождения и т. д.», — говорит она.
«Небезопасные» темы, как правило, включают такие вещи, как пренебрежительные комментарии и личные замечания о конкретном человеке и/или компании в целом, и люди могут чувствовать себя некомфортно, вступая в такие разговоры, особенно если они ведутся в письменной форме».
Некоторым людям нужно подшучивать, чтобы хорошо работать, говорит Джадд.
«Если бы я руководил командой и знал, что в моей команде есть люди, которым нужен такой разговор, я бы сознательно звонил им на регулярной основе».
Развивайте культуру здоровой дружбы
С организационной точки зрения Джадд предлагает создать культуру, которая способствует установлению офисных связей.
«Самый эффективный способ укрепить здоровые отношения в офисе и дружбу — это культурная программа», — говорит Джадд.
«Когда вы объединяете людей с целью и стратегией, вы находите точки соприкосновения, с которыми люди могут общаться».
Джадд объясняет, что когда люди объединяются для достижения общей цели, они собираются вместе и активно строят эти отношения гораздо более здоровым образом, чем если бы вы просто оставили это на волю случая.
Поскольку команды продолжают работать удаленно на следующем этапе нормального распространения COVID, развитие виртуальных социальных связей будет играть ключевую роль в повышении общего благополучия и производительности людей.
Система анализирует полученные данные, определяя совпадения и различия результатов анализа, сделанным по разработанным методикам. Инновационность системы заключается в оценке ответов кандидатов на работу, базирующуюся на методиках оценки психологического состояния соискателя, дополненную системой определения мотивации.
ПодробнееПодбор персонала относительно размещенной вакансии
Быстрый найм сотрудников на открытую вакансию
Автоматизация работы HR специалиста в процессе отбора большого количества вакансий
Проверка знаний и компетенций персонала. Тестирование мотивации. Определение мотивации кандидатов. Контроль сотрудников. Проведение видеоинтервью.
Активных
проектов
Пройденных
интервью
Завершенных
проекта
Довольных
клиентов
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”