Что такое планирование преемственности в HR?

Картинка новости Вы накопили значительные знания, навыки и активы в своем бизнесе. Планирование преемственности является важной стратегией в любом бизнесе или отрасли для обеспечения продолжения культуры, бренда и набора навыков. Объем ролей и обязанностей отдела кадров включает создание и реализацию плана преемственности. Планирование преемственности в HR — это целенаправленный процесс удержания талантов, который имеет огромные преимущества для удержания сотрудников, культуры на рабочем месте и вовлеченности сотрудников. Наиболее успешные предприятия имеют эффективный план преемственности для выявления и развития будущих лидеров. Что такое планирование преемственности? Планирование преемственности — это стратегия, в которой организации определяют критические должности и готовят сотрудников к переходу на эти роли. С помощью этой стратегии HR-специалисты и менеджеры выявляют и развивают будущих лидеров на руководящем уровне и играют важные роли во всех других отделах. Этот процесс гарантирует, что люди подготовлены и готовы занять критически важные должности, когда сотрудники увольняются или выходят на пенсию из организации. Планирование преемственности гарантирует успешную непрерывность бизнеса. Почему планирование преемственности важно Планирование преемственности важно по нескольким причинам, включая снижение риска внезапной смены руководства и обеспечение непрерывности бизнеса. Когда ключевые должности остаются незанятыми в течение длительного времени, предприятия могут быть не в состоянии принять важные решения, а критические действия откладываются. Лидеры бизнеса должны гарантировать наличие необходимых талантов для заполнения пробелов за счет вынужденной и добровольной текучести кадров . Процесс планирования преемственности имеет жизненно важное значение для обеспечения того, чтобы выявленные таланты обладали необходимыми знаниями, опытом и лидерскими качествами, чтобы беспрепятственно взять на себя бизнес-роль. Планирование преемственности означает, что предприятия могут продолжать внедрять стратегии практически без задержек и обеспечивать живучесть культуры и организационной памяти. Как планирование преемственности приносит пользу организации? Эффективный план преемственности имеет несколько преимуществ для организации. Основное преимущество заключается в том, что нужные люди выбираются и развиваются до руководящих должностей. Менеджеры могут повысить или понизить производительность команды и рабочего места, поэтому для общего успеха бизнеса крайне важно иметь нужных людей на месте в нужное время. Гораздо проще нанять сотрудников внутри компании, чем пройти весь процесс найма на ключевую позицию в бизнесе. Помимо заполнения руководящих должностей, другие преимущества планирования преемственности: Направление бизнеса и непрерывность Повышение удержания лучших талантов Сохранение организационных (племенных) знаний Снижение затрат на найм, поскольку более рентабельно развивать существующих сотрудников, чем нанимать новых. Более сильный внутренний найм Улучшить карьерный рост Повышение вовлеченности сотрудников Стабильность рабочей силы Инструменты планирования преемственности Инструмент планирования преемственности — это программное обеспечение для управления персоналом (HR), которое позволяет компаниям выявлять будущих лидеров. Использование инструмента преемственности обеспечивает непрерывность бизнеса и стабильность рабочей силы. Некоторые из лучших инструментов для планирования преемственности включают в себя: Оценка лидерства HR Robot Тест когнитивных способностей 360 отзывов Программное обеспечение и информационные панели для планирования преемственности Оценка лидерства HR Robot: Инструмент оценки лидерства HR Robot добавит значительную ценность эффективному плану преемственности, определяя будущие таланты и информируя стратегии развития лидерства. Профиль лидерства HR Robot поможет определить естественный стиль лидерства ваших потенциальных будущих лидеров. Используя оценку лидерства HR Robot, вы можете проанализировать, какие лидерские компетенции естественным образом придут к будущему лидеру, требуя мало энергии или усилий. Вы также можете изучить, какие компетенции требуют больше энергии и концентрации и требуют дополнительного обучения и поддержки развития. Тест когнитивных способностей: тест когнитивных способностей оценивает текущий уровень способностей человека и его способность учиться, решать проблемы и обрабатывать информацию на работе. Тест на когнитивные рассуждения — это мощный предсказатель эффективности работы на всех уровнях работы, от начального до топ-менеджера. Тест когнитивных способностей является важным инструментом для планирования преемственности, поскольку любой сотрудник, которого вы превращаете в лидера, должен осваивать новые навыки и быть адаптируемым. Обратная связь 360: точки зрения заинтересованных сторон жизненно важны при планировании преемственности. Заинтересованные стороны, такие как менеджеры, коллеги и непосредственные подчиненные, будут регулярно взаимодействовать с потенциальным лидером. Таким образом, получение отзывов от множества заинтересованных сторон поможет принять обоснованные решения относительно потенциальных лидеров и их готовности взять на себя руководящую роль. Одним из наиболее эффективных инструментов для сбора этой информации является инструмент обратной связи 360° . Инструмент оценки 360 позволяет получать отзывы от нескольких оценщиков и помещает их в простой для интерпретации отчет. Использование обратной связи от комплексной оценки поможет определить, демонстрирует ли человек лидерские качества или нуждается в дальнейшей поддержке или развитии. Программное обеспечение для планирования преемственности. Программное обеспечение для планирования преемственности поможет вашей команде по управлению персоналом определить критически важные роли, определить лучших исполнителей и отслеживать ход выполнения планов развития. Используя программное обеспечение для планирования преемственности, вы можете согласовать стремления сотрудников с текущими и будущими потребностями бизнеса и визуализировать пути, которые помогут вам назначить нужных людей на правильные роли. Как реализовать планирование преемственности? Чтобы реализовать планирование преемственности в вашей организации, вам необходимо учитывать несколько факторов, включая подготовку, планирование и развитие. Планы преемственности могут занять от нескольких месяцев до нескольких лет, и организациям необходимо эффективно их реализовывать, поскольку это важная бизнес-стратегия. Модель планирования преемственности обычно состоит из пяти шагов: Определите ключевые позиции и потребности Разработка профилей работы Обзор конвейера талантов Разработайте план развития Смена роли Шаг первый: определите ключевые позиции и потребности Первым шагом в плане преемственности является определение должностей, необходимых для успеха бизнеса. Это могут быть уже существующие позиции и новые роли, имеющие решающее значение для будущего роста. Если оставить эти должности вакантными, это повлияет на стабильность и преемственность вашей компании. Посмотрите на организационные схемы вашего бизнеса, чтобы проинформировать об этих критических позициях. На этом первом этапе вам также необходимо определить потребности этих ролей, такие как опыт, навыки и характеристики. Шаг второй: разработайте профили вакансий После того, как вы конкретизировали ключевые позиции и потребности, используйте эту информацию для информирования своих профилей работы. Профиль работы должен включать основные задачи, требуемую квалификацию, обязанности, знания, навыки и способности. Отличный способ составить профиль работы — оценить нынешних лидеров и создать эталон производительности. Шаг третий: просмотрите список талантов На третьем этапе вам необходимо проанализировать свой список талантов и определить потенциальных будущих лидеров. На этом этапе вы можете использовать инструменты планирования преемственности. Эти инструменты полезны для оценки лидерского потенциала. Если в вашей организации нет необходимых талантов, подумайте о реализации программы направления сотрудников или других инициатив по подбору персонала для найма лучших специалистов. Шаг четвертый: составьте план развития После того, как вы определили лучшие таланты и назначили преемника, вам необходимо разработать и реализовать план развития. Этот план развития гарантирует, что ваш кандидат обладает необходимыми знаниями и навыками для достижения успеха в этой роли. Шаг пятый: смена роли Эффективная модель планирования преемственности будет включать человека, покидающего эту должность. Они будут принимать наибольшее участие в процессе передачи, когда преемник узнает о новых задачах и объеме работы от будущих коллег и увольняющихся сотрудников. Почему планирование преемственности терпит неудачу Планирование преемственности может показаться непосильной задачей, и, к сожалению, многие организации не уделяют планированию преемственности приоритетов. Вместо этого они сосредотачиваются на том, как развивать свой бизнес, а не своих людей. Ниже приведены некоторые из основных причин, по которым планирование преемственности терпит неудачу: Концентрация только на руководящих должностях Роли не четко определены Сохранение плана преемственности в секрете Надеяться только на одного преемника на роль Отсутствие талантов в кадровом резерве План преемственности не связан с планом развития

Как работает
предоставляемый нами Сервис

Система анализирует полученные данные, определяя совпадения и различия результатов анализа, сделанным по разработанным методикам. Инновационность системы заключается в оценке ответов кандидатов на работу, базирующуюся на методиках оценки психологического состояния соискателя, дополненную системой определения мотивации.

Подробнее

Подбор персонала

Подбор персонала относительно размещенной вакансии

Найм сотрудников

Быстрый найм сотрудников на открытую вакансию

Автоматизация работы

Автоматизация работы HR специалиста в процессе отбора большого количества вакансий

Оценка кадров на основе Искуственного Интеллекта и Нейронных Сетей

Проверка знаний и компетенций персонала. Тестирование мотивации. Определение мотивации кандидатов. Контроль сотрудников. Проведение видеоинтервью.

15

Активных
проектов

1900

Пройденных
интервью

23

Завершенных
проекта

19

Довольных
клиентов

Что клиенты говорят о нас

Качественные результаты
Время проведения интервью до 30 мин. Скорость обработки видеоинтервью менее 60 секунд.
Выская нагрузка
Максимальная нагрузка до 1000 видеоинтервью. Количество анализируемых эмоций: 18.
Высокая точность резльтатов
Вероятность правильного определения эмоций до 90%. Степень определения правдивости респондента в процессе ответов видео интервью до 90%.
Простота использования
Интуитивно понятный интерфейс
Бесплатная поддержка
Поддержка системы.
Повышение эффективности работы HR-специалиста
Автоматизация процесса проведения видеоинтервью персонала. Определение мотивации и эмоциональной склонности к лжи сотрудников.

Последние Новости и Статьи