Что отличает отличного продавца?

Картинка новости Отделы продаж — это кровь любой компании. Они стимулируют доход и рост вашей организации. Наем отличных продавцов имеет решающее значение для успеха вашего бизнеса, и понимание того, что делает хорошего продавца, становится все более важным для компаний, чтобы нанимать и нанимать лучших продавцов. Когда мы думаем о продавцах, наш разум автоматически представляет кого-то напористого и безжалостного. На самом деле продавцы — это гораздо больше, чем устаревшая модель холодных звонков. В настоящее время великие продавцы устанавливают взаимопонимание и налаживают контакт со своими потенциальными клиентами. Вот некоторые черты, по которым можно отличить хорошего продавца от отличного. Что отличает отличного продавца Карьера продавца — одна из самых сложных профессий, в которой сложно добиться успеха. Не существует плана успешного продавца, поскольку навыки и личностные качества будут различаться в зависимости от отрасли и продукта. Тем не менее, некоторые общие качества делают отличного продавца, в том числе: конкурентоспособность Активное слушание Устойчивость Уверенность Целенаправленный конкурентоспособность Продавцы конкурентоспособны. Они неустанно стремятся к победе и получению конкурентного преимущества. Продавцы всегда стремятся улучшить и превзойти своих конкурентов. Постановка и достижение целей заряжает конкурентоспособного продавца энергией, поскольку он стремится превзойти свои результаты и результаты других. Прослушивание Отличные продавцы — активные слушатели. Они стремятся понять, что другой человек пытается сообщить. Продавцы выходят за рамки простого слушания и сосредотачиваются на других формах общения, таких как тон и язык тела, чтобы понять, что говорят их потенциальные клиенты. Они практикуют эффективные навыки слушания . Устойчивость Продажи могут быть чем-то вроде американских горок. В какой-то месяц вы, возможно, достигнете ключевых показателей эффективности за счет закрытий. Однако в следующем месяце вы можете столкнуться с трудностями с меньшим количеством потенциальных клиентов и конверсий. Отличные продавцы устойчивы. Они знают, как преодолеть неприятие и оправиться от засухи. Вместо того, чтобы впадать в уныние, они используют неудачу как топливо. Уверенность Уверенность необходима, чтобы быть отличным продавцом. Хороший продавец верит в продукт или услугу, которую он продает, и выглядит уверенным и контролирующим ситуацию. Энтузиазм заразителен и создаст доверие и безопасность между вами и вашим клиентом, что в конечном итоге заставит их чувствовать себя более комфортно при заключении сделки. Целенаправленность Отличные продавцы очень целеустремленны. Они энергично преследуют свои цели и превосходят предыдущий уровень производительности. Постановка высоких целей мотивирует продавцов, побуждая их находить новые возможности и заключать сделки. Лучшие продавцы постоянно ставят новые цели, чтобы не отставать от поставленных задач. Как стать отличным продавцом В дополнение к вышеперечисленным характеристикам, есть также много навыков и методов, которым человек может научиться, чтобы стать отличным профессионалом в области продаж. Методы продаж помогают продавцу лучше понять свой рынок и перспективы и даже то, как мотивировать своего клиента на решение о покупке . Чтобы стать отличным продавцом, вы должны научиться включать эти методы в свой набор навыков. Вот три наиболее эффективных метода продаж: Овладейте своим рынком Сосредоточьтесь на квалифицированных лидах Понимание теории Овладейте своим рынком: овладение своим рынком и создание впечатления отраслевого эксперта дает огромные преимущества. Вы не можете быть эффективным продавцом, если не понимаете, что вы продаете и кому вы продаете. Вам нужно знать больше, чем ваше имя и должность потенциальных клиентов. Вы должны знать их болевые точки, проблемы и мотиваторы. Эти знания улучшат ваше понимание перспектив на вашем рынке и того, как они могут извлечь выгоду из вашего решения. Становление экспертом на рынке не только поможет вам продавать, но и познакомит вас с новыми потенциальными клиентами и побудит их принять решение о покупке. Сосредоточьтесь на квалифицированных лидах: с самого начала вам нужно понять, какие предприятия или клиенты будут подходить для вашей компании. Создание профиля целевого рынка гарантирует, что вы не тратите время впустую на квалификацию потенциальных клиентов, а также на поиск и презентацию потенциальных клиентов, которые вряд ли превратятся в клиентов. Благодаря образованию и опыту ваша квалификация в поиске потенциальных клиентов и привлечении потенциальных клиентов станет более стратегической. Чем больше вы узнаете об успехах и неудачах, тем лучше вы поймете, какие потенциальные клиенты лучше всего подходят для вашей компании и решения. Обеспечение взаимодействия только с квалифицированными лидами гарантирует, что вы не тратите столько времени на продажу им. У вас, вероятно, будет более высокая вероятность их закрытия и, следовательно, большие коэффициенты конверсии. Понимание теории: знание теории — это практический навык, который вы можете использовать, чтобы понять себя и быстро прочитать своих потенциальных клиентов. Теория помогает продавцам овладеть навыками, которые помогут им установить взаимопонимание и взаимопонимание со всеми типами клиентов и потенциальных клиентов. Понимание теории поможет вам взаимодействовать на том уровне, на котором ваши потенциальные клиенты заинтересованы и на котором они чувствуют себя комфортно, обеспечивая отличное первое взаимодействие и эффективные постоянные отношения. Знание теории — инструментальный навык отличного продавца. поможет вам понять стиль поведения вашего потенциального клиента и то, как вы можете изменить свой стиль продаж, чтобы лучше общаться с вашими потенциальными клиентами. Иногда вам нужно воплотить стиль Iвызвать интерес к продукту. В других случаях им нужно продемонстрировать S-стилю , что они искренни в своей готовности обеспечить поддержку и безопасность. При взаимодействии со стилем C им может потребоваться убедиться, что у них есть все детали и факты, чтобы привести убедительные аргументы. При общении со стилем D они должны быть готовы быть прямыми и по существу, чтобы завершить продажу. Научиться распознавать стиль вашего потенциального клиента или покупателя — это только половина уравнения продаж. Успешные специалисты по продажам также должны знать, как быстро адаптировать свое поведение к различным ситуациям. Если ваш торговый персонал не может адаптироваться к разным стилям покупателей, они не будут настолько успешными, насколько могли бы. Каковы качества хорошего продавца? Есть множество качеств хорошего продавца. Эти качества позволяют продавцам создавать отличные условия для своих потенциальных клиентов и превращать их в лояльных клиентов и представителей бренда. Вот некоторые из главных качеств хорошего продавца. Отличные слушатели и коммуникаторы чуткий Конкурентоспособный Создайте ценность для своих потенциальных клиентов Настройте и адаптируйте свою подачу в соответствии с потребностями потенциального клиента Будьте впереди тенденций отрасли Воспользуйтесь новейшими технологиями Целеустремленный Устойчивый Мотивирован и нацелен на успех

Как работает
предоставляемый нами Сервис

Система анализирует полученные данные, определяя совпадения и различия результатов анализа, сделанным по разработанным методикам. Инновационность системы заключается в оценке ответов кандидатов на работу, базирующуюся на методиках оценки психологического состояния соискателя, дополненную системой определения мотивации.

Подробнее

Подбор персонала

Подбор персонала относительно размещенной вакансии

Найм сотрудников

Быстрый найм сотрудников на открытую вакансию

Автоматизация работы

Автоматизация работы HR специалиста в процессе отбора большого количества вакансий

Оценка кадров на основе Искуственного Интеллекта и Нейронных Сетей

Проверка знаний и компетенций персонала. Тестирование мотивации. Определение мотивации кандидатов. Контроль сотрудников. Проведение видеоинтервью.

15

Активных
проектов

1900

Пройденных
интервью

23

Завершенных
проекта

19

Довольных
клиентов

Что клиенты говорят о нас

Качественные результаты
Время проведения интервью до 30 мин. Скорость обработки видеоинтервью менее 60 секунд.
Выская нагрузка
Максимальная нагрузка до 1000 видеоинтервью. Количество анализируемых эмоций: 18.
Высокая точность резльтатов
Вероятность правильного определения эмоций до 90%. Степень определения правдивости респондента в процессе ответов видео интервью до 90%.
Простота использования
Интуитивно понятный интерфейс
Бесплатная поддержка
Поддержка системы.
Повышение эффективности работы HR-специалиста
Автоматизация процесса проведения видеоинтервью персонала. Определение мотивации и эмоциональной склонности к лжи сотрудников.

Последние Новости и Статьи