Продажи — суровая отрасль, где профессионалы могут быстро выиграть или проиграть! Темпы продаж могут быть пугающими, и, к сожалению, не существует верного способа добиться успеха в продажах. Отрасли, услуги и продукты требуют уникального подхода к продажам. Понимание того, как лучше подготовиться и проанализировать свою работу, поможет вам на пути к успеху в продажах.
Как добиться успеха в продажах
Хотя не существует определенного способа добиться успеха в продажах, есть некоторые модели поведения, которые мы можем воспроизвести во всех продуктах, услугах и отраслях. К ним относятся постановка целей, знание личности вашего клиента, слушание, ответы на вопросы и выявление потребностей вашего потенциального клиента или клиента.
Вот пять способов добиться успеха в продажах:
Ставить цели
Знание своего клиента
Прослушивание
Задавать вопросы
Выявление потребностей вашего потенциального клиента или клиента
Постановка целей : чтобы понять, преуспеваете ли вы в продажах, вам нужно поставить измеримые цели. Постановка целей помогает сосредоточить усилия и обеспечивает мотивацию. Цели также помогают оценить вашу работу.
Знать личность своего клиента . Персонажи клиентов описывают, как может выглядеть ваш типичный клиент, включая то, что он ценит и что его мотивирует. Понимание профиля HR Robot вашего клиента — это эффективный способ помочь понять личность вашего клиента.
Слушание : оставьте свою повестку дня за дверью и будьте готовы активно слушать клиента, преодолевать возражения и отвечать на любые вопросы. Практика активного слушания с вашим клиентом поможет вам определить его потребности и болевые точки, что позволит вам сформировать идеальную презентацию.
Задавайте вопросы . Задавание вопросов поможет вам лучше понять потребности ваших клиентов, диагностировать их ситуации и определить наилучшее соответствие между их потребностями и вашим продуктом или услугой.
Выявление потребностей вашего потенциального клиента : Все вышеперечисленные пункты помогут вам действительно раскрыть потребности вашего клиента. Успешные продажи — это то, как вы можете наилучшим образом удовлетворить потребности своих клиентов.
Как измерить успех продаж
Показатели продаж и ключевые показатели эффективности (KPI) — это статистические данные, которые измеряют успех продаж отдельного лица, команды или компании. Чтобы измерить успех продаж, вам сначала нужно определить ключевые показатели эффективности продаж, важные для вашего бизнеса. KPI будут разными для каждой компании. Для некоторых важны выигранные и проигранные сделки, в то время как доход от существующих клиентов или средняя ценность клиента в течение всего жизненного цикла являются более важными.
Вот несколько ключевых показателей для измерения успеха продаж:
Коэффициенты активности — сколько звонков сделано по сравнению с тем, сколько из них превращается в квалифицированных потенциальных клиентов и назначает встречи.
Количество квалифицированных лидов в вашей воронке продаж.
Продолжительность цикла продаж.
Коэффициенты конверсии за установленный период.
Выигранные сделки и проигранные сделки.
Доход от нового бизнеса по сравнению с доходом от существующих клиентов.
Средняя пожизненная ценность клиента.
После того как вы определили свои ключевые показатели, вам нужно будет найти способ их отслеживать. Панель управления продажами или CRM — отличный способ отслеживать, как вы выполняете свои ключевые показатели эффективности для крупного бизнеса. Для небольших компаний ведение письменных записей в виде таблицы Excel — отличный способ отслеживать показатели продаж.
Советы для успешных продаж
Хотя у вас могут быть все навыки, необходимые для успеха в продажах, ваш успех будет определяться тем, насколько эффективно вы будете применять их на практике. Вот наши пять лучших советов для успешных продаж.
Иметь полное представление о предлагаемом продукте или услуге
Иметь постоянное наблюдение
Знайте, когда уйти
Смиритесь с отказом
Примите участие в оценке продаж
Иметь полное представление о предлагаемом продукте или услуге. Продавцы должны верить в продукт или услугу, которую они продают. Иначе как они смогут убедить других в его ценности? Важнейшим фактором веры в ваш продукт является знание вашего продукта. Чем больше вы знаете и понимаете продукт, тем легче становится отвечать на вопросы и преодолевать возражения.
Имейте постоянное наблюдение. Большинство ваших потенциальных покупателей не примут немедленного решения о покупке. Вы не можете представить свой продукт или услугу и ожидать, что потенциальный клиент решит совершить покупку без вашей помощи. Многим продавцам не удается реализовать эффективную стратегию взаимодействия с потенциальными клиентами после отправки предложения. Вы можете потерять много потенциальных продаж, если не будете иметь постоянного продолжения.
Знайте, когда уйти. Еще один из наших советов для успешных продаж
это знать, когда уйти. Иногда мы тратим слишком много времени на неквалифицированные лиды, которые вряд ли конвертируются. Знание того, когда следует отказаться от неквалифицированного потенциального клиента, может помочь вам тратить больше времени на потенциальных клиентов с большим потенциалом стать клиентами.
Смиритесь с отказом. Вы не можете выиграть их все, и вы, конечно, не будете заключать каждую сделку. Научиться смиряться с отказом — часть работы в индустрии продаж. Крайне важно не зацикливаться на потерянных перспективах и научиться быстро совершенствоваться и отказываться от отрицания. Позитивное движение вперед поможет вам заключать более значительные и выгодные сделки.
Займитесь оценкой продаж. Дополните свое развитие такой оценкой, как оценка компетентности в продажах. Оценка продаж повысит ваш успех, внедрив поведенческую науку в вашу работу. В конечном счете, эта самооценка поможет вам понять свои самые надежные навыки продаж и определить любые лежащие в их основе установки, которые создают препятствия на пути к вашему успеху в продажах.
Профиль успеха продаж
Профиль успеха продаж — это ценный ресурс для развития, который поможет вам понять свой естественный стиль продаж и стиль ваших клиентов. Профиль успеха продаж HR Robot определит ваши естественные сильные стороны и области развития, чтобы помочь вам сосредоточиться на областях, которые могут способствовать вашему успеху в продажах. Профиль успеха продаж HR Robot также позволяет вам понять профиль вашего клиента и то, как лучше всего адаптировать свой подход, чтобы обеспечить наиболее благоприятный результат.
Успех в продажах часто определяется тем, насколько хорошо специалисты по продажам взаимодействуют со своими потенциальными и существующими клиентами. Лучшие продавцы уверены в себе и способны донести свои коммерческие предложения без особого стресса или давления. Эти успешные профессионалы понимают свой собственный стиль HR Robot и понимают типы профилей HR Robot других. Их способность эффективно устанавливать отношения, общаться и влиять имеет решающее значение при продаже и создании отношений с клиентами и потенциальными клиентами. Они понимают, как им нужно вести себя и взаимодействовать, чтобы добиться успеха.
Менеджеры по продажам могут использовать профиль успеха продаж, чтобы предпринять упреждающие действия, чтобы помочь сотруднику понять свои сильные и слабые стороны. А также то, как им нужно скорректировать свой стиль, чтобы эффективно взаимодействовать с другими. В конечном счете, оценка успешности продаж может помочь специалисту по продажам преуспеть и преуспеть.
Система анализирует полученные данные, определяя совпадения и различия результатов анализа, сделанным по разработанным методикам. Инновационность системы заключается в оценке ответов кандидатов на работу, базирующуюся на методиках оценки психологического состояния соискателя, дополненную системой определения мотивации.
ПодробнееПодбор персонала относительно размещенной вакансии
Быстрый найм сотрудников на открытую вакансию
Автоматизация работы HR специалиста в процессе отбора большого количества вакансий
Проверка знаний и компетенций персонала. Тестирование мотивации. Определение мотивации кандидатов. Контроль сотрудников. Проведение видеоинтервью.
Активных
проектов
Пройденных
интервью
Завершенных
проекта
Довольных
клиентов
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”