Какие HR-инструменты вам нужны для удержания персонала?

Картинка новости Сотрудники являются самым ценным активом любого бизнеса, поскольку они являются основой того, что вы делаете. Управление текучестью кадров является важным аспектом управления персоналом, поскольку оно означает привнесение свежих идей и новых подходов за счет сотрудников, которые переросли или больше не вписываются в вашу организацию. Тем не менее, каждая организация должна иметь стратегию удержания лучших талантов, чтобы сохранить свое конкурентное преимущество; это сотрудники, которых вы не можете позволить себе потерять. Существует ряд инструментов, помогающих отделам кадров удерживать персонал своей организации. Любое конкурентное преимущество, которое улучшает восприятие сотрудником своей организации и своей роли в организации, улучшает удержание. Варианты включают повышение заработной платы, улучшенные льготы и возможности роста внутри организации, а также здоровые отношения на рабочем месте и своевременную обратную связь. Поддержание талантливой рабочей силы, которая ценит поведение и культуру вашей компании, чьи личные и карьерные цели совпадают с целями бизнеса, имеет важное значение для успеха всей организации. Давайте рассмотрим некоторые HR-инструменты, которые могут помочь удержать лучших сотрудников. Важность удержания персонала Удержание персонала относится к способности компании удерживать желаемых сотрудников. Здоровые усилия по удержанию сотрудников требуют стратегического планирования и инвестиций в инструменты для оценки и воспитания высокоэффективных сотрудников, чтобы у них были соответствующие стимулы для того, чтобы оставаться в вашей организации. Высокая текучесть кадров может быть разрушительной и дорогостоящей для вашего бизнеса. Прежде всего, много времени, денег и энергии тратится на рекламу, подбор и адаптацию новых сотрудников. Кроме того, новые сотрудники учатся на работе и не работают с максимальной отдачей, пока не освоят азы. Если они переходят после непродолжительного пребывания в вашей организации, то процесс найма необходимо начинать с самого начала, что требует дополнительных вложений времени, денег и энергии. В то же время низкий уровень удержания персонала может снизить моральный дух между товарищами по команде, поскольку они видят, что другие решают уйти, и они также могут быть теми, кто должен взять на себя бремя дополнительной работы. Увольнение сотрудников может также выявить проблемы, которые другие сотрудники ранее не рассматривали, и создать нисходящую спираль среди ваших сотрудников. Это также может нанести ущерб внешней репутации компании, что затруднит наем хороших специалистов. С точки зрения эффективности бизнеса, удержание персонала означает, что действующие сотрудники лучше обучены и более способны. Сохранение качества опытных сотрудников повышает производительность, удовлетворенность сотрудников, удовлетворенность клиентов и снижает накладные расходы на найм. В отличие от увольнений, удержание персонала может обеспечить экспоненциальную прибыль для организации. Важно понимать причины, по которым люди покидают вашу компанию, и следить за возможными проблемами. Не менее важно понимать причины, по которым люди остаются в вашей компании, и инвестировать в методы их развития, чтобы сохранить талантливых сотрудников. Распространенные причины, по которым сотрудники покидают компанию Если вы обеспокоены потерей сотрудников, важно понять, почему сотрудники решают уйти из организации. К числу наиболее часто упоминаемых причин увольнения сотрудников относятся: Неадекватная заработная плата и/или льготы Отсутствие возможности обучения, развития и карьерного роста Отсутствие ролевых задач Отсутствие гибких вариантов работы Выгорание сотрудников Плохие отношения на рабочем месте или неудовлетворенность руководством Чувство недооцененности Коммутирующие проблемы Отсутствие баланса между работой и личной жизнью Корпоративная культура или ценности Методы улучшения удержания персонала Внедрение стратегических методов удержания талантливых членов команды не только снижает текучесть кадров, но также повышает производительность, продуктивность, моральный дух сотрудников и качество работы, и все это идет на пользу организации. Компенсации и льготы Благодаря обилию онлайн-ресурсов, доступных работникам для исследования их рыночной стоимости, недоплата сотрудникам может показаться им оскорблением и заставить их чувствовать себя недооцененными. Предоставляя конкурентоспособную заработную плату и соответствующие льготы, сотрудники с большей вероятностью будут знать, что их ценят, и могут мотивировать их остаться в вашей компании. Возможности развития Предоставление и инвестирование в возможности обучения и развития, а также создание путей обучения, которые совпадают с личным и профессиональным ростом, могут помочь сотрудникам представить себе долгосрочное будущее в вашей компании и подготовить их к внутреннему продвижению по службе. Обучение существующих сотрудников обычно более рентабельно, чем привлечение новых сотрудников, которым придется привыкать к вашей культуре. Оценки Обратная связь необходима для того, чтобы сотрудники понимали свою эффективность в рамках своей роли и то, как это влияет на организацию. Постановка новых задач и конкретных целей для работы поможет прояснить роль сотрудника в компании и задать ему направление. Гибкая работа и психическое здоровье Развивайте культуру на рабочем месте, поощряющую разнообразие и творчество, и внедряйте эффективную антидискриминационную политику. Гибкий рабочий график, возможность работать удаленно и щедрая политика оплачиваемых отпусков также в значительной степени способствуют тому, чтобы сотрудники чувствовали, что их ценят. Поощряйте позитивные отношения Поощрение открытого общения на рабочем месте — это простой способ развить чувство общности и общей цели. Регулярные собрания команды и индивидуальные оценки помогают сотрудникам понять цели организации и работать над их достижением. Варианты обучения лидерству для линейных менеджеров и супервайзеров необходимы для создания позитивных отношений и открытой рабочей среды. Обеспечьте ценность Само собой разумеется, что создание среды, в которой сотрудники чувствуют, что их ценят и гордятся своей работой, даст им повод оставаться рядом. Общение с сотрудниками по поводу того, что их мотивирует, является ключевой частью любой стратегии, позволяющей получить преимущество на сегодняшнем узком рынке талантов. Инструменты, помогающие увеличить удержание персонала HR Robot Оценки HR Robot предлагает набор инструментов для удержания сотрудников. Профилирование HR Robot в форме поведенческих оценок , культуры рабочего места , профилирования команды , развития лидерства , вовлеченности сотрудников и производительности Психометрические оценки и оценки обратной связи 360 предлагают конкретные и актуальные направления для людей, чтобы поддержать их развитие и улучшить общение на рабочем месте. Оценки HR Robot — это эффективный инструмент для увеличения удержания персонала, помогающий сотрудникам понять динамику команды для повышения производительности и общего счастья сотрудников. Стратегии удержания сотрудников должны позволять отделам кадров получать актуальную информацию об уровне удовлетворенности работой, вовлеченности и приверженности сотрудников. Опросы Опросы удержания сотрудников — отличный инструмент для получения прямой обратной связи от сотрудников относительно их мыслей и чувств, связанных с их ролью и их будущим в вашей компании. Не реже одного раза в год рекомендуется проводить опрос своих сотрудников, и это может дать вам ценную информацию о том, как и что думают ваши сотрудники. Задавая открытые вопросы, сотрудники могут свободно выражать свои мысли и расширять свой мыслительный процесс. Вот несколько примеров вопросов для начала: Если бы вы могли вернуться в прошлое, вы бы по-прежнему претендовали на эту роль? Почему? Вы видите себя работающим здесь через год? Почему? У вас есть четкие цели в отношении вашего пути обучения и плана продвижения с нами? Если да, то вы этому рады? Вы чувствуете, что полностью раскрываете свой потенциал на этой должности? Если нет, то что заставило бы вас так себя чувствовать? Какие изменения заставят вас, скорее всего, продолжить сотрудничество с нами?

Как работает
предоставляемый нами Сервис

Система анализирует полученные данные, определяя совпадения и различия результатов анализа, сделанным по разработанным методикам. Инновационность системы заключается в оценке ответов кандидатов на работу, базирующуюся на методиках оценки психологического состояния соискателя, дополненную системой определения мотивации.

Подробнее

Подбор персонала

Подбор персонала относительно размещенной вакансии

Найм сотрудников

Быстрый найм сотрудников на открытую вакансию

Автоматизация работы

Автоматизация работы HR специалиста в процессе отбора большого количества вакансий

Оценка кадров на основе Искуственного Интеллекта и Нейронных Сетей

Проверка знаний и компетенций персонала. Тестирование мотивации. Определение мотивации кандидатов. Контроль сотрудников. Проведение видеоинтервью.

15

Активных
проектов

1900

Пройденных
интервью

23

Завершенных
проекта

19

Довольных
клиентов

Что клиенты говорят о нас

Качественные результаты
Время проведения интервью до 30 мин. Скорость обработки видеоинтервью менее 60 секунд.
Выская нагрузка
Максимальная нагрузка до 1000 видеоинтервью. Количество анализируемых эмоций: 18.
Высокая точность резльтатов
Вероятность правильного определения эмоций до 90%. Степень определения правдивости респондента в процессе ответов видео интервью до 90%.
Простота использования
Интуитивно понятный интерфейс
Бесплатная поддержка
Поддержка системы.
Повышение эффективности работы HR-специалиста
Автоматизация процесса проведения видеоинтервью персонала. Определение мотивации и эмоциональной склонности к лжи сотрудников.

Последние Новости и Статьи