Существует стереотип, что лучшие продавцы — это люди типа А, доминирующие, прямолинейные. Возможно, раньше это был самый эффективный стиль продаж. В настоящее время широкий спектр продуктов и услуг требует различных стилей продаж и людей. Для технических продуктов и услуг требуются продавцы, которые могут вспомнить множество деталей и быть уверенными в своих знаниях о продукте. Напротив, для продажи отношений требуются продавцы, которые могут быстро установить долгосрочные связи с клиентами, которые совершают повторные покупки.
К сожалению, найти хорошего продавца, который точно соответствует вашим потребностям, бывает непросто. Во многих ситуациях предприятия тратят время и деньги на собеседования, подбор и адаптацию не тех людей, которые подходят на эту роль. Они осознают это только через несколько недель, когда человека наняли, но он не сделал ни одной продажи. Разным отраслям и компаниям требуются продавцы с разными навыками и способностями. Итак, как вы можете выявить естественный стиль продаж человека и оценить, подходит ли он лучше всего для этой роли?
Тесты личности продавца — один из наиболее эффективных способов оценить естественный стиль продаж человека и навыки продаж, в которых он преуспевает. Тесты личности продаж позволяют компаниям быстро сортировать пулы кандидатов и выявлять людей, которые потенциально могут стать лучшими.
Каковы наиболее распространенные личностные тесты продаж?
Тысячи компаний используют оценку личности продавцов, чтобы нанимать и развивать лучших специалистов по продажам. Тесты личности продавца оценивают стиль продаж человека. Стиль продаж — это архетип, описывающий общий характер того, как человек продает и ведет себя в среде продаж. Тест личности продавца дает представление о естественном подходе человека к продажам, включая его поведение, мотивацию и личные навыки.
На рынке существует несколько тестов личности продавца, которые оценивают сочетание навыков продаж и личности продавца. Наиболее распространенными тестами личности продавца являются расширенные оценки продаж HR Robot.
Расширенная оценка продажHR Robot — это инструмент оценки поведения, основанный на поведенческой теории Карла Г. Юнга и Уильяма Моултона Марстона. Опросник измеряет четыре основных стиля, каждый из которых связан с поведением и наблюдаемыми характеристиками. Эти стили также применимы к продажам и помогают информировать предприятия о том типе продаж, который наиболее подходит респондентам. Некоторые продукты требуют технической продажи, некоторые роли требуют холодных звонков, а другие требуют личного контакта. Каждый бизнес имеет определенные потребности в подходе к продажам. Некоторые могут даже потребовать различных методов продаж. Понимание качеств, необходимых для роли продавца и продукта или услуги, повышает шансы найма лучшего кандидата на вашу работу в сфере продаж. Оценка HR Robot определяет стиль продаж кандидатов, чтобы убедиться, что вы нанимаете подходящего человека на эту роль и не тратите время на неэффективных кандидатов.
Оценка продаж HR Robot выходит за рамки информирования предприятий о типах продаж респондентов. Знание теории продаж HR Robot помогает продавцам лучше взаимодействовать со своими потенциальными клиентами и клиентами. У лучших продавцов развито чувство самосознания, и они могут без стресса или давления сообщать о своих предложениях другим людям. Их способность эффективно общаться и представлять имеет важное значение при продаже и создании отношений. Они понимают, как им нужно влиять и мотивировать потенциальных клиентов, чтобы успешно выиграть продажу. Продавцы, знающие о типах личности HR Robot, могут без особых усилий корректировать свою рекламную презентацию в соответствии с потенциальным клиентом, определяя типы личности C и предоставляя им более подробную информацию, или определяя типы личности D и заставляя их чувствовать себя ответственными.
Как пройти личностные тесты продаж
Работодатели используют личностные тесты продаж в процессе найма, чтобы отфильтровать свой список кандидатов. Работодатели просят соискателей пройти личностный тест HR Robot для работы в сфере продаж, чтобы оценить, подходят ли они для этой роли. Тесты определяют, есть ли у кандидатов какие-то важные навыки продаж и поведения, которых не хватает или которые нужно улучшить. В конечном счете, компании пытаются предсказать, соответствует ли ваш стиль поведения или личности занимаемой должности и продуктам или услугам, которые продает компания.
Итак, как пройти личностный тест для работы в сфере продаж? Одно из самых больших заблуждений о профилях продажников состоит в том, что вы можете пройти или провалиться. Тест личности продавца HR Robot не похож на традиционный тест достижений. Анкета теста личности продавца не имеет правильных или неправильных ответов. Одним из наиболее значительных преимуществ профиля личности продавца является то, что он непредвзят. Профиль личности не делает различий между типами личности HR Robot как лучше или хуже. Типы HR Robot просто разные. Лучшие личностные тесты продаж направлены на то, чтобы предоставить работодателям объективные данные, чтобы они могли принимать более взвешенные решения о найме и лучше понимать, кого они нанимают.
Если ваш будущий работодатель просит вас пройти личностный тест для работы в сфере продаж, вам лучше всего расслабиться и честно ответить на вопросы. Старайтесь не выбирать ответы, которые, по вашему мнению, может интересовать работодатель, поскольку попытка повлиять на ваши ответы ни к чему не приведет.
Как пройти тест на личностные качества при приеме на работу:
Заполните анкету, учитывая вашу текущую роль.
Заполните анкету без перерывов. Не делайте ничего другого и не разговаривайте ни с кем во время процесса.
Ответьте на вопрос так, как вы видите себя, а не так, как вы хотите, чтобы вас видели другие.
Выберите ответ, который первым кажется правильным. Нет ответов «правильно/неправильно/хорошо/плохо».
Всегда отвечайте на оба компонента («Что описывает вас лучше всего?» и «Что описывает вас меньше всего?»), прежде чем переходить к следующему вопросу.
Помните, вопросы касаются того, что вам больше всего и меньше всего нравится, не совсем нравится и совсем не нравится.
Заполняйте анкету быстро, но не торопясь. Не думайте слишком много о вопросах.
Не пытайтесь повлиять на результаты. Вы только запутаете себя и аннулируете результаты.
Похожие вопросы
Какие самые популярные тесты личности продавца?
На рынке доступно множество тестов личности продавца. Некоторые из самых популярных тестов личности продавцов включают в себя оценку продаж группы управления объективами, оценку профиля Caliper, оценку Myers Briggs, оценку HR Robot и оценку компетентности продаж FinxS .
Существуют ли дешевые личностные тесты продаж? ИЛИ Являются ли тесты личности дешевых продаж точными?
Тесты личности продавца анализируют все, от ваших сильных сторон продаж и областей развития до врожденных предубеждений, мышления и бессознательных мотивов. Не все тесты продаж создаются одинаково, и некоторые из них дешевле других с минимальной точностью. Некоторые из них были тщательно протестированы в академических исследовательских средах, в то время как другие представляют собой забавные викторины, практически лишенные достоверности или точности. Какой бы тест личности продавца вы ни использовали, важно помнить, как он поможет вам понять себя или тех, кого вы оцениваете.
Система анализирует полученные данные, определяя совпадения и различия результатов анализа, сделанным по разработанным методикам. Инновационность системы заключается в оценке ответов кандидатов на работу, базирующуюся на методиках оценки психологического состояния соискателя, дополненную системой определения мотивации.
ПодробнееПодбор персонала относительно размещенной вакансии
Быстрый найм сотрудников на открытую вакансию
Автоматизация работы HR специалиста в процессе отбора большого количества вакансий
Проверка знаний и компетенций персонала. Тестирование мотивации. Определение мотивации кандидатов. Контроль сотрудников. Проведение видеоинтервью.
Активных
проектов
Пройденных
интервью
Завершенных
проекта
Довольных
клиентов
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”