Как пройти личностный тест для обслуживания клиентов

Картинка новости Отличное обслуживание клиентов имеет важное значение, поскольку это прямая связь между вашими клиентами и вашим бизнесом. Превосходное обслуживание клиентов приводит к их лояльности и удержанию. Большой опыт работы с вашими командами обслуживания клиентов также может способствовать получению рекомендаций из уст в уста и положительно повлиять на вашу прибыль. Отличное обслуживание клиентов начинается с хорошо обученных сотрудников, личность которых соответствует требованиям должности. HR Robot предоставляет организациям инструмент для выявления талантов, которые будут превосходить в среде обслуживания клиентов. Чтобы определить, есть ли у респондентов необходимые стили поведения, компании используют личностные тесты обслуживания клиентов в процессе трудоустройства. Каковы наиболее распространенные личностные тесты обслуживания клиентов? Оценка обслуживания клиентов перед приемом на работу помогает менеджерам по подбору персонала принимать обоснованные решения о своих кандидатах в службу поддержки. Наиболее распространенными личностными тестами обслуживания клиентов перед приемом на работу являются оценки HR Robot. Расширенные личностные тесты HR Robot по обслуживанию клиентов оценивают, обладает ли человек необходимыми личностными качествами, необходимыми для работы в сфере обслуживания клиентов в вашей организации. Люди, у которых есть профиль HR Robot , соответствующий необходимым компетенциям, требуемым для роли службы поддержки клиентов, с большей вероятностью добьются успеха. У них будет естественная склонность к необходимому поведению, и они могут выполнять их с небольшим стрессом или давлением. Они, скорее всего, будут дольше оставаться на этой должности и работать более успешно, чем другие, у которых может не быть естественной склонности к требуемым компетенциям. Менеджеры могут использовать личные профили HR Robot, чтобы сопоставить своих сотрудников с ролями обслуживания клиентов, где сотрудники с большей вероятностью будут процветать. Оценка HR Robot дает важную информацию о предпочтениях заявителей в общении и о том, как они могут реагировать в среде обслуживания клиентов, включая выслушивание запросов клиентов и ответы на них. Как пройти личностный тест для обслуживания клиентов Работодатели используют личностные тесты обслуживания клиентов, чтобы определить лучших кандидатов и отфильтровать свой список кандидатов в процессе найма. Работодатели обычно просят кандидатов пройти личностный тест HR Robot на более поздних этапах процесса найма, чтобы оценить, какие кандидаты лучше всего подходят для роли службы поддержки клиентов. Личностные тесты обслуживания клиентов определяют, есть ли у кандидатов какие-то критические черты поведения, которых не хватает или которые нужно улучшить. В конечном счете, компании пытаются предсказать, подходит ли ваш стиль поведения или личности для этой должности. Итак, как пройти тест на качество обслуживания клиентов? Одно из самых больших заблуждений о профилях обслуживания клиентов заключается в том, что вы можете пройти или не пройти. Личностный тест HR Robot по обслуживанию клиентов отличается от традиционного теста достижений. Анкета обслуживания клиентов не имеет правильных или неправильных ответов. Одним из наиболее значительных преимуществ оценки личности обслуживания клиентов является то, что она непредвзята. Тест личности не делает различий между типами личности HR Robot как лучше или хуже в роли обслуживания клиентов. Типы HR Robot просто обеспечивают различные типы обслуживания клиентов. Лучшие личностные тесты обслуживания клиентов направлены на то, чтобы предоставить работодателям объективные данные, чтобы они могли принимать более взвешенные решения о найме и лучше понимать, кого они нанимают. Если ваш будущий работодатель просит вас пройти личностный тест для работы в сфере обслуживания клиентов, вам лучше всего расслабиться и честно ответить на вопросы. Старайтесь не выбирать ответы, которые, по вашему мнению, может интересовать работодатель. Попытка повлиять на ваши ответы ни к чему не приведет. Как пройти личностный тест для обслуживания клиентов: Заполните анкету обслуживания клиентов, учитывая вашу текущую роль. Заполните анкету без перерывов. Не делайте ничего другого и не разговаривайте ни с кем во время процесса. Ответьте на вопрос так, как вы видите себя, а не так, как вы хотите, чтобы вас видели другие. Выберите ответ, который первым кажется правильным. Нет ответов «правильно/неправильно/хорошо/плохо». Всегда отвечайте на оба компонента («Что описывает вас лучше всего?» и «Что описывает вас меньше всего?»), прежде чем переходить к следующему вопросу. Помните, вопросы касаются того, что вам больше всего и меньше всего нравится, не совсем нравится и совсем не нравится. Заполняйте анкету быстро, но не торопясь. Не думайте слишком много о вопросах. Не пытайтесь повлиять на результаты. Вы только запутаете себя и аннулируете результаты. Какой тип личности HR Robot лучше всего подходит для обслуживания клиентов? Не существует идеального или идеального типа личности HR Robot, когда дело доходит до обслуживания клиентов. Опыт и обучение также играют важную роль. Однако некоторые стили более естественно подходят для различных условий обслуживания клиентов. Представители службы поддержки клиентов должны общаться с клиентами позитивно, спокойно и человечно независимо от ситуации. Как правило, наиболее успешные представители службы поддержки клиентов относятся к профилям I и S HR Robot. Эти профили обычно чуткие, поддерживающие и надежные. Очень важно, чтобы типы ваших сотрудников соответствовали требованиям вашей роли в обслуживании клиентов. Типы личности D HR Robot преуспевают в ситуациях обслуживания клиентов, когда они могут вести клиента, а контакт непродолжителен. Типы D могут быстро решать проблемы и создавать новые и инновационные решения проблем. Они хорошо справляются с давлением и сосредотачиваются на проблемах, не проявляя эмоций. Тем не менее, тип личности D может быть нетерпеливым слушателем и не раскрывать истинные потребности или проблемы своих клиентов. Типы личности I HR Robot преуспевают в среде обслуживания клиентов, которая требует построения отношений и влияния на клиента. Мне нравится общаться с новыми людьми. К ним легко подойти, и их клиенты чувствуют себя комфортно. Их позитивный настрой быстро поднимает настроение клиентам. Однако они могут тратить слишком много времени на разговоры и недостаточно времени на то, чтобы слушать своих клиентов. Они также склонны откладывать решение сложных и неприятных вопросов. Типы личности S HR Robot превышают в ситуациях повторного обслуживания клиентов. Они терпеливые слушатели и могут выяснить потребности и проблемы своих клиентов. Они создают и поддерживают доверие, принимают и тепло относятся к своим клиентам. Тем не менее, люди типа S могут медленно реагировать и принимать решения в новых ситуациях и могут слишком много сосредотачиваться на негативе, что делает их пессимистичными. Типы личности C HR Robot превосходно подходят для работы в сфере технического обслуживания клиентов, где необходимы знания, детали и факты, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания клиентов. Они обеспечивают последовательное обслуживание и стремятся к совершенству. Их акцент на фактах и ​​деталях может означать, что они упускают из виду человеческий аспект обслуживания клиентов и не тратят достаточно времени на общение с клиентами.

Как работает
предоставляемый нами Сервис

Система анализирует полученные данные, определяя совпадения и различия результатов анализа, сделанным по разработанным методикам. Инновационность системы заключается в оценке ответов кандидатов на работу, базирующуюся на методиках оценки психологического состояния соискателя, дополненную системой определения мотивации.

Подробнее

Подбор персонала

Подбор персонала относительно размещенной вакансии

Найм сотрудников

Быстрый найм сотрудников на открытую вакансию

Автоматизация работы

Автоматизация работы HR специалиста в процессе отбора большого количества вакансий

Оценка кадров на основе Искуственного Интеллекта и Нейронных Сетей

Проверка знаний и компетенций персонала. Тестирование мотивации. Определение мотивации кандидатов. Контроль сотрудников. Проведение видеоинтервью.

15

Активных
проектов

1900

Пройденных
интервью

23

Завершенных
проекта

19

Довольных
клиентов

Что клиенты говорят о нас

Качественные результаты
Время проведения интервью до 30 мин. Скорость обработки видеоинтервью менее 60 секунд.
Выская нагрузка
Максимальная нагрузка до 1000 видеоинтервью. Количество анализируемых эмоций: 18.
Высокая точность резльтатов
Вероятность правильного определения эмоций до 90%. Степень определения правдивости респондента в процессе ответов видео интервью до 90%.
Простота использования
Интуитивно понятный интерфейс
Бесплатная поддержка
Поддержка системы.
Повышение эффективности работы HR-специалиста
Автоматизация процесса проведения видеоинтервью персонала. Определение мотивации и эмоциональной склонности к лжи сотрудников.

Последние Новости и Статьи