Сотрудники, покидающие ваш бизнес, могут оказать значительное влияние на производительность, моральный дух и прибыльность компании. Вы хотите удерживать лучших специалистов как можно дольше, чтобы предотвратить текучесть кадров. Стратегии удержания сотрудников имеют решающее значение для снижения текучести кадров.
Если вы заметили увеличение текучести кадров, пришло время пересмотреть свой подход к управлению персоналом и определить, почему сотрудники уходят. В этой статье мы рассмотрим факторы, способствующие текучести кадров, и способы их снижения.
Что такое текучесть кадров?
Текучесть кадров является одной из главных проблем предприятий любого размера. Но что такое текучесть кадров и каковы последствия текучести кадров?
Текучесть кадров, или коэффициент текучести кадров, рассчитывает общее количество сотрудников, покидающих организацию в течение определенного периода. Обычно коэффициент текучести кадров складывается из количества сотрудников, увольняющихся в течение одного года. Коэффициент текучести кадров распространяется на всю организацию. Однако это также может применяться к группам внутри организации, таким как отделы или команды. Скорость текучести кадров в небольших группах дает существенное представление о культуре и других жизненно важных бизнес-показателях.
Если компания испытывает высокую текучесть кадров, она может испытывать ряд негативных последствий. Для компаний крайне важно отслеживать текучесть кадров, выявлять причины ухода сотрудников и внедрять стратегии удержания сотрудников.
Виды текучести кадров
Причин текучести кадров в компании несколько. Мы можем разделить эти причины на два типа текучести кадров. Это произвольные и непроизвольные. Добровольная текучка относится к любой ситуации, когда сотрудник активно решает уйти. Напротив, принудительная текучесть кадров — это любой случай, когда работодатель решает уволить работника.
Что вызывает текучесть кадров
Многие факторы вызывают текучесть кадров или увеличивают текучесть кадров. Некоторая текучесть кадров ожидаема и совершенно нормальна, например, увольнение сотрудников по личным причинам. Хотя большинство причин текучести кадров находятся под контролем организации, некоторая текучесть кадров неизбежна.
Плохая текучесть кадров происходит из-за негативных триггеров с неожиданной скоростью. Средняя текучесть кадров в Австралии в 2019 году составила 8,5%, что на 7,7% больше, чем в 2017 году. Уровень текучести кадров также колеблется между отраслями . Наибольший вклад вносит индустрия гостеприимства Австралии с оборотом 17,9%. В то время как в государственном управлении текучесть кадров составляет всего 5,3%. Существует множество причин высокой текучести кадров. Среди главных причин текучести кадров — токсичная культура на рабочем месте и возможности для карьерного роста.
Наиболее распространенными причинами текучести кадров являются:
Отсутствие возможности карьерного роста и развития
Чувство выгорания и переутомления
Отсутствие обратной связи и признания
Негативное отношение к руководству
Токсичная культура на рабочем месте
Отсутствие баланса между работой и личной жизнью
Естественный карьерный рост
Внутреннее продвижение или перевод
Значимое семейное или жизненное событие
Конкурентное предложение
Вынужденный уход/увольнение сотрудника
1. Отсутствие роста и развития
Возможность роста и профессионального развития является важным фактором для удержания лучших сотрудников. Если сотрудник чувствует, что он находится в тупиковой ситуации, он, скорее всего, обратится к другим компаниям в поисках возможности развить свои навыки, статус и доход.
2. Переутомление
Может показаться естественным попросить ваших сотрудников взять на себя дополнительные обязанности в периоды экономического кризиса. Сотрудники часто ожидают работать сверхурочно в определенные периоды времени. Однако слишком частое обращение к сотрудникам с просьбой работать дольше может вызвать у них чувство стресса , разочарования и переутомления, что приведет к увеличению текучести кадров.
3. Отсутствие обратной связи и признания
Отсутствие открытого общения и прозрачных каналов обратной связи может оттолкнуть ваших сотрудников. Отзывы сотрудников могут помочь им управлять своей рабочей нагрузкой и переориентироваться. Игнорирование возможности обратной связи или признание таланта приведет к разочарованию ваших сотрудников.
4. Негативное отношение к руководству
Отсутствие доверия и негативное отношение к руководству могут привести к увеличению текучести кадров. Исследование TinyPulse показало, что 40% сотрудников, которые не оценивают работу своих менеджеров положительно, искали новые компании в течение трех месяцев. Микроуправление может заставить сотрудников чувствовать себя подавленными и чрезмерно управляемыми. Они могут чувствовать, что им не хватает свободы действовать в своей области знаний.
5. Токсичная культура на рабочем месте
Токсичная культура на рабочем месте может привести к безудержным конфликтам, отчужденности и немотивированности сотрудников. Сотрудники, которые считают, что они не вписываются в культуру или плохо ладят со своими коллегами, быстро ищут другие компании с позитивной культурой.
Почему высокая текучесть кадров — это плохо?
Есть несколько причин, почему высокая текучка — это плохо. Эти причины могут варьироваться от немедленных и заметных эффектов до долгосрочных, малозаметных эффектов, которые накапливаются со временем.
В краткосрочной перспективе увольняющиеся сотрудники создают кадровые пробелы, а расходы, связанные с наймом, резко возрастают. В долгосрочной перспективе высокая текучесть кадров внутри вашей компании может сигнализировать нынешним сотрудникам и соискателям о том, что в вашей организации проблематичная корпоративная культура или что это не лучшее место для работы. Хотя причины текучести кадров могут не быть результатом внутренних проблем, это все же может негативно повлиять на ваш бизнес.
Вот некоторые из недостатков высокой текучести кадров:
Увеличение затрат на набор
Потеря информации о компании и бренде
Снижение производительности
Низкий моральный дух сотрудников
Влияние текучести кадров
Высокая текучесть кадров напрямую влияет на доход и прибыльность компании. Влияние высокой текучести кадров включает снижение производительности, увеличение затрат на подбор персонала, затраты времени на обучение новых сотрудников, которых можно избежать, и снижение продаж.
Предприятия с высокой текучестью кадров обычно имеют низкий моральный дух сотрудников и показатели производительности . Существующий персонал может иметь повышенную рабочую нагрузку и обязанности из-за отсутствия обученной рабочей силы. Деловой опыт снизил продажи из-за значительного количества времени, затрачиваемого на обучение новых сотрудников политике и процессам компании. Эти факторы также способствуют снижению морального духа сотрудников из-за переутомления сотрудников и новых сотрудников, которые борются с новой ответственностью и процедурами. Компании с высокой текучестью кадров могут столкнуться с трудностями при привлечении и удержании лучших специалистов.
Как снизить текучесть кадров
Существует несколько инструментов и стратегий для снижения текучести кадров.
1. Создайте идеальную рабочую среду
Создание рабочей среды, которая мотивирует ваших сотрудников, имеет важное значение для вовлечения и удержания. Оценка hr-robot.ru дает представление об идеальной рабочей среде сотрудников, мотиваторах, стиле общения и вещах, которые им нужны от их соответствующего менеджера или лидера. Организации могут использовать результаты оценки https://hr-robot.ru/ для создания идеальной рабочей среды для сотрудников. Информация способствует удержанию сотрудников и снижает текучесть кадров. Понимание только методологии HR Robot и знание четырех основных типов личности HR Robot помогает работодателям понять сотрудников, например, как они взаимодействуют и их уровни стресса. Завершение оценки HR Robot дает лучшее знание ваших сотрудников, поскольку оно раскрывает их уникальные черты.
2. Наймите подходящего
Чтобы удержать сотрудников, необходимо правильно подобрать сотрудников. Убедитесь, что вы четко определили роль и убедитесь, что навыки кандидатов соответствуют требованиям и культуре компании. Одними из основных факторов, способствующих текучести кадров, являются разобщенность и отсутствие удовлетворения от работы. Использование оценки HR Robot в процессе найма покажет, как сохранить мотивацию вашего нового сотрудника, определить, когда он находится под давлением, и в каких областях ему может потребоваться развитие и поддержка.
3. Отслеживайте отзывы сотрудников
Опросы удовлетворенности или вовлеченности сотрудников — это эффективный способ отслеживать отзывы сотрудников, чтобы гарантировать их сохранение. Отзывы из опроса HR могут продемонстрировать, что стимулирует вовлеченность сотрудников в вашу организацию. Выявление этих критических областей вовлеченности сотрудников помогает предприятиям направлять ресурсы в ключевые области, которые дают наилучшие результаты и гарантируют удержание лучших специалистов.
Используйте опросы, чтобы сопоставить открытые вопросы, чтобы глубже изучить внутренние и внешние факторы, чтобы оценить вероятность того, что сотрудники останутся на своей должности или в организации. Намерение текучести кадров является одним из лучших предикторов фактической текучести кадров. Такие вопросы, как «Как долго вы планируете оставаться в компании», показывают, насколько вероятно, что ваши сотрудники покинут организацию. Хотя вы не можете контролировать внешние факторы, вы можете влиять на внутренние факторы, чтобы обеспечить удержание персонала . Опросы помогают выяснить, почему сотрудники могут отвлекаться и отвлекаться от работы, а также дают качественное представление и подробную информацию о причинах оценки вовлеченности. Проанализируйте открытые вопросы, чтобы определить ключевые темы и возникающие проблемы на рабочем месте, чтобы ответить соответствующим образом. Ключ к удержанию сотрудников на рабочем месте заключается в получении актуальной информации об уровне удовлетворенности работой, вовлеченности и приверженности сотрудников.
4. Обучение и развитие сотрудников
Сотрудники придают большое значение возможностям роста. В нескольких исследованиях на рабочем месте исследуется прямая связь между отсутствием возможностей для развития и высокой текучестью кадров. Компании, которые не инвестируют в своих сотрудников, с большей вероятностью будут иметь высокие показатели текучести кадров. Оценка HR Robot отлично подходит для использования в качестве основы для обсуждения в обзоре производительности. Эти идеи открывают дискуссию о таких вещах, как то, как сотрудник чувствует, что он использует свои сильные стороны на этой должности. Как они могут улучшить сферу деятельности, чтобы использовать больше своих сильных сторон и вещей, которые их мотивируют? Оценка HR Robot выявляет факторы, демотивирующие сотрудника, и то, где бизнес может их дополнительно поддержать. Использование профиля HR Robot отчет превращает обзор в очень уникальное и личное путешествие, в котором и у менеджера, и у сотрудника есть четкие ожидания на следующие шесть месяцев или год. Выводы, полученные в результате оценки HR Robot, являются беспроигрышным вариантом для достижения удовлетворенности работой как для работника, так и для работодателя.
5. Общение
Прозрачная коммуникация необходима для успеха любой команды или организации. Без эффективного общения все может быстро развалиться. Командная работа затруднена, когда члены команды не общаются или общаются нечетко. Оценка HR Robot — это полезный инструмент для развития эффективного общения и обучения корректировке вашего общения . стиль для других. Результаты оценки показывают, как сотруднику необходимо общаться со своими менеджерами и коллегами. Например, предпочитают ли они общение один на один или групповое обсуждение? Или сколько деталей, предыстории, фактов или результатов им нравится? Обратная связь также является важной частью общения в бизнесе, как ее предоставление, так и получение. Если сотрудник чувствует, что его не слышат каждый раз, когда он пытается предоставить или попросить обратную связь, он в конце концов сдастся. Поощрение четкого и прозрачного диалога и знание того, как адаптировать свой стиль общения к другим, поможет бороться с этим.
Требуются усилия, чтобы создать среду, которая поддерживает своих сотрудников, развивает культуру обратной связи и имеет эффективные и продуктивные каналы связи. Тем не менее, результат приносит большие дивиденды в виде значительного повышения вовлеченности сотрудников и удовлетворенности работой. Выявление областей, требующих улучшения в вашем бизнесе, и принятие мер по ним создадут удовлетворенность работой и снизят текучесть кадров.
Система анализирует полученные данные, определяя совпадения и различия результатов анализа, сделанным по разработанным методикам. Инновационность системы заключается в оценке ответов кандидатов на работу, базирующуюся на методиках оценки психологического состояния соискателя, дополненную системой определения мотивации.
ПодробнееПодбор персонала относительно размещенной вакансии
Быстрый найм сотрудников на открытую вакансию
Автоматизация работы HR специалиста в процессе отбора большого количества вакансий
Проверка знаний и компетенций персонала. Тестирование мотивации. Определение мотивации кандидатов. Контроль сотрудников. Проведение видеоинтервью.
Активных
проектов
Пройденных
интервью
Завершенных
проекта
Довольных
клиентов
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”