Как создать эффективное объявление о работе

Картинка новости Ваше объявление о работе — это первое взаимодействие кандидата с вами как с работодателем. Это ваша первая возможность поразить кандидата захватывающим обзором роли, взглядом на путь вашей компании и ценностным предложением вашего работодателя. Но с таким количеством информации, которую нужно сообщить, может быть сложно понять, с чего начать. 1. Используйте четкое и лаконичное название должности Язык вашего объявления о работе может быть забавным и должен оживить ваш бренд работодателя. Но когда дело доходит до должности, она действительно должна «делать то, что написано на жестяной банке». В конце концов, ваши кандидаты будут просматривать доски объявлений о вакансиях, используя поисковый запрос «Аналитик данных», а не «Дата-ниндзя». Сохраняйте забавные элементы для основного описания работы и обзора компании, а название должности должно быть функциональным. 2. Начните с увлекательного резюме компании и роли Вместо того, чтобы заставлять вашего кандидата просматривать массу текста об истории компании, начните с быстрого и убедительного обзора организации и того, как эта роль вписывается в ее путь. Например, вы можете начать с рассказа об огромном пути роста, на котором находится компания, ее отмеченном наградами статусе и преобразующей роли, которую должность аналитика данных сыграет на этом пути роста — вместе с помощью фантастической команды кандидат присоединиться. Постарайтесь дать представление о миссии организации, ее ценностях и одно- или двухстрочном кратком изложении роли в этом разделе. Вы всегда можете более подробно рассказать о своей компании позже, но используйте это вступление как зацепку. Вступление к объявлению о вакансии должно содержать: Краткий обзор вашей компании с недавними вехами роста/амбициями на ближайшее будущее Увлекательное двухстрочное описание работы Картина миссии вашей организации и того, как эта роль вписывается в нее. 3. Общие требования Поместите «требования» перед «обязанностями», чтобы кандидат мог быстро увидеть, имеет ли он право подать заявку, и избавить его от траты времени на чтение полного объявления, если требуются особые квалификации, которых у него нет. Обязательно укажите здесь какие-либо технические компетенции / опыт работы с программным обеспечением, необходимые для выполнения этой роли. Основы, которые необходимо включить: Требуемые технические компетенции Требуется многолетний опыт Требуются более мягкие навыки, например, мышление командного игрока, способность совмещать несколько задач одновременно. 4. Перечислите обязанности Назовите основные обязанности роли. Помимо перечисления обязанностей, попробуйте нарисовать картину того, как выглядит «типичный день из жизни» этой роли. Например: Чем будет управлять эта роль? Есть ли какие-либо обязанности по управлению людьми? Существуют ли дополнительные сборы, связанные с этой ролью? Как выглядит «день из жизни» для этой роли? 5. Нарисуйте картину своей культуры Сильная культура является визитной карточкой для многих кандидатов. Хотя кандидат может быть идеальным профессионалом, подходящим для роли, это бессмысленно, если он не соответствует культуре. Быть сильным в соответствии с корпоративной культурой означает разделять одни и те же ценности и соответствовать видению организации. Если учесть, что 73% профессионалов ушли с должности, которая не подходила культуре, становится ясно, что с самого начала важно быть прозрачным в отношении культуры. 6. Подключайте преимущества компании Вы хотите, чтобы ваш кандидат был в восторге — так что сейчас самое время подключить интересные приятные предложения, которые предлагает ваша компания. У вас нет большого бюджета на такие привилегии, как абонементы в тренажерный зал или бесплатный кофе? Это нормально. Возможно, вы можете рассказать о возможностях карьерного роста, возможностях обучения и развития или положительном балансе между работой и личной жизнью. Многие компании предпочитают не афишировать заработную плату в объявлении о работе, поэтому достаточно указать «конкурентную заработную плату» в области преимуществ компании. 7. Добавьте последний призыв к действию Закончите резким призывом к действию, призывающим вашего кандидата подать заявку. Что-то, что четко подчеркивает характер желаемого кандидата и напоминание о том, что ваша организация движется вперед, например: «Если вы хотите использовать свое волшебство данных и отличные аналитические навыки, чтобы помочь быстрорастущей организации пойти еще дальше, мы хотим услышать от тебя!" Добавьте ссылку на свой веб-сайт, чтобы они могли больше узнать о вас или посмотреть видео сотрудников о том, каково это работать там. Решения https://hr-robot.ru/ по подбору персонала и адаптации могут помочь вам выиграть войну за таланты. От привлечения лучших специалистов в вашу организацию до того, чтобы они чувствовали себя как дома, предоставление персонализированного опыта кандидатам никогда не было таким простым. С помощью модулей https://hr-robot.ru/ специалисты по привлечению талантов могут: Создать возможностей поиска кандидатов Уточнить рабочие процессы найма, проверочные вопросы и процессы собеседования Сократить время найма Предложить безупречного, персонализированного кандидата и новый опыт найма Программное обеспечение https://hr-robot.ru/ — это облачное решение, которое помогает тысячам организаций эффективно управлять своими людьми, обрабатывать и платить. Решения https://hr-robot.ru/охватывают весь жизненный цикл сотрудников от приема на работу до выхода на пенсию. Их можно использовать вместе или по отдельности, и их можно настраивать в соответствии с уникальными процессами и рабочими процессами организации. Автоматизируйте и оптимизируйте свои операции, чтобы снизить затраты, повысить эффективность и повысить производительность. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами .

Как работает
предоставляемый нами Сервис

Система анализирует полученные данные, определяя совпадения и различия результатов анализа, сделанным по разработанным методикам. Инновационность системы заключается в оценке ответов кандидатов на работу, базирующуюся на методиках оценки психологического состояния соискателя, дополненную системой определения мотивации.

Подробнее

Подбор персонала

Подбор персонала относительно размещенной вакансии

Найм сотрудников

Быстрый найм сотрудников на открытую вакансию

Автоматизация работы

Автоматизация работы HR специалиста в процессе отбора большого количества вакансий

Оценка кадров на основе Искуственного Интеллекта и Нейронных Сетей

Проверка знаний и компетенций персонала. Тестирование мотивации. Определение мотивации кандидатов. Контроль сотрудников. Проведение видеоинтервью.

15

Активных
проектов

1900

Пройденных
интервью

23

Завершенных
проекта

19

Довольных
клиентов

Что клиенты говорят о нас

Качественные результаты
Время проведения интервью до 30 мин. Скорость обработки видеоинтервью менее 60 секунд.
Выская нагрузка
Максимальная нагрузка до 1000 видеоинтервью. Количество анализируемых эмоций: 18.
Высокая точность резльтатов
Вероятность правильного определения эмоций до 90%. Степень определения правдивости респондента в процессе ответов видео интервью до 90%.
Простота использования
Интуитивно понятный интерфейс
Бесплатная поддержка
Поддержка системы.
Повышение эффективности работы HR-специалиста
Автоматизация процесса проведения видеоинтервью персонала. Определение мотивации и эмоциональной склонности к лжи сотрудников.

Последние Новости и Статьи