Сравнительный отчет hr-robot.ru, в котором приняли участие 1500 HR-специалистов, показал, что благополучие сотрудников является главным приоритетом. Почти 90% респондентов заявили, что благополучие сотрудников было либо высоким, либо средним приоритетом в 21/22 финансовом году, а также было названо пятеркой главных задач на следующие 12 месяцев. Итак, мы знаем, что катализатор есть, но как руководители HR внедряют благополучие в общую культуру своей компании?
Культура заботы — это среда, в которой сотрудники чувствуют себя в достаточной безопасности, чтобы озвучивать то, что происходит в их жизни — как в личной, так и в профессиональной сфере.
«В основе всего этого лежит подлинность и возможность честно говорить о том, что происходит, каковы ваши проблемы, а также о возможностях»
Возьмите за привычку спрашивать сотрудников: «С вами все в порядке?» — и включать этот простой, но действенный вопрос в наши рабочие беседы. В виртуальном мире легко стать транзакционным. Хотя технологии упростили общение друг с другом в режиме реального времени, они также увеличили вероятность того, что мы упустим из виду человека по ту сторону экрана.
Как улучшить самочувствие сотрудников?
Есть три типа ухода, на которых организации должны сосредоточиться, чтобы улучшить благополучие сотрудников и создать многоуровневую культуру ухода.
Уход за собой:
Раньше это было модным словом для баловства и масок для лица, но забота о себе означает разные вещи для разных людей. Для некоторых это может быть день роскоши. Но для других это означает тишину и покой чтения книги в течение часа или выходной день, чтобы подышать свежим воздухом. Что важно для HR, так это то, что сотрудников поощряют узнавать, что означает для них забота о себе — как в большом, так и в малом масштабе — и выкраивать время в своем графике.
Уход за экипажем:
Это связано с тем, как сотрудники заботятся друг о друге. Слишком часто работа по поддержанию благополучия сотрудников возлагается исключительно на менеджеров, но воспитание культуры заботы должно стать обязанностью каждого. Независимо от того, является ли поддержка восходящей, нисходящей или боковой, сотрудников следует поощрять следить за изменениями в поведении всех своих коллег, независимо от должности.
Уход за красной зоной:
Ни один сотрудник не должен страдать молча. Забота о красной зоне означает, что сотрудники чувствуют себя в достаточной безопасности, чтобы говорить, когда они приближаются к красной зоне (чувствуют себя подавленными, обеспокоенными, злыми или пристыженными), и что менеджеры, коллеги и HR знают, какие ресурсы доступны для их поддержки.
Разделение заботы на эти три подраздела помогает HR-руководителям развивать культуру благополучия, которая поддерживает всех, а преимущества безграничны.
«Если мы правильно заботимся о себе и о команде, мы получаем рост. Если мы правильно заботимся о экипаже и о красной зоне, мы повышаем устойчивость, а если мы правильно заботимся о себе и о красной зоне, мы снижаем риск».
«Все это действительно желательно иметь в организации — стремление к росту, стремление к повышению устойчивости, а затем снижение риска. Руководители команд могут сыграть в этом большую роль, но и все мы можем продумать все три области».
Программное обеспечение hr-robot.ru — это облачное решение, которое помогает тысячам организаций эффективно управлять своими людьми, обрабатывать и платить. Решения hr-robot.ru охватывают весь жизненный цикл сотрудников от приема на работу до выхода на пенсию. Их можно использовать вместе или по отдельности, и их можно настраивать в соответствии с уникальными процессами и рабочими процессами организации. Автоматизируйте и оптимизируйте свои операции, чтобы снизить затраты, повысить эффективность и повысить производительность. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами.
Система анализирует полученные данные, определяя совпадения и различия результатов анализа, сделанным по разработанным методикам. Инновационность системы заключается в оценке ответов кандидатов на работу, базирующуюся на методиках оценки психологического состояния соискателя, дополненную системой определения мотивации.
ПодробнееПодбор персонала относительно размещенной вакансии
Быстрый найм сотрудников на открытую вакансию
Автоматизация работы HR специалиста в процессе отбора большого количества вакансий
Проверка знаний и компетенций персонала. Тестирование мотивации. Определение мотивации кандидатов. Контроль сотрудников. Проведение видеоинтервью.
Активных
проектов
Пройденных
интервью
Завершенных
проекта
Довольных
клиентов
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”