Процесс управления эффективностью 101: все, что вам нужно знать

Картинка новости Что такое процесс управления эффективностью? Во-первых, давайте разденем его до голых костей. Процесс управления эффективностью — это способ, с помощью которого организация устанавливает, измеряет, анализирует и вознаграждает стандарты работы или результаты, ожидаемые от сотрудников. Это циклический процесс между сотрудником и менеджером, установленный в течение определенного периода времени. Основная цель состоит в том, чтобы оценить эффективность отдельных сотрудников, привести их усилия в соответствие со стратегией организации и измерить их вклад в бизнес. Но помимо своей основной функции управление эффективностью также неразрывно связано с вовлеченностью, удержанием и производительностью сотрудников — всеми составляющими, необходимыми для процветания бизнеса. Во времена частых смен работы HR-руководители не могут позволить себе оставить управление эффективностью на обочине. Хотя определение процесса может быть одинаковым для большинства организаций по всему миру, способы измерения производительности сильно различаются. От командных целей до концентрации на индивидуальной производительности, количественная оценка того, как выглядит хорошо выполненная работа, специфична для каждого бизнеса. Понимание терминов управления эффективностью KPI (ключевые показатели эффективности): Относится к количественному показателю производительности за определенное время. Например, привлечение 10 новых клиентов в следующем квартале. OKR (цели и ключевые результаты): Это, как правило, используется командами или отделами и относится к более долгосрочным и амбициозным целям. Например, увеличение дохода отдела продаж на сумму X по сравнению с 22 финансовым годом. УМНЫЕ цели : Полезная структура для менеджеров и сотрудников для разработки целей, которые являются конкретными, измеримыми, достижимыми, актуальными и ограниченными во времени. 360-градусная обратная связь : Процесс, включающий обратную связь из нескольких источников, таких как коллеги, клиенты и другие заинтересованные стороны. Почему важен процесс управления эффективностью ? Проще говоря, управление эффективностью гарантирует, что то, что сотрудники делают изо дня в день, способствует достижению общеорганизационных целей, и без него большинство сотрудников были бы бесцельными. Но не забывайте, что эффективный процесс — это нечто большее, чем поставленные задачи. Война за таланты не собирается замедляться, и благодаря предсказанной Великой отставке HR-отделы готовятся к еще большему набору кадров. Как хорошо известно большинству руководителей, рекрутинг обходится дороже, чем удержание, особенно в то время, когда определенные навыки пользуются большим спросом. Вот почему хорошо разработанный процесс управления эффективностью имеет решающее значение в этом году. Сотрудники должны чувствовать, что они движутся к цели и достигают чего-то осязаемого, чтобы оставаться вовлеченными в свою работу. В противном случае они задаются вопросом: в чем смысл? Хороший процесс управления эффективностью устанавливает четкие и прозрачные цели, помогает сотрудникам не сбиться с пути, помогает поддерживать чувство вовлеченности и укрепляет связь между хорошей работой и вознаграждением. С другой стороны, управление эффективностью также имеет решающее значение для управления сотрудниками, которые не соответствуют нужным стандартам. Без справедливого процесса работодатели, увольняющие неэффективного сотрудника, могут столкнуться с несправедливым требованием об увольнении. Работодатели обычно должны давать сотрудникам возможность исправить любые проблемы с производительностью, прежде чем увольнять их. Поэтому четкое информирование о том, что ожидается, о процессе повышения производительности и последствиях, не составляет труда. Лучшие вопросы, которые можно задать сотрудникам во время оценки эффективности Эти вопросы помогают получить представление об уровне вовлеченности сотрудников, удовлетворенности их ролью и их восприятии себя в организации. Каких целей или задач вы достигли с момента последней проверки? С какими проблемами или препятствиями вы столкнулись? Чем вы больше всего гордитесь с момента последнего обзора? Например, проект, взаимодействие или результат Что вам больше всего нравится в вашей работе и с какими аспектами вы боретесь? Какие навыки вы использовали больше всего и как вы надеетесь развивать свои навыки в следующие 6 месяцев / год? Какой вклад вы внесли в OKR/KPI отдела или компании? Чему вы научились и что вы надеетесь узнать в следующие 6 месяцев / год? Технология и процесс управления эффективностью На современном рабочем месте технологии и управление производительностью идут рука об руку. Использование технологий для установки, измерения и отслеживания производительности означает, что процесс согласован во всем бизнесе, прозрачен как для сотрудников, так и для менеджеров и доступен из любого места. Такие функции, как автоматические уведомления, подписи и утверждения, также упрощают процесс для HR — больше не нужно гоняться! hr-robot.ru оптимизирует процесс оценки сотрудников, предлагая ряд предварительно созданных целей и задач развития, обеспечивает 360 обзоров, которые помогают в развитии культуры производительности, что снижает текучесть кадров. Его функции включают в себя индивидуальные оценки производительности, автоматизированные рабочие процессы и настраиваемые функции отчетности. Четыре шага процесса управления эффективностью Планирование : Это возможность обсудить как индивидуальные цели, которые сотрудник надеется достичь, так и необходимые организационные цели на определенный период. Сделайте это совместным процессом, определяя набор целей SMART и следующие шаги для их достижения. Мониторинг: Важный элемент непрерывного процесса обратной связи. Важно регулярно проверять сотрудников и следить за тем, как они отслеживают. Это не обязательно должна быть формальная сидячая встреча, а просто возможность предложить обратную связь, обсудить любые препятствия и предложить поддержку. Просмотр : Достигли ли сотрудники своих целей, и если нет, то почему? Что получилось хорошо, а что можно улучшить? Это типы вопросов, которые следует задавать на этапе проверки. Награждение : Укрепление доверия к управлению эффективностью заключается в том, чтобы выполнять любые вознаграждения, установленные в начале процесса. Избегайте относить вознаграждение и признание к событию раз в год, а вместо этого включите его в свой непрерывный цикл управления эффективностью.

Как работает
предоставляемый нами Сервис

Система анализирует полученные данные, определяя совпадения и различия результатов анализа, сделанным по разработанным методикам. Инновационность системы заключается в оценке ответов кандидатов на работу, базирующуюся на методиках оценки психологического состояния соискателя, дополненную системой определения мотивации.

Подробнее

Подбор персонала

Подбор персонала относительно размещенной вакансии

Найм сотрудников

Быстрый найм сотрудников на открытую вакансию

Автоматизация работы

Автоматизация работы HR специалиста в процессе отбора большого количества вакансий

Оценка кадров на основе Искуственного Интеллекта и Нейронных Сетей

Проверка знаний и компетенций персонала. Тестирование мотивации. Определение мотивации кандидатов. Контроль сотрудников. Проведение видеоинтервью.

15

Активных
проектов

1900

Пройденных
интервью

23

Завершенных
проекта

19

Довольных
клиентов

Что клиенты говорят о нас

Качественные результаты
Время проведения интервью до 30 мин. Скорость обработки видеоинтервью менее 60 секунд.
Выская нагрузка
Максимальная нагрузка до 1000 видеоинтервью. Количество анализируемых эмоций: 18.
Высокая точность резльтатов
Вероятность правильного определения эмоций до 90%. Степень определения правдивости респондента в процессе ответов видео интервью до 90%.
Простота использования
Интуитивно понятный интерфейс
Бесплатная поддержка
Поддержка системы.
Повышение эффективности работы HR-специалиста
Автоматизация процесса проведения видеоинтервью персонала. Определение мотивации и эмоциональной склонности к лжи сотрудников.

Последние Новости и Статьи