Моя дочь недавно поехала в Северную Каролину, чтобы попробовать свои силы в продаже средств борьбы с вредителями. У нее был интересный опыт общения с людьми и переживания отказа на собственном опыте.
Недавно моя дочь постучала в дверь, и мужчина ответил. (Мы будем звать его Гэри.) Как только он открыл дверь, Гэри начал кричать и ругаться на нее. Она решила спокойно и смиренно встретить его словесные нападки, пока он ругал ее. Пока он был поглощен собственной тирадой, она решила терпеливо подождать и противостоять ему, когда он закончит. Когда Гэри, наконец, перестал атаковать, она спросила, можно ли задать ему вопрос. Он ответил утвердительно.
Она спросила: «Что случилось, что тебя так разозлило?» Гэри, ошеломленный, подумал, а затем ответил: «Ко мне пришли две продавщицы, которые ходили от двери к двери и стучали в мою дверь. Они не перестанут стучать, пока я не выйду. Тогда они говорили со мной очень грубо».
Моя дочь ответила: «Мне очень жаль, как с тобой обошлись. И я бы никогда не поступил с тобой так. Мне жаль, что они так поступили». С этими словами она улыбнулась, повернулась и пошла по тротуару.
Прямо в доме жена Гэри разговаривала по телефону, но подслушала весь разговор. Она вышла на крыльцо и попросила дочь остановиться и объяснить, что она продает.
После того, как моя дочь объяснила цель своего визита, жена Гэри спросила его, может ли она купить ее услуги по борьбе с вредителями. Гэри ответил, что его жена может сделать покупку, если она действительно этого хочет. Они провели время, разговаривая и просматривая программу. Наконец, моя дочь ушла и пошла дальше по улице.
Гэри, должно быть, передумал. Раньше он был шеф-поваром, а после того, как моя дочь ушла, он пошел на свою кухню и приготовил ей несколько закусок. Затем он взял закуски и бутылку воды и поехал по окрестностям в поисках моей дочери, пока не нашел ее. Он дал ей угощение, которое приготовил, и ушел.
Когда она рассказала мне об этом случае, я был горд тем, как моя дочь справилась с ситуацией, и результатом, которого она смогла достичь.
Может ли один вопрос, заданный искренне и честно, изменить всю динамику негативного разговора? Да, оно может.
Вот несколько советов о том, как вы можете реагировать , если окажетесь в похожей ситуации.
Эмоции — это не сообщение
Когда люди становятся эмоциональными и агрессивными, они действительно расстроены чем-то, что может быть связано или не связано с вашим негативным разговором. Эмоциональная реакция человека часто затмевает истинное сообщение. Это сообщение буквально скрыто за фасадом эмоций. Когда это происходит, задача состоит в том, чтобы понять, что подпитывает эмоциональную реакцию.
Задавайте вопросы, требующие вдумчивого ответа
Когда моя дочь спросила: «Что случилось, что тебя так разозлило?» он должен был остановиться, вернуться к обстоятельствам события и поразмыслить над своими чувствами и мыслями, связанными с этой ситуацией. Это требует присутствия ума, чтобы составить такой вопрос и задать его, не втягиваясь в драму другого человека.
Вы можете попробовать определить заранее несколько наводящих на размышления вопросов. Некоторые из моих любимых: «Вы заметили, что только что произошло?» и «Это то, что вы собирались создать?» Обратите внимание, что оба вопроса требуют размышления и успокоения ума перед ответом. Этот процесс прерывает эмоциональную спираль и часто ослабляет заряженную реакцию человека.
Слушайте то, что не сказано
Из опыта моей дочери с Гэри вы помните, что он описал стук в дверь и то, как с ним разговаривали. Каждое негативное поведение, которое он упомянул, можно легко отнести к категории неуважения. Он ожидал, что две продавщицы постучат или позвонят в звонок и будут разговаривать с ним уважительным тоном и манерой.
Из-за своего недавнего негативного опыта он вспомнил ситуацию и то, как он себя чувствовал, которые он затем спроецировал на мою дочь.
Не принимайте поведение других на свой счет
Когда другие становятся эмоциональными, их эмоции говорят о них больше, чем о вас. Эмоциональная реакция Гэри возникла из его предыдущего опыта. Моя дочь только постучала в его дверь, и все его мысли и чувства из прошлого вылились наружу. К счастью, моя дочь не втянулась в его плохое поведение и не ответила тем же. Скорее, она спокойно стояла и слушала, думая о том, что она скажет в ответ.
Это трудно сделать, учитывая, что Гэри относился к моей дочери так же неуважительно, как две предыдущие продавщицы к нему. Потеря хладнокровия и взрыв эмоций не создаст уважительного обмена и не улучшит взаимопонимание.
Изучите свои ментальные модели
У всех нас есть ментальные модели или предположения о том, как обстоят дела и как устроен мир. Эти предопределенные ментальные модели часто приводят к быстрым реакциям, которые подпитывают эмоциональную реакцию. У Гэри сложилась негативная мысленная модель продавцов, основанная на его недавнем опыте.
Какой бы ни была ментальная модель моей дочери в отношении Гэри или таких людей, как он, она была в состоянии приостановить ее, спокойно выслушать, что он сказал, и выбрать вопрос, чтобы задать вопрос, чтобы понять его поведение.
Используйте свои чувства как сигнал к своим мыслям
На каждое чувство есть мысль, которая его подпитывает. Если вы можете сознательно замечать свои чувства в тот момент, когда они возникают, вы можете раскрыть мышление, стоящее за эмоциями. Если бы Гэри мог это сделать, он мог бы спросить себя: «Что я чувствую?» Отвечая на собственный вопрос, он мог бы ответить, что сердится. Затем: «Почему я так себя чувствую?» Возможно, он думал, что ненавидит сталкиваться с неуважительными и грубыми продавцами.
Возможно, в данный момент он мог бы остановиться и спросить себя, был ли человек, стучащий в его дверь, грубым и неуважительным. Бросая вызов своему мышлению, он, возможно, пустил под откос свою растущую негативную эмоциональную реакцию.
Слушайте и ищите ценности
Негативные эмоциональные реакции являются результатом нарушенных ценностей. Мы не привыкли слушать негатив с точки зрения позитива. Например, жалоба Гэри на неуважительных и грубых продавцов на самом деле была призывом к уважительному и вежливому поведению.
Вместо того, чтобы слушать и искать позитив, мы обычно зацикливаемся на эмоциях момента и отвечаем тем же или удаляемся от взаимодействия. Хотя моя дочь сказала, что она была несколько шокирована и сбита с толку реакцией Гэри, у нее хватило присутствия духа забыть об этих чувствах и выслушать.
Если вы потратите время на то, чтобы слушать таким образом, вы будете мысленно вовлечены и избежите искушения стать эмоциональным.
Извинитесь, если уместно
Моя дочь извинялась не за то, что она сделала, а скорее как признание опыта и человеческого достоинства Гэри. Например, когда она сказала: «Мне очень жаль, как с тобой обошлись. И я бы никогда не поступил с тобой так. Мне жаль, что они так поступили», — говорит она о его чувствах и важности относиться к нему с уважением. Это заявление подчеркивало ценность, которую она ему придавала.
Хотя ее заявления были скорее декларацией сочувствия, каждый раз, когда вы делаете или говорите что-то, что может вызвать обиду, самый быстрый способ разрядить обостряющуюся эмоциональную ситуацию — это признать то, что вы сказали или сделали, и извиниться. Это обычно служит для восстановления рациональности того, что было негативным разговором.
Нам нелегко сохранять хладнокровие, когда на нас нападают в эмоциональной манере. Однако уважительное и вдумчивое участие позволяет нам управлять собой и ситуацией и направлять разговор к более позитивному результату.
Практикуя эти предложения в следующий раз, когда вы окажетесь в эмоционально заряженной ситуации, вы сможете превратить потенциально негативный результат в позитивный.
Система анализирует полученные данные, определяя совпадения и различия результатов анализа, сделанным по разработанным методикам. Инновационность системы заключается в оценке ответов кандидатов на работу, базирующуюся на методиках оценки психологического состояния соискателя, дополненную системой определения мотивации.
ПодробнееПодбор персонала относительно размещенной вакансии
Быстрый найм сотрудников на открытую вакансию
Автоматизация работы HR специалиста в процессе отбора большого количества вакансий
Проверка знаний и компетенций персонала. Тестирование мотивации. Определение мотивации кандидатов. Контроль сотрудников. Проведение видеоинтервью.
Активных
проектов
Пройденных
интервью
Завершенных
проекта
Довольных
клиентов
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”