Сегодня лидеры изо всех сил пытаются создать рабочие места, которые привлекают и удерживают сотрудников, которые чувствуют себя вовлеченными и наделенными полномочиями.
В то же время лидеры сталкиваются с будущим, определяемым гибкими, взаимозависимыми сетями организаций и заинтересованных сторон.
Обе проблемы требуют отказа от традиционной нисходящей, разрозненной, « эго - системной» деловой практики.
Для этого нет приложения — нет простого волшебного средства. Но вместо этого использование « экосистемного » подхода может помочь вам решить как краткосрочные проблемы с талантами, так и долгосрочные потребности в трансформации бизнеса.
Опыт клиентов и опыт сотрудников
Что такое экосистемный подход? Создание и получение ценности за счет объединения возможностей и ресурсов организации лежит в основе бизнес-экосистемы . Все начинается с возможности сотрудничать и совместно творить за пределами организации, чтобы обеспечить высокое качество работы.
В случае вашего клиента ни одна бизнес-функция не владеет всем опытом. Важную роль играют команды разработчиков продукта, но не меньшее значение имеют продавцы и представители службы поддержки клиентов, обеспечивающие послепродажную поддержку. Более того, ведущие организации создают решения совместно со своими клиентами, партнерами и поставщиками посредством интегрированных, скоординированных экосистемных отношений, от которых выигрывают все заинтересованные стороны.
Это верно как для ваших сотрудников, так и для ваших клиентов. Ни одна функция или организация не владеет всем опытом. Создание привлекательной и привлекательной рабочей среды требует совместной работы нескольких групп, включая менеджеров, специалистов по персоналу, ИТ и внешних поставщиков. И оказывается, что совместная работа над совместным созданием своего рабочего опыта — это также то, что сотрудники ищут на сегодняшнем рабочем месте. Таким образом, улучшение практики «экосистемы» полезно для решения ваших проблем с талантами и для повышения конкурентоспособности вашего бизнеса.
Проблема в том, что большинство организаций функционируют в большей степени по вертикальной, иерархической, эгоцентричной, « эго - системной» модели.
Развитие процветающей экосистемы внутри
Как вы поддерживаете здоровую экосистему в своих стенах? Мы предлагаем вам сосредоточиться на трех областях: мышление, поведение и бизнес-структуры.
Образ мышления. В экосистеме успех — это коллективная мера. Одна сущность не может быть успешной за счет других. Руководители должны принять такое представление об успехе, которое включает в себя благополучие всех заинтересованных сторон, включая рабочих. Обратите внимание на потребности сотрудников в справедливой оплате труда, самостоятельности и целеустремленности.
Более того, сотрудников следует поощрять к расширению своего мышления. Важно, чтобы у них сложилось общее представление о вашей компании — от того, как она обслуживает клиентов и сотрудничает с партнерами, до того, как их роль способствует бизнес-результатам, — чтобы они чувствовали себя связанными с бизнес-целями и могли предлагать лучшие идеи.
Ученый Роланд Дейзер говорит о «способности выйти за рамки эгоцентричной системы отсчета» и смотреть на вещи с возвышенной точки зрения — черте, которую он называет « компетентностью к децентрации ».
Поведение . Повседневная деятельность руководителей должна способствовать позитивному и увлекательному опыту сотрудников. Построение доверительных отношений посредством слушания и сопереживания жизненно важно . То же самое касается поощрения сотрудников к созданию личных сетей внутри и за пределами команды. Как отмечают ученые Роб Кросс и Джин Сингер, такие связи жизненно важны как для эффективности бизнеса, так и для личного благополучия .
Лидеры также должны вдохновлять на творчество и эксперименты. Поощряйте своих сотрудников проявлять инициативу, сотрудничать и учиться — в частности, предоставляя безопасное пространство для неудач. Отмечайте здоровый риск, рассказывая истории отдельных людей и команд, которые экспериментировали, терпели неудачу, учились и повторяли свой путь к успеху.
Деловые структуры. Скорость, прозрачность и гибкость важны для межорганизационного сотрудничества. К сожалению, частыми препятствиями являются несколько уровней принятия решений, вертикальные бункеры, которые не взаимодействуют друг с другом, и конфликтующие внутренние интересы заинтересованных сторон.
Руководителям необходимо сократить организационные слои; отпустите некоторый контроль; и дать возможность менеджерам, командам и сотрудникам принимать решения и действовать. Руководство людьми, которые не отчитываются перед вами, бросает вызов традиционным отношениям подчинения. Лидерство в данном контексте означает влияние. Это включает в себя согласование людей с целью работы и определение мер, которые вознаграждают коллективную работу, что может потребовать изменения практики вознаграждения.
Решение на сегодня и завтра
Благодаря такому образу мышления, поведению и бизнес-структурам ваши люди будут чувствовать себя более вовлеченными и работать лучше, индивидуально и коллективно. Они получат навыки, которые позволят вашей организации создавать и адаптироваться к рыночным сбоям. И ваша организация будет лучше подготовлена к процветанию в мире гибких бизнес-сетей.
Создавая эффективную внутреннюю экосистему, вы можете решить сегодняшние проблемы с талантами и подготовиться к завтрашним бизнес-возможностям.
Система анализирует полученные данные, определяя совпадения и различия результатов анализа, сделанным по разработанным методикам. Инновационность системы заключается в оценке ответов кандидатов на работу, базирующуюся на методиках оценки психологического состояния соискателя, дополненную системой определения мотивации.
ПодробнееПодбор персонала относительно размещенной вакансии
Быстрый найм сотрудников на открытую вакансию
Автоматизация работы HR специалиста в процессе отбора большого количества вакансий
Проверка знаний и компетенций персонала. Тестирование мотивации. Определение мотивации кандидатов. Контроль сотрудников. Проведение видеоинтервью.
Активных
проектов
Пройденных
интервью
Завершенных
проекта
Довольных
клиентов
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”
“ Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat ”