Ценности рабочего места могут помочь увеличить найм, удержание

Картинка новости Компании по всему миру сетуют на то, как сложно сейчас нанимать людей. Спросите представителей бизнеса, в чем проблема, и некоторые скажут: «Кажется, никто не хочет работать». Спросите кандидатов на работу, в чем проблема, и вы, скорее всего, получите более детальные ответы, которые по своей сути означают: «Это того не стоит». Вот где ценности рабочего места работодателя могут помочь. Что делает работу «стоящей»? рабочее место ценит удаленную целостную гибкость Кристин Уилсон / Unsplash Работодатели должны ясно дать понять, что ценности и благополучие сотрудников имеют значение. Финансовая компенсация по-прежнему имеет значение, но факторы, побуждающие многих людей приходить на работу — будь то одевание и поездка в офис с личным присутствием или пребывание в пижаме и вход на удаленное рабочее место — резко изменились. Согласно последнему исследованию Work Reimagined Survey, в котором приняли участие 16 000 работников в различных отраслях в 16 странах , девять из 10 опрошенных сотрудников хотят гибкости в отношении местоположения и количества отработанных часов, а 56% могут уволиться, если они не могут этого добиться. 67% говорят, что работодатели могут легко составить график своей производительности , где бы они ни работали. Kaiser Consulting предлагает своим сотрудникам выбор места работы в течение 30 лет, потому что это помогает им привлекать лучшие таланты и процветать как бизнес, пишет Лори Кайзер. « Удаленная модель масштабируема и применима так, как традиционные работодатели даже не представляли», — добавляет она. Система Optimum Scheduling ее компании даже позволяет работникам корректировать свое рабочее время — будь то уход за детьми или сокращение рабочего времени летом — при условии, что они выполняют работу, которую взяли на себя. Интересуйтесь ценностями сотрудников Удовлетворенность работой и вовлеченность сотрудников повышаются, когда работодатели обращают внимание на цели сотрудников, их благополучие и ценности сотрудников. Это может быть достигнуто с помощью технологий , связанных со здоровьем, корректировки расписания в соответствии с уходом за детьми и соответствующими взносами в благотворительные организации, которые они спонсируют, и это лишь несколько примеров. Однако не стоит просто копировать то, что делает другая компания. Сядьте вместе с сотрудниками и по-настоящему выслушайте их потребности. « Хотя владельцы бизнеса могут думать, что они хорошо знают своих сотрудников, ничто не заменит реальных разговоров об их опыте . Важно помнить, что нет двух одинаковых семей, когда дело доходит до заботы о своих детях», — пишет Шерил Олдхэм из Фонда торговой палаты США . Внедрение профессионального развития в рамках работы сотрудников и демонстрация им возможных карьерных траекторий в компании может помочь повысить целеустремленность сотрудников на работе . Менее 20% людей, опрошенных McKinsey & Co., говорят, что получают от работы столько пользы, сколько им хотелось бы. Каковы ценности на рабочем месте ? Для работодателя ценности — иногда используемые как синоним корпоративной культуры — в основном являются ориентирами компании, и Технический университет Джорджии в ходе своей кампании «Жить нашими ценностями каждый день» определил их как «то, как мы взаимодействуем друг с другом». , решения, которые мы принимаем, и культуру, которую мы хотим создать. Эти коллективные ценности затем в конечном итоге влияют на наших студентов, миссию и видение, а также определяют, как мы работаем и взаимодействуем друг с другом». Например, если «честность» является ценностью компании, компания должна иметь «несколько простых и конкретных моделей поведения, подтверждающих это, в том числе: « Никогда не предлагать сделку, на которую мы не согласились бы сами», — пишет генеральный директор Technically Media Крис Уинк. Молли Мэтьюз, генеральный директор Pushpay, недавно объяснила, как ее компания превратила низкий моральный дух в доброжелательную корпоративную культуру благодаря прозрачности, целям, общению, ресурсным группам сотрудников и последовательности. Путешествие внутрь себя согласовывает ценности рабочего места B-corp Сертифицированные корпорации категории B уделяют особое внимание комплексному подходу к бизнесу . Они объединяют свое желание получить прибыль с намерением добиться социальных и экологических различий. Не каждый бизнес захочет пройти сертификацию B-corp, но все работодатели могут извлечь уроки из B-corp о том, как сочетать цели сотрудников с целями организации. Athleta, которая разрабатывает спортивную одежду и одежду для отдыха, стала корпорацией B в 2018 году. Эмили Олбриттен, руководившая процессом подачи заявок в корпорацию B, говорит, что команда была чрезмерно горда собой в период подачи заявок, но во время процесса оценки была унижена. понять, как далеко им еще предстояло пройти. В результате Athleta создала внутренние группы для мониторинга краткосрочных и долгосрочных улучшений. Объясните свои ценности на рабочем месте внутри и снаружи Будьте откровенны, сообщая своим потенциальным сотрудникам, каковы ценности вашей компании на работе, особенно если вам трудно нанимать людей прямо сейчас. Понятно ли, что вы заботитесь о благополучии сотрудников? Демонстрируют ли ваши существующие сотрудники ваши ценности? Рассказывают ли они своим профессиональным знакомым и друзьям (среди которых может быть потенциальный кандидат), как проходит их обычный рабочий день и как он их оживляет? «Однако организациям недостаточно разделять свои ценности. Они должны быть аутентичными для организации и естественно проявляться в опыте сотрудников. Ценности — это пустые обещания, если сотрудники не видят их в действии по всей организации», — пишет Айме Земке в своем блоге. B Corp TomboyX перечисляет свои ценности на своем веб-сайте. Один из них «великодушно проявляет себя» обсуждает, как они «безмерно гордятся тем, что могут обслуживать наших внутренних и внешних клиентов с заботой и заботой, а также прислушиваться к их идеям и отзывам, чтобы создать прочную связь». Это помогает подчеркнуть ценности компании для потенциальных сотрудников, существующих сотрудников и клиентов, которые также заботятся о том, чтобы компании хорошо относились к людям. Процесс определения ценностей улучшает имидж в глазах общественности Из-за всего этого самоанализа и самоанализа Атлета стала по-разному выглядеть перед потенциальными (и нынешними) сотрудниками. « В процессе найма к нам пришло так много людей, которые упомянули, что одна из причин, по которой они подали заявку, связана с нашей сертификацией B-corp — потому что Athleta ориентирована на миссию и имеет эту цель», — сказал Олбриттен B the Change. . Athleta выиграла в бизнесе там, где другие не добились успеха, например, спонсировала олимпийскую чемпионку Эллисон Феликс в 2019 году. Феликс разорвал отношения со спонсором Nike в 2017 году, когда Nike предложила сократить заработную плату и не поддержала защиту материнства, о которой просил Феликс . «Как женщины и спортсмены, мы испытываем радости и трудности, связанные с тем и другим. Именно поэтому мы обещаем поддерживать вас — как спортсменку, мать, активистку — пока вы продолжаете бить рекорды, ломать барьеры и нарушать молчание», — сказала Атлета, приветствуя Феликса. Целостный подход подходит для бизнеса. Покажите им, что вы должны дать; вам может быть приятно видеть, что они могут сделать для вас взамен.

Как работает
предоставляемый нами Сервис

Система анализирует полученные данные, определяя совпадения и различия результатов анализа, сделанным по разработанным методикам. Инновационность системы заключается в оценке ответов кандидатов на работу, базирующуюся на методиках оценки психологического состояния соискателя, дополненную системой определения мотивации.

Подробнее

Подбор персонала

Подбор персонала относительно размещенной вакансии

Найм сотрудников

Быстрый найм сотрудников на открытую вакансию

Автоматизация работы

Автоматизация работы HR специалиста в процессе отбора большого количества вакансий

Оценка кадров на основе Искуственного Интеллекта и Нейронных Сетей

Проверка знаний и компетенций персонала. Тестирование мотивации. Определение мотивации кандидатов. Контроль сотрудников. Проведение видеоинтервью.

15

Активных
проектов

1900

Пройденных
интервью

23

Завершенных
проекта

19

Довольных
клиентов

Что клиенты говорят о нас

Качественные результаты
Время проведения интервью до 30 мин. Скорость обработки видеоинтервью менее 60 секунд.
Выская нагрузка
Максимальная нагрузка до 1000 видеоинтервью. Количество анализируемых эмоций: 18.
Высокая точность резльтатов
Вероятность правильного определения эмоций до 90%. Степень определения правдивости респондента в процессе ответов видео интервью до 90%.
Простота использования
Интуитивно понятный интерфейс
Бесплатная поддержка
Поддержка системы.
Повышение эффективности работы HR-специалиста
Автоматизация процесса проведения видеоинтервью персонала. Определение мотивации и эмоциональной склонности к лжи сотрудников.

Последние Новости и Статьи